2000 или 2001 год

2000 или 2001 год.
Вспомнить те давние события происходившие примерно двадцать лет назад, позволяет только серия фотографий оставшихся с того времени, да страницы сохранившегося дневника, куда я ежедневно записывал все происходившие в то время значимые события в жизни. Если внимательно проанализировать запечатленные на фотографиях моменты то становится понятно, что съемка началась еще в момент празднования нового года, когда я с членами семьи фотографировался сначала около новогодней елки, а потом и за новогодним столом с женой Таисией и обоими сыновьями. Следующие кадры мной были сделаны уже ранней весной на заливных лугах реки Казанки, где я каждый год ловил рыбу. На представленной в тексте статьи фотографии как раз запечатлены залитые водой камыши, где в настоящее время построен футбольный стадион Казань арена. 1. Пойманную мной крупную рыбу, Таисия чистила и порезав на куски отправляла в морозильную камеру. Когда домашний морозильник оказывался весь заполнен, ее просто продавали. Из более мелкой рыбы мной обычно делалась вобла, которая развешивалась для просушки над ванной. Прежде чем получалась вобла, рыбу необходимо было хорошо просолить в течении нескольких дней, до тех пор пока она не выпустит из себя лишнюю влагу. Только после этого, смыв с поверхности рыбы остатки соли проточной водой из крана, ее можно было вешать над ванной вниз головой. Делалось это для того, чтобы остатки влаги из внутренностей рыбы просто стекали в ванну.  На фотографии изображен я на фоне висящей над ванной очередной партии рыбы. 2.  Ежегодно за сушеной рыбой из Алатыря приезжали живущие там сестры моей жены. Правда Таисия могла отдать им только двух рыб из трех, так как третья вобла по договоренности принадлежала лично мне, и я мог делать с ней все что захочу. Но все равно они увозили домой целые мешки сушеной рыбы. Если им казалось, что сушеной рыбы мало, они могли задержаться в гостях еще несколько дней, ожидая когда я наловлю дополнительно новую свежую партию. Затем на фотографиях запечатлена гулянка в начале лета у нас дома, на которой собрались практически все родственники мои, и жены, живущие в Казани. И наконец, летом мной было сделано несколько фотографий на озере Глухое, куда я ездил на поезде с обоими сыновьями. Мы брали с собой мою резиновую лодку, на которой Олег, и Валентин, с удовольствием плавали. Фотографии мной сделаны не только на воде, но и на берегу, где изображен Олег около костра, над которым висит походный котелок. 
   Использованные материалы.
1. На реке Казанка, фото автора.
2. Я в ванной, фото автора.            


Рецензии