Всё ради неё. Текст для песни

Чего я не знаю должен знать
Ты мою душу зверем кусаешь.
Ты сама призналось,что можешь придать
Как шоколад сердце моё поломаешь.
Выход с положения поздно искать
Ты маску безразличия на лицо одеваешь.
Скажи мне от тебя,нужно бежать
Ты о нас больше не мечтаешь.

Припев.
Всё ради неё,я жил рисовал
Второе солнце я ей с мог подарить.
Я не свою чужую роль играл
Оказывается как тяжело человека,без ответа любить.

Одну и тужу,книгу читать
Ты на ошибки прошлых лет,наступаешь.
Трудней найти чем потерять
Ты поражение своё не признаешь.
Я время своё не умел ждать
И ты об этом конечно не знаешь.
Пистолет в руках ты будешь стрелять
Если не убьёшь им,так ранишь.

Припев.
Всё ради неё,я жил рисовал
Второе солнце я ей с мог подарить.
Я не свою чужую роль играл
Оказывается как тяжело человека,без ответа любить.


Рецензии