Сон на Крещение

Мы с боцманом и штурманом прогулочного теплохода, вмерзшего в лёд, сидели за столом на снегом запорошенной палубе и отмечали Крещение.
На железном столе усатый штурман в фуражке с крабом разделывал селёдочку, боцман откупорил поллитровку и разливал по граненым стаканам.
теплоход наш, видавший виды, был пришвартовал к берегу.
Швартовые кнехты обледенели, были закопчёны и серы, как и небо над нами.
Рядом с серым теплоходом была прорубь.
Вода в ней была темная, темная, как наша моряцкая жизнь зимой.
Рядом с пароходом сидел у лунки одинокий рыбак с мормышкой и вытягивал иногда карасиков, которые на морозе в миг затвердевали.

Только Боцман разлил по трём нашим стаканам поллитру, как на пригорке показался Путин.
Он был молод и свеж, в серой будёновке, но без звезды на ней. В синей спортивной курточке, в трениках и кроссовках бойко сбегал к нам с заснеженной горы. За спиной небольшой рюкзачок.
А у меня за спиной на холодной железной банке сидела Наташка, дородная красивая голубоглазая женщина с русой косой.
Я -в куртке, тельнике, в морских клёшах приобнял стакан живительной влаги и уже хотел выпить за Крещение.
Но Наташка моя из кармана куртки вытянула мой смартфон , включила, стала рассматривать фотки.
Наткнулась на свежую фотку моей одноклассницы Ленки.
-Что она делает здесь, завизжала Наташка.
Она бывшая твоя!?
Ты на неё "подрачи-и"!
-Сейчас передёрну! -огрызнулся я, обернулся к Наташке и стал выдёргивать из её рук смартфон.
В то время Путин вбегал по скользкому, покрытому льдинками деревянному трапу и ступал на борт.
Он прошёлся  по свежему снежку под навес, скинул рюкзачок, куртку, стянул свитер и весело крикнул:
-Ну кто со мной, ребята, в прорубь нырнёт на Крещение?

Я, боцман и штурман привстали, уставились на Путина с поднятыми гранёными стаканами.
Во мне что-то внутри ёкнуло, по- рабски преданно я поставил на миг стакан на железный стол.
Как же подумал я с государем на Крещение вдвоём не окунуться в темной лютой воде проруби?
Разве мы не русские люди?
Я сбросил куртку и уже стягивал тельник, оголяя живот, но Наташка сзади дёрнула меня за ремень, я ещё раз обернулся к ней, и лихо выбил из её ладошки смартфон. Смартфон упал на палубу,
отскочил как мячик от ее железной поверхности, перескочил через леера и  упал  за борт, пролетел и плюхнулся как раз в лунку рыбака, сидевшего на льду с мормышкой.
Мгновение и мой смартфон с фоткой Ленки скрылся в черной лунке. Наташка охнула, матросы сняли ушанки, Рыбак перекрестился, не снимая рукавиц.

Я зло взял холодный стакан с водкой со стола, выпил залпом, потом посмотрел в глаза Путину и выпалил:
-А сто долларов дашь?


Рецензии
МОИ СТИХИ
Обитель доброты и Милосердия.
Есть храм души и духа смысл.
И веры чистота учений мудрых суть.
Трудов благих даяний светлых.
Земная жизнь есть бога Милосердия людям.
И храм добра от слов его.
Есть вышей дар для нас.
И нам дана во благо всех.
В единстве да в мольбе взывая.
К единому Творцу моля помочь.
И силы дать.
Лишь он дающий нам.
Есть Милосердный Боже.
От всей души благодари.
От благ своих добро твори.
От доброты люби.
От веры верь от Бога вера.

Байрамов Руслан Ренатович   01.01.2022 06:13     Заявить о нарушении