Сказка о зверях спасших маугли в джунглях и о звер

АКЕЛЛА промахнулся (ария молодых волков)

Это цитата из известного всем мультфильма "Маугли". Когда старый волк по имени Акелла - вожак стаи, впервые в жизни промахнулся на охоте. А маленький шакаленок, узнав об этом стал трезвонить на все Джунгли. Согласно законам стаи промах вожака- это серьезная ошибка и следовало заменить вожака. Но Маугли заступился за Акеллу и волк до конца своих дней оставался вожаком волчьей стаи.

........................
Уйди с дороги старый волк
Ты больше никакой не бог
У нас острее всех клыки
Мешают жить нам старики

Все знаем сами мы без вас
Законы стаи не для нас
Сильнее стали мы вождей
Законы джунглей – кто сильней?

Ну что с того – был вожаком
Теперь ты старым стал волко;м
Не можешь быстро ты бежать
И в стае можешь отставать

И промахнулся ты вчера
И без добычи дом-нора
Нам вожака пора менять
Не нужно больше догонять

Мы впереди теперь пойдем
Добычи будет полный дом
А ты Акелла уходи
С тобой проблемы лишь одни…

Так рассуждала молодежь
Над волчьей стаей был галдеж
И кто-то криком убеждал
И кто-то зубы показал…

Молчал Акелла, со скалы
Смотрел как бесятся сыны
И силы есть, но нет ума
И есть хотят – пуста нора

Я соблюдаю наш Закон
Я ухожу – промолвил он
И тихо слез уж со скалы
Туда где волки-старики…

Не ходят стаей уж они
А целый день лежат в тени
Едят они лишь после всех
Самих съедят – уже не грех

Но тут вмешался Человек
Волкам не будут долгим век
Когда вождей съедят они
Закончит стая жизни дни

Кто будет стаей управлять
Кого ловить, куда бежать
Галдеть Вы только молодцы
А на охоте – подлецы

И шкуры, зубы бережете
Когда кого-то стаей бьете
Уж падаль стали собирать
Чтоб только стаей не бежать

По одному всем Вам пропасть
Собакам в лапы всем попасть
Собаки стаями придут!
По одиночке Вас сожрут!

Для стаи нужен нам вожак
Идут собаки – близок враг
Не нужно стаю разрушать
За вожаком должны бежать

Он много лет давал Вам жрать
За это надо уважать
И без добычи не ходил
Когда был молод полон сил…

Пусть промахнулся он вчера
Вон на поляне – там еда
Идите буйвол там лежит
Вам голод головы кружит!

Совсем Вы разум потеряли
Чтоб волки и отцов съедали
Шакалы съели всех отцов
Но волки не едят волков…

И стало тихо вдруг вокруг
И стал теснее волчий круг
Никто к шакалам не хотел
Где нет отцов их кто-то съел…

И больше не было войны
И вдруг прозрели все сыны
Акелла долго был вождем
И в стае мы за ним идем!

И.28.06.2018 г.




МАУГЛИ

Я Маугли - я человек!
С волками прожил целый век
Я поменял природы ход
Мне волки не чужой народ

Меня спасли в лихие дни
Хоть были голодны они
В лесу младенцем подобрали
Во мне волчонка увидали

Хоть были сами голодны
Во мне не видели еды
В норе я с ними долго жил
И дикий волк меня вскормил

Отец мой – волк, а мать волчица
За них я на смерть буду биться
Они в холодной той норе
Тепло всегда давали мне…

Волчица молоко давала
Когда добычи было мало
Когда хотели съесть меня
Спасла меня моя семья

В семье волков – я стал волком
И вскормлен волчьим молоком
Мне джунгли дом, а волк – семья!
Одною кровью – с ними я


Ария КАО.

Удав из джунглей очень старый
Я очень длинный и усталый
Я долго жил и много знаю
Законы джунглей охраняю

Мой хвост ползет за головой
И голова всегда со мной
Я мудрый КАО – не змея
Нет яда в сердце у меня

Но я опасен для врагов
Для тех, кто в джунглях без мозгов
Кто наступает на меня
Кто обзывается за зря…

Мне Маугли, как младший сын
Он Человек, и он один
Законы джунглей – принял он
Здесь сила, храбрость – вот закон

Он Человек – и в этом слабость
В его горячем сердце – жалость
Нет жалости в сердцах зверей
Законы здесь не для людей

Но волки жалость проявили
И молоком его вскормили
Он волком стал и для волков
Защитой будет от врагов.


Мартышки…

На ветках только мы живем
Бананы только мы жуем
Никто нас  не достанет
Кто по земле гуляет

Не ходим мы ногами
А прыгаем руками
Мы сверху и нас много
А там внизу сурово

Мартышкин труд мы знаем
И сверху наблюдаем
Как там внизу сжирают
И слабых обижают

А наверху спокойно
Ведут себя достойно
Но есть угроза и для нас
Пугает КАО каждый час

Он кольца вьет на ветках
И обнимает крепко
Когда вокруг мы скачем
Мы после горько плачем

Он не дает проходу
Мартышкину народу
Ползучий гад – земной народ
Пускай на ветках не живет…

Деревья - наша ниша
Орел лишь только выше
Удав похож на червяка
Размером больше он быка

Червяк живет же под землей
Мартышкам от него покой
Удав же нас пугает
На ветках поджидает

Но зреет, зреет план у нас
Похитим Маугли сейчас
Чтоб жил он вместе с нами
И чтоб ходил руками

26.10.2018. И.


БАЛУ.

И мне сегодня не до смеха
Волк спас от смерти человека!
Не съели Маугли они
И от Шархана сберегли

Совсем он маленький-детеныш
Но все ж не волчий он звереныш
И не для джунглей он рожден
С волками жить не приручен

Сомненья эти гложат душу
Но все же я закон нарушу
И стану тоже помогать
И Человека защищать

Все говорят – Закон лишь в силе
Но слабость я не дам обидеть
Он слаб и мал, он Человек
Он только начал жизни век

Законы – может не верны?
Кто написал их, те сильны?
А слабым только и осталось
Для сильных быть едой на радость!

Я долго, долго здесь прожил
И тоже слабым в детстве был
Могли ведь съесть, когда был мал
Но кто-то ж малых защищал?

Закон защиты слабых есть!
Когда есть совесть или честь
И даже в голод ем я лапу
Но никогда - меньшого брата

Пусть звери мы, живем в лесу
Но не дадим детей в беду
С волчонком буду всюду рядом
Ведь обижать детей не надо!

БАГИРА.

Сейчас такой переполох!
Застал меня совсем врасплох!
Мартышки спать мне не дают
По веткам джунглей все снуют

И все про Маугли кричат
Который спрятан у волчат
С ним познакомится пора
Я тоже очень голодна

Но никогда не стану есть
Того, кто мал – имею честь
Имею совесть, к слабым жалость
И так мне выжить удавалось

Уж если станем всех мы жрать
И в джунглях только убивать
Не будет больше здесь зверей
Последним будет – кто сильней?

Но выживают всюду виды
Не нанося другим обиды
Не поедая малышей
Волчат иль маленьких людей

Потомство надо продолжать
У всех детенышей не жрать
Таков закон – для всех зверей
Не будет вида без детей…

Исчезнет род, исчезнут виды
Природа не простит обиды
Исчезнут звери навсегда
Ведь дети - это не «еда»!

Ведь дети - это продолженье
Начало нового движенья!
Пусть человек спасен волком
Его убить хотят кругом

Тут волки разум проявили
И человека сохранили
Нельзя движенье прерывать
Детеныш должен выживать!


ШАКАЛ

Пусть я все время под ногами
У тигра с острыми зубами
Защита эта от зверей
Шакал везде, всегда слабей!

Меня пинают все в лесу
Остатки ем, что принесут
Охотник слабый и трусливый
И в джунглях самый несчастливый!

Своею жизнью не живу
Я часто ем, что украду
Шархану всюду помогаю
Его от всех я защищаю

Ведь без меня он пропадет
Когда охотиться идет
Ему добычу подгоняю
А после это доедаю

Я тут узнал - в лесу малыш
Но волки крикнули мне кыш
Шархана я тогда позвал
Чтоб после тоже доедал

Уперлись волки на беду
И не отдали нам еду
С Шарханом спорить захотели
И мы ушли с ним… (еле, еле)

Я на поляне с ним лежу
В его желудке жу-жу-жу
Мне страшно это, я боюсь
А вдруг едой я окажусь.

ШАРХАН.

Добычу волки отобрали
Мне человека не отдали
Детеныш он среди волков
Но я же съесть его готов

Не знаю жалости я к детям
И волки мне за все ответят
Перечить тигру – нет закона
Волкам не видеть в джунглях трона

Но больше их, а я один
Их победить не хватит сил
Законы джунглей – кто сильней
Съедают сильные детей

Из человека будет волк?
Нельзя принять такое в толк
Он враг и вкусная еда!
Но отложу обед пока

РЫЖИЕ СОБАКИ.

Нет мы не волки – мы собаки
Не избежать с волками драки!
Они свободны и вольны
А мы все время на цепи

Свободу нам тогда дают
Когда охотиться ведут
И мы свободны лишь тогда
Когда с добычей господа

В зубах добычу носим им
Чтоб был бы счастлив господин
А после снова нам на цепь
Из конуры на мир глядеть

Когда-то были мы голодны
Но позже стали не свободны
Нас приручили всех к руке
Хотя зовут всегда к ноге

Еду всегда приносят к будке
За это охраняем чутко
Его имущество и двор
И не залезет в гости вор!

Нам волки жить всегда мешают
В неволе волки не бывают
А ночью воют и поют
И людям спать все не дают

От воя ужас у людей
Боятся диких все зверей
Сильнее зверя человек!
Ведь он хозяин, нам навек

Он на охоту нас погонит
Обиду волка долго помнит
Когда хотел их приручить
За руку вздумал укусить

Свободный зверь ему опасен
А наш закон довольно ясен
Всегда хозяину служить
Всегда добычу приносить



Монолог Маугли о рыжих псах до боя.

Псы не волки, а собаки
Не избежать нам с ними драки
Не звери это – это псы!
На нас спустили их с цепи

И жаждут крови у волков
И нет страшнее этих псов
Дадим им бой, но не уйдем
Ведь без цепей мы здесь живем

В неволе псы всегда живут
Едят они, что подают
Дадим сегодня псам мы бой
И псы услышат волчий вой…

Монолог Маугли во время боя.

Как много их, а нас так мало
И много наших братьев пало
Конца не видно нашей драки
И не кончаются собаки…

Монолог Маугли после боя.

Подходит бой уже к концу
Но хвост волка не видеть псу
Их победили мы клыками
И все вокруг покрыто псами

И волки тоже пострадали
Такого боя мы не знали
Ведь так похожи псы на нас
Но бьемся насмерть каждый раз

Нам никогда не помириться
Волкам с собакой не водиться
Уж позабыли о причине -
Собаку люди приучили!

А волк – он зверь не прирученный
Свободы он не разлученный
Он выживает сам в лесу
И на цепи не жить ему …

Акелла здесь не промахнулся
От боя он не отвернулся
Лежит поверженный, в крови…
Часы его уж сочтены.

Вокруг него лежат собаки
Погиб Акелла – в честной драке
Погиб Акелла как герой
Ему во Славу - волчий вой…

07.08.2018. И.


Джунгли…

Здесь всех съедают
Полно зверей…
Здесь выживает
Тот, кто сильней

И зубы, когти
Всегда остры
Ломают кости
Всегда клыки

Тот, кто быстрее
Всегда тут сыт
Тот, кто слабее
Всегда убит…

Живут не долго
Везде беда
Голодных много
Нужна еда!

Здесь звери всюду
Едят зверей
Здесь жизнь повсюду
Как у людей!

Законы волка
Сожрать врага!
Жалеть ребенка!
Сошли с ума!

И приютили
В норе еду!
И накормили
Всем на беду!

И скоро будет
Он Человек!
Добро забудет
Короткий век!

Беду приносят
Всегда они
Зверей охотят
Когда сыты…

Ущерб наносят
Дрова нужны!
Детей приносят
Из-за нужды!

Бросают в Джунгли!
Чтобы убить!
Каким же зверем!
Им нужно быть!

Здесь выживают
А не живут…
Добро здесь знают
Не предадут

Жизнь сохранили
И вырос он
И стал он сильным
Большим волком

Со стаей бегал
Быстрее всех
Он все изведал
Он Человек…

---------------------

Теперь монолог о людях!

Так кто же ты – зверь? человек?
Узнаешь только проживши век
Был пищей только ты для других
Слабее всех - лишь корм для них

Иль сам других всё поедал
Таких я много здесь видал
Зверей мы до сих пор едим
Когда приходим в магазин

Домашний скот для нас лишь мясо
Висят повсюду как колбасы
Судьба - едой нам только стать
Другой судьбы им не видать

Как звери грызть их тоже будем
Мы звери тоже, мы не люди
Когда едим мы колбасу
Мы не спасли свинью в лесу

А надо было бы спасти
Свинью из леса принести
Глядишь в конце был результат
Свинье был кто-то тоже рад

Пусть колбаса едой не стала
Зато свинья жизнь увидала
И прожила бы много лет
Не превратившись  бы в обед

Но не случается такого
И колбасу едим мы снова
И есть закон – один на век
Страшнее зверя Человек!

И не спасает ничего
Он Вас сожрет, а Вы его
Когда звериное подходит
То человек внутри уходит

Грызет зубами чью-то кость
Ругаясь, проявляя злость…
И топчет всех и давит властью
С отрытой нараспашку пастью

И как запуганные звери
(Которых в колбасе мы съели)
Нас тоже полностью съедят
Законы джунглей победят.

И стаи тоже побеждают
Когда один - всегда съедают
И нет защиты от людей
Съедают только, кто слабей!

Съедают целые народы!
Во власти полные уроды!
И поколения людей
Еда для власти из зверей!

Но удивляет все ж не это
Ведь все во благо Человека!
Дорога блага только в ад
Любому благу я не рад.

Пусть буду голоден в аду
Пусть даже блага не найду
Такую не приму еду
Уж лучше я к волкам уйду.

Для них не буду я едой
Для них не буду колбасой
Я с ними буду ночью выть
Чтоб только Человеком быть

И.

Звери, люди и скоты
Ешьте травку и плоды
Братьев наших меньших
Больше Вы не ешьте

Кушайте крапиву
Будете счастливы
Рыбу не ловите…
И людей любите

Брошенных спасайте
Съесть их не давайте
Берегите слабых
И детишек малых.

В городах живите
В джунгли не ходите
Не пугайте там зверей
Нет там целей и идей

Только гнёзды и нора
Только холод и жара
Только пища и еда
В голове зверей всегда

Жизнь проходит тихо
В холод только лихо
Берегут потомство
И живут без скотства.

И.26.10.2018 г.


Вот Ангин.


Рецензии
Многа написал!!!!!!!!
Неужели дарагой ты думаеш что здесь это будит кто-то читать?
Ошибаишся дарагой!!!!!!!
Здесь и харошие стихи ни читают(((((
Я прачитал потому что "Маугли"ни читал но после тебя типерь там всех знаю.
Молодэц!!!!!!!!!
Харашо много потрудился!!!!!!!!!!
А трудится -харашо!!!!!!!!!!!!!!!

Эдуард Курбатов   27.01.2020 06:40     Заявить о нарушении
Дарагой!!!!!!!
Тебе рецензию написал а ты мне ни ответил. Другим ответил а мне нет!
Что ты меня считаеш хуже других?!!!!!!!!!
А говориш что все народы любиш или врёш?
Ни хорашо!!!!!!!!!

Эдуард Курбатов   27.01.2020 23:48   Заявить о нарушении