Бессоница. Раз баран
- Ты что же, паразит, спать никому не даёшь!?
Ферапонт Апполинариевич открыл глаза и …от ужаса чуть не отдал богу душу. Тело затряслось и покрылось мурашками, хотел бежать, но обе ноги окаменели от коварной судороги. В предрассветном полумраке перед ним стояла …соседка Зинка с помятым лицом, вытаращенными красными глазами и сковородой в руке. На её дороднее тело (очень дороднее) был накинут халатишка не способный прикрыть её разгорячённое тело в сине-зелёных трусах. Бигуди от возмущения вздыбились и она была похожа на… на… инопланетного чёрта, прилетевшего на огромной летающей …сковороде. У Ферапонта Апполинариевича пересохло во рту и не было слюны, чтобы сглотнуть её от вида такого дороднего, полуобнажённого тела.
Чертяка замахнулась сковородой, но бить не стала, поберегла силы для обратного отлёта на свою планету.
- Ты что, паразит, про себя своих баранов посчитать не можешь!? Чтоб ты сдох!
И чертяка с шумом вышла из комнаты готовиться к отлёту, только лёгкий ветерок обдул лысину Ферапонту Апполинариевичу, разметав по сторонам три оставшиеся волосины.
Он ещё долго всматривался воспалёнными глазами в полумрак, чтобы убедиться, не остался ли ещё кто из чертей в комнате. Вроде никого и он успокоился.
- А что, это мысль! Что это я всё баранов считаю?
Он улёгся поудобнее и…
- Чтоб я сдох раз, чтоб я сдох два…
И на пятый счёт он таки сдох (стоп, стоп, подождите плакать). Теперь-то никакая бессонница ему не грозила, он упокоился вечным сном.
А вы что переживаете? Да что вы! Ферапонт Апполинариевичу было 99 лет и он уже давно мечтал попасть в рай. А вы хотите, так сказать, мечте на горло наступить. Это не правильно. Там-то всё задарма, а здесь пенсии хватает только …чужых баранов считать. Что вы! Он очень рад! Наконец-то сбылась его мечта – он в Раю!!!
- Даа… в раю-то хорошо!
- Чего? – сонно спросила жена Акакия Акакиевича, прозаика и поэта средней руки.
- Ничего. Спи! Лезет же в голову всякая дрянь из-за бессонницы.
- А ты баранов посчитай.
Акакий Акакиевич перевернулся на правый бок, подсунул ладонь под щёку.
- Раз баран, два баран, …105 баран, …238 баран…
На 317 баране Акакий Акакиевич …оказался в отаре. На заднице у него было выжжено тавро «317». Но почему он голый, холодно, поздняя осень? Все в тёплой шерсти, а он голый. Баран номер «317» притулился к огромной теплой овце, пригрелся и дремал стоя, изредка подёргивая кожей, что номер на заднице трясся. Кто-то ласково погладил его по …рогам. Интересно, шерсти нет, а рога уже есть.
Алексей Балуев (26.01.2020)
Свидетельство о публикации №220012601458