Дневник Моего Мира. Часть 3

Эпизод 1

Чтобы ничего не бояться, нужно быть в Потоке и доверять ему, верить, что с тобою происходят только самые лучшие события. И если снять бейджик с груди «Я сама», то многие  силы Света с радостью помогут. Мы даже на свет появились «не сами», как минимум у нас есть мама и папа.

Со временем бейджик может превратиться в бетонную тяжеленую плиту, которую и выкинуть ну как-то неудобно перед людьми и тащить сил больше нету.
Вот как я её уму-разуму учу…


Эпизод 2

Сегодня я её озарил мыслью «скинуть вес», точнее образами на эту фразу.
В боулинге Тело распласталось в кегельбане, а Хозяин берёт тяжеленный шар, чтобы кинуть в него. Бедное Тело жмётся и зыркает в сторону предателя Весов, которые прячутся за ноги Хозяина.


Эпизод 3

С весом решили повременить, уж больно картинка яркая с ним получилась. А вот в другом направлении мы явно продвинулись. Это я ей надиктовал:

«Когда мы что-то начинаем (я про женщин) мы полны сил и решимости (мужская энергия)= по сути, мы наполнены энергией «достигатора», которая быстро заканчивается и нам грустно, что мы так и не дошли  или дошли и «сдохли».

Мужчины – «пустые» от рождения. Им нужно брать и достигать, тем самым они наполняют себя.

Женщины  - «наполнены» от рождения. Зачем им что-то достигать, если зёрна всего что им нужно у них уже есть. Их нужно просто взрастить. А это уже процесс; это любование ростом; это море чувств и эмоций на каждом шаге.
В этом наша магия творения (внутренняя).

Эпизод 4

Наша девочка

У меня получилось. Я буквально горд собою. Я столько лет вёл её к этому осознанию, и она раскрылась ему навстречу и пошла. Про что я тут всё гутарю?
Это доверие Богу. Огонёк веры я поддерживал в ней всегда, но вот Путь доверия начал «разворачиваться» только сейчас. Причём все мои попытки абстрактного разглагольствования о важности и нужности этого опыта «спотыкались» о стены, вымощенные Разумом и дальше мыслей не уходили. Но я нашёл ключик, я предложил ей информацию о том, что дети – они не папины, не мамины, они общие (за это благодарность Ольге Валяевой и её книгам). И, по сути, мы ещё и дети Бога.

Вот тут-то ключик и повернулся в замочной скважине Сердца, и осознание, что
она их дочь мягким светом заполнило всё внутри и, кажется, даже пространство расширилось от Его присутствия. Она впервые не просто признала и поверила в Него, она доверилась Ему как дочь любящему отцу, впустила в каждый миг её жизни.

И знаете, начали  разрешаться такие вещи, которые для неё были гордиевым узлом, как-то легко и благоприятно для неё. И я чувствую, что это только начало её истории «нашей доченьки».


Эпизод 5

У нас идёт расширение в сторону растительной темы, точнее различных форм жизни на Земле. Закрутил, да? Если по простому, то наконец-то она взяла в руки книгу Энтони Уильяма «Еда, меняющая жизнь. Откройте тайную силу овощей, фруктов, трав и специй».

Читала запоем (этап «Знать»), правда к практике перешла не сразу (этап «Уметь» и
«Действовать»). Но когда так сказать у неё повернулся язык это сказать, она так радовалась. Я бы даже сказал это второе открытие того что:

Раз: растительный мир ЖИВОЙ
Два: ещё раз: он живой!
Три: Боже, он живой!!!

Это как революция Сердца, которому позволили это чувствовать.

Эпизод 6

По ходу движения совсем забыл про привычки новые, но мне простительно, мне столько лет! А сколько мне лет? Уж не сосчитать по человеческим меркам…
Так баста самолюбованием заниматься. Я вот про что. Я придумал/позаимствовал из Источника для неё практику, которую назвал «Утренние улыбки». Суть проста.
Проснувшись не вскакивать сразу (его еще, кстати, оседлать надо;  я про коня Дня), а, не открывая глаз (Мозг подождёт ещё несколько минут отворения «ставней») улыбнуться своему Телу (вот прям отдаться этой волне). А потом подарить улыбку этому дню.

Что может быть прекрасней улыбки Женщины?!

Эпизод 7

Улыбка счастливой женщины мощнее АЭС. От неё тоже волны расходятся, излучение радости.  Решил так сказать окатить Хозяйку.

Эпизод 8

В топку юмора её окружения подкинул «дровишек», но видимо, они сыроваты оказались, потому что образ получился фантастическим.

Вот что она услышала: «Я уже 30 минут скачу козликом древолазным!».



Эпизод 9

Сидели с Любовью на завалинке. Она мне говорит: «Знаешь, а ведь служить, скрипя зубами невозможно. Жевать будет нечем…»

Она прелесть!


Эпизод 10

Хозяйка взгромоздилась на «качели» социальной справедливости и давай раскачиваться. Таких колебаний я уже выдержать не мог и высыпал ей на голову ведро «мыслей-горошин».

«Всё что мы имеем, что происходит вокруг – это всё учёба. Мы учимся по индивидуальным учебным планам. Но бывает, нам хочется учиться не быть собою, а быть Василием Пупкиным, и чтоб всё складывалось как у него. Или не всё, а часть. (Вот мужа бы мне как у Светки. Фигура? Наверное, как у Ленки. Дети? Ну, точно, чтобы спали по ночам и ещё днем желательно…)»

Эпизод 11

Сидит. Думает. Я ей всё гоню и гоню табуны мыслей, а они дикими мустангами мимо пролетают. Ой, кажется, нет, одна таки задержалась:

-Зачем???
-Я так хочу.

Абсолютно спокойно отвечаю, так как это данное мне право жить и учиться. Здесь нет фантика из оправданий «почему я так хочу». Моему Отцу явно виднее, что мне действительно будет полезно, а я как младшая просто соглашусь, как ребёнок. Я под его покровительством пока я дочь его».


Рецензии