Сочельник

Дожили. Вечер сочельника. В доме тишина. Трехкомнатная квартира, первый этаж. Ни тебе сверчка за печкой, ни тебе тиканья часов, ни шуршунчика таракана. Ничего. Хотя не права. На кухне холодильник тишайше гудит с перерывами. Одна. Скукота смертная. Ну, здравствуйте социальные сети. Скока народу, подарков, приветов не счесть. Все сидят дома. Нет чтоб как раньше. Выйти на улицу компанией, по подглядывать в окна домов и определить что тебя ждет в этом году. Ни покатушек с горок на чём придется. Грустно, а ж жуть. Ладно, как все посижу, глаза попорчу перед монитором. О у! Анекдот новый. Смешно. Мать дочь заставляет красные трусы на люстру закинуть. Отсмеявшись, гениальная мысль блеснула. Хватаю телефон и давай всем незамужним приятельницам названивать.

- Маш, привет!
-Привет.
-Ты что делаешь?
-Ничего.
- Вот и я тоже ничего. А у тебя красные трусы есть?

В трубке громко разлилась тишина. Затем раздался весёлый хмык и :

- Тебе зачем? Поизносилась? На прокат дать?
-Не ёрничай. Так есть или нет?
- Ну, нет. И что?
- Иди в магазин. Купи скорей трусы. Красные.
-На фига?
-Замуж хочешь?
- ...
-То та же. Как купишь, в дом войдешь и не разуваясь сразу иди в гостиную. Постарайся с первого броска трусы на люстру закинуть.
-...
-Поняла?
-Зачем?
-За холодильником. Что тупишь? В этом году замуж выйдешь. Только пусть до крещения висят. А  то если со второго броска за люстру зацепятся, в следующем году повезёт.

В трубке помолчали, а вздохнув, спросили:

- Ты трезвая?
-Дура! Я уже закинула. Своих нет, чужие не бери.
-Так ты что серьёзно?
-Нет. Шутки с тобой шутить собралась. Кидай сказала и не сомневайся.

Всё! Одна готова. Развлекалась так половину вечера. Всех знакомых обзвонила и в социальных сетях даже парочку приятельниц заинтересовала. А когда ещё двое перезвонили, и сказали:" Всё... закинули". Моему счастью не было приделов. Смеялась, как в детстве. Громко, с икотой и слезами. Отсмеявшись, позвонила своей снохе, жене брата. Думала сейчас девчонку рассмешу. Как же. Она к этому вопросу серьезно подошла. Давай мне рассказывать про симорон - исполнение желаний играючи. Вот это да! А я не знала. Так что, всё в за правду должно у девчонок получиться? В смысле у тех кто поверил. Мама дорогая! Так в этом году две свадьбы будут. Срочно надо платья шить и деньги на подарки отложить. Вот это здорово! Я в шоке. Вот тебе, бабушка, и анекдот. Звонок прервал мои печальные думы, как отложить денег побольше с моей пенсии. Я уже на свадьбы настроилась. В трубке раздался веселый голос моей дочери.

-Мам. Ты когда мне позвонила, я ведь на работе сидела. Очень серьезный отчет писала. Теперь не могу работать. Всё трусы на люстре своей представляю.

Надо пояснить. Дочь моя старшая работает главным бухгалтером  в серьёзном государственном учреждении. Она у меня на работе строгая, народ поговаривает, что доня моя та ещё ведьма. А тут представьте картинку.

-Мам, не знаю что делать? Девчонки мне отчёты несут, а я их пролистываю и улыбаюсь. Трусы так и покачиваются у меня в глазах. Народ уже нервничать стал. Слышу шепотки:- Хана нам девки! Сама над нашими отчётами ржёт. Повыгоняет всех. Вот где я устроюсь в начале года?
-Доча. Так ты чего правда своих бухариков нервируешь? Расскажи им. Скажи мать твоя звонила. Велела всем незамужним трусы сегодня завтра срочно на люстру забросить.

-Не удобно как-то.
-Ты мне это брось. Они тоже поди замуж хотят.

Прошло где-то часа два. Время двигалось к полночи. Собралась спать. Только руку к пульту от телевизора протянула. Звонок.

-Мамулечка, я ещё на работе. Боюсь до утра с отчётом досидим. Коллектив весь хохочет. Спрашивают, а розовые кидать можно?
-Нельзя. Зеленые можно. К деньгам. Только не трусы, а панталоны.

Всё. Какой сон. Смеюсь, хохочу и плачу. Вот это я понимаю сочельник. А то скучно, скучно.


Рецензии
Шутка удалась. А ведь без шуток жизнь скушна и пресна,как диетический суп.

Николай Заноза   25.11.2020 13:42     Заявить о нарушении
А новый сочельник скоро...пора к нему готовиться. Удачи и здоровья нам с вами. С уважением к вам, я.

Светлана Драган   25.11.2020 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.