Поцелуи любви лед

руки твои целовал, пытался согреть твою холодную и прозрачную кожу.
Ты улыбалась и топила лёд внутри меня, в моей душе и я чувствовал себя, как в раю.
Ты была моим раем, моим смыслом. Я отдал тебе свою душу и сердце, а ты потянула свои жадные и цепкие руки.
Я не просил ничего взамен, лишь бы быть с тобой.
И греть твоё холодное и хрупкое тело.
Сейчас ты даже не вспомнишь меня, ведь у тебя банальность - муж и дети... Семья.
А у меня серые будни - алкоголь и сучки без имени. Что даже не касаются моей души. Не то, что ты.
Сучки не касаются моей души, потому что большая часть в твоих цепких руках.
А маленькая часть моей безграничной души ноет и посвящает оды тебе. Но ты не услышишь, не увидишь.
Не нужно, прошу, хватит!
Я как прокаженный, болею тобой. Ты даже не знаешь.
Пожалуйста.
Хватит.
Уходи, забери все и уходи в космос, чтобы я тебя больше нигде не нашёл.
Главное?
Да...
Верни мне мою душу, верни мне меня, верни моё сердце.
Мой рай, ты больше не рай.
Ты адская мука каждые сутки.
И я больше не намерен это терпеть.
Убирайся, стерва!
Я больше беды не знаю и знать не хочу и не буду.
Вдох выдох.
Вспышке.
Конец

Л  Ё Д


Рецензии