Цветочный киоск

   Ночная работа начиналась весьма прозаически. Приняла смену и как
   всегда, села скучать у портативного, крохотного телевизора, временами
   посматривая в окошко киоска.
   Я работаю в цветочном киоске, круглосуточном. Это те, на которой висит
   светящаяся вывеска 24 часа.
   Спрашивается, кому могут понадобятся цветы в полночь или в четыре утра?
   Вот и я о том, глупость полнейшая.
   Впрочем, мне всё равно. Ночью фактически даже лучше. Посетителей нет, сиди
   себе смотри телевизор сколько твой душе будет угодно или можно подремать в
   уютном кресле.
   А если кто и войдет, обязательно зазвенит колокольчик над дверью, оповещая
   о приходе посетителя. Лишь бы деньги платили и поскольку я живу одна, их
   мне вполне хватало.

   На улице стоял конец лета. Всё чаще собирались серые облака, проливаясь затем
   мириадами капель на разгоряченных зноем горожан. Сброшенная от недостатка
   влаги листва, лёгкой позёмкой струилась по дороге, забиваясь подгоняемая
   ветром во все возможные щели на своём пути.
   Вот и сейчас, тёмные, свинцовые тучи повисли над городом, закрывая солнечный
   свет, от чего становилось тоскливо и мрачно.  В связи с начинающимся
   дождем, все решительно попрятались туда, где более комфортно и сухо, а самые
   отчаянные бродили под первыми каплями дождя наслаждаясь его прохладой.

   Вот и я, заварила себе чайку и попивая его с ароматными пончиками, углубилась
   в  недра очередного мыльного сериала.

   Когда он наконец закончился, ливень уже вовсю хлестал по крыше киоска, омывая
   окна сплошным потоком.
   Я ненадолго всмотрелась  в темноту на улице, замечая лишь расплывчатые
   очертания дорожных фонарей и фары проезжающих мимо машин. Вспышка молнии
   озарила темное небо, на секунду давая рассмотреть тесный переулок.
   Припаркованные машины грустной кучкой толпились у обочины, редкие прохожие
   бежали под мокрыми зонтиками, то и дело перепрыгивая через  многочисленные
   лужи.
   Окошки соседнего дома светились, демонстрируя своих жильцов за их
   повседневными и привычными домашними хлопотами.
   На балконе дома курил в форточку мужчина, то и дело стряхивая с себя пепел
   залетавший обратно с порывами ветра. Понаблюдав за улицей ещё немного и сделав
   вывод, что сегодня вряд ли кто-то зайдет, я в полной уверенности решила
   вздремнуть.

   Тихий шум телевизора убаюкивал меня, пока не сморил окончательно.
   Разбудил меня подозрительный треск под потолком.
   Едва разлепив глаза и взглянув на одинокую лампочку, я с удивлением заметила,
   что та мигает без перерыва.
   За окном была непроглядная темнота и даже уличные фонари не прибавляли
   никакого освещения.
   Дождь всё так же хлестал не переставая из развёрзнутой  тучи, как-будто
   старался все затопить  до начала утренней зари.
   Тяжелые капли падали с грохотом на крышу киоска, проникая в малейшие трещинки
   и затекали в помещение крохотными ручейками.

   Вдруг тень промелькнула у окна, заставив меня от неожиданности вздрогнуть и
   отпрянуть внутрь помещения.   
   Отшатнувшись, я врезалась со всего размаха в стоявший рядом стеллаж и с
   треском уронила с  него коробку туго набитую какими-то пластиковыми
   банками. Это было слышно по звуку шлепанья их об кафель и вязкое звуки
   бульканья выливающегося наружу содержимого. 
   И в этот момент, ярко вспыхнула и погасла единственная лампочка. Последний
   источник света в этом царстве тьмы. 
   Первое, что пришло мне в голову, проверить выключатель у входа. Надавив пару
   раз на клавишу и злобно прорычав ругательства адресованные в адрес грозы и
   скупого хозяина, я поняла, что об освещении можно смело забыть и надеяться
   только на скорейшее восстановления электричества.
   Но находится в кромешной тьме мне мало хотелось, и  вот тут я и вспомнила о
   фонарике, который хранился в подсобке, вероятнее всего как раз на такой
   экстренный случай. Дойти туда не составляло  никакого труда даже в темноте.
   Здесь всего три шага вперед и пару вправо, заблудится в этой коробке физически
   было невозможно.
   Но когда я подняла глаза, то в проеме окна залитого плотным потоком дождевых
   капель, увидела лицо. Это было так неожиданно для меня, что я присела за
   прилавок.
   Дело в том, что многие смотрят на витрину разглядывая букеты и интерьерные
   экспозиции  обычно на расстоянии, едва подойдя к стеклу. А тут, лицо было
   в плотную, так, как будто не столько смотрело сквозь него, сколько пыталось
   учуять кого-то, кто находится по ту сторону. Трудно было увидеть хоть что-
   нибудь через размытую поверхность, но интуитивно я понимала, оно пытается
   учуять меня. 
   Облик был у него просто отвратительный, насколько я смогла рассмотреть в
   вспышках молний. Даже в самых страшных кошмарах, такого я никогда не
   встречала.
   Глаз я не видела, вместо них зияли черные провалы, нос был совсем крошечный, а
   вместо рта была узкая щель растянутая в оскале, от дыхания  которой на стекле
   расходилось маленькое облачко пара. Судя по мимике лица, оно старалось уловить
   любое  движение внутри киоска, вслушиваясь и жадно вдыхая воздух.
   Вид этого существа просто вверг меня в полный ужас.
   Я попятилась назад напрочь забыв про то, что дверь в киоск не была заперта.
   Одно движение руки и мерзкая тварь запросто окажется внутри киоска и мне
   придёт конец. Как будто услышав мои мысли, существо подняло руку и кривым
   пальцем, на котором напрочь отсутствовала плоть  провела им по стеклу. От
   раздавшегося звука хотелось закрыть уши и отчаянно заорать. И лишь трезвое
   мышление не позволяло мне  сделать этого.
   Замерев на месте и практически перестав дышать, я начала пятиться назад в
   сторону подсобки.
   Входную дверь я всё равно не смогла бы закрыть, не привлекая внимание
   существа.
   Да и в данный момент, я могла только думать о более защищенном, безопасном
   месте. И  меньше всего меня беспокоила касса и сохранность всего остального
   в комнате.
   Темнота подсобки таила внутри множество пугающих теней, но здесь было гораздо
   уютней и безопасней чем снаружи.
   К стуку дождя и завыванию ветра примешался еще один звук, сначала тихий и где-
   то вдалеке. Потом он стал приближаться, становясь всё отчетливей, пока наконец
   не раздался практически у меня за спиной. Кто-то ходил снаружи, обходя киоск,
   скорее всего ища возможность войти внутрь.
   Замерев на месте, я пыталась понять по шагам, кто это может быть, но шум грозы
   не давал мне сделать этого.
   Снова заглянув в главное помещение, я замерла на месте от увиденного, сжав при
   этом дверную  ручку так, что побелели костяшки пальцев.
   Существо медленно брело вдоль киоска, не отнимая от стекол своих длинных,
   изуродованных рук, оставляя на них буро-грязные разводы. Рот его все время был
   в движении, как будто пытался что-то пережевывать, а из утробы шло мерзкое
   чавканье.
   Закрыв от ужаса рот ладонью и не зная что предпринять, наблюдала за всем этим
   с полным отчаянием, чувствуя себя мышью загнанной в угол.
   В сознании возникли красочные картинки со всеми жуткими подробностями. Вот оно
   входит и впивается гнилыми зубами мне в горло, отрывая кусок за куском.
   Кровь брызжет во все стороны, не давая возможности закричать, позвать на
   помощь.
   Жуткое видение пронеслось перед моими глазами, заставив содрогнутся и тихо
   заскулить. Пошарив возле стены в потемках, пытаясь найти хоть что-нибудь для
   отпора, я наконец обнаружила совок.
   Металлический, ещё с древних времен, он лежал здесь для необходимой уборки,
   если таковая потребуется.
   Плотно сжав его одной рукой, продолжила пятится внутрь подсобки, пропахшую
   специфическими удобрениями вперемешку с ароматами цветов. Насколько здесь
   было безопасно,я не знала, но если монстр откроет дверь, противостоять ему,
   сил просто не хватит.
   И что происходит в данный момент на улице, мне тоже было не известно, вдруг он
   не один такой.
 
   Мысли лихорадочно крутились в голове обгоняя друг друга, только мешая
   рационально думать. Запасная дверь была заставлена коробками и ей давно уже
   никто не пользовался. Но если очень тихо убрать их в сторону и попытаться
   выбраться наружу, тогда я буду спасена.
   План неважный, но другого выхода просто нет. Гроза всё ещё бушевала, что
   мне было только на руку, скрывая таким образом шум передвигаемых коробок по
   полу.
   Путь к моей нескончаемой радости был расчищен, всего через пару секунд я буду
   уже далеко от сюда. В грозу, ненастье, ураган, куда угодно, только
   подальше от этого кошмара.
   Я протянула руку  и тут  же раздался страшный удар по металлической двери с
   другой её стороны.
   От неожиданности отпрянув назад, я  опрокинулась через сложенные позади
   коробки, создав невообразимый шум, который даже на фоне непогоды грохотом
   пронесся по помещению. Пару секунд тишины и стук в дверь уже оглушал меня,
   будто в неё молотили  множества рук.
   Совок отлетел в сторону зазвенев при этом по полу, куда то в темноту. Пытаясь
   подняться с разломанных коробок и пачкая руки в содержимом раздавленных
   банок, я кое как добралась до своего прилавка  и юркнула под него.
   Вовремя. Лампочка снова тускло засветилась, видимо включили электричество.
   Теперь я была как на ладони.
   Мобильник лежал сверху на прилавке и дотянуться снизу до него было просто
   невозможно.
   Из своего убежища я могла наблюдать только ноги существа, без остановки
   приближающегося к входной двери. Иссиня черные, ободранные конечности,
   уверенно продвигались вперед. На левой щиколотке, был ясно виден укус в виде
   отпечатка человеческих зубов и рваные раны на голени. Из которых всё
   время что-то сочилось и капало на дорожку из плиток, проходившую вокруг
   киоска.
   Мерзкое шлёпанье гулом раздавалось в моей перепуганной голове, заставляя
   дышать через раз.
   Всё вокруг для меня остановилось, казалось, что прошла целая вечность.
   Вот он замер у двери. Затаив дыхание, я застыла тяжело дыша, смахивая капли
   пота со лба. Но монстр шатаясь прошел мимо двери и продолжил свой путь дальше,
   в темноту ночи.
   Только сейчас я наконец расслабилась, едва переводя дыхание и выглядывая через
   витрину в непроглядную тьму. Не заметив никого, наконец то решила проверить
   мобильник, но он  конечно же так не вовремя разрядился.
 
   За окном тем временем по прежнему грохотала гроза, освещая пустую улицу
   вспышками молний.
   В окнах домов уже никого не было, в такой поздний час все давно видели десятый
   сон.
   Оставалась надежда на быстрый побег, пока на улице никого нет. Я успею
   прошмыгнуть домой, пользуясь ночным мраком и у меня наверняка всё получится.

   Надежда не покидала меня, давая новые силы и выбрасывая адреналин в кровь. Не
   медля ни секунды, схватив в руку мобильник и приоткрыв дверь, я рванула на
   улицу.
   Встретив меня мокрыми объятиями и обдав разыгравшимся ветром, погода будто
   начала издеваться надо мной.

   Не успев пройти и десяти шагов, как дождь резко смолк и тяжёлые, мрачные тучи
   разошлись в разные стороны, уступая на небе место полной, ярко-жёлтой луне.
   Светило, отсидевшись в засаде, теперь вовсю, с новыми силами озаряло всё
   вокруг, стараясь не пропустить ни одного местечка.
   Шарахаясь от каждого звука или едва шелохнувшегося куста, я стремглав неслась
   вперёд пренебрегая лужами, на той скорости,  на какую была только  способна.
   Стараясь держаться менее освещенных зон, огибая остовы тёмных зданий и
   пробираясь через деревца посаженные возле них, я изрядно исцарапала лицо и
   руки, которые на мокром теле начали сильно саднить и припухать.
   Пару раз, зацепившись ногой за корень дерева, я рыбкой летела на грязную,
   напрочь пропитанную водой землю, вздымая в воздух миллион брызг, разлетающихся
   при этом в разные стороны.
   Но боли я не чувствовала, мною сейчас руководило только одно стремление,
   поскорее попасть домой.
   Он был уже близко, настолько близко, что я  могла рассмотреть его красную,
   покатую крышу  и антенны торчащие из неё.
   Забежав в подворотню, я слишком поздно краем  глаза заметила какое-то движение
   в самой тёмной её части. Набранная мною скорость не позволила затормозить или
   по крайней мере изменить направление так быстро, как бы хотелось.
   Со всего размаху я налетела на что-то мягкое, вслед  раздался жалобный визг и
   из под ног вылетел комок черной шерсти. С лаем он помчался подальше от меня,
   искоса поглядывая в мою сторону, проверяя не гонюсь ли я следом. Это всего
   лишь собака, успокаивала я себя, прижавшись спиной к стене и стуча от испуга
   зубами.
   Как только я уняла первую волну страха, за ней тут же пришла вторая. Пытаясь
   оторваться от стены, я с ужасом ощутила, что меня кто-то крепко держит.
   Заработав руками как заправский пловец, пытаясь освободится, я совершенно
   ничего не добилась. Накрепко объятия неизвестно кого удерживали меня на месте,
   не давая возможности сбежать.

   Паника  быстро охватила меня  и единственное, что у меня получилось сделать,
   это истошно заорать во всю силу своих лёгких.
   Оглушающий крик пронёсся по всей подворотне и с эхом вырвался за её пределы.
   На моё удивление,хватка немного ослабла и чуть повернувшись на месте,
   наконец смогла разглядеть  того, кто удерживал меня всё это время. Пустые дыры
   вместо глаз и  носа, остатки плоти на лице через которые виднелись прогнившие
   челюсти с клацающими зубами, источавших безумно отвратительный смрад и вонь 
   мне прямо в лицо.
   Не выпуская свою добычу из рук, а подтягивая к себе только ближе и ближе,
   существо с неумолимым упорством и зловещим торжеством, резануло острыми зубами
   мою шею, впиваясь всё глубже  при этом заутробно рыча.
   Мой крик не успев стихнуть, возобновился с новой, невероятной, нарастающей
   силой оглушая меня.


   Я проснулась в кровати под собственный визг.
   Уши болели так, будто вернулась с  барабанного концерта сидя в первом ряду.
   Ужасно раскалывалась голова и почему то сильно болела шея.
   За окном  сгущались сумерки, намекая на то, что пора было собираться на работу
   в цветочный киоск, круглосуточный.


Рецензии
Интересные у Вас рассказы! Написано образно,читается легко. Удачи!

Инна Сокурская   20.02.2020 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, рада что вам понравилось!

Аризона Рид   20.02.2020 15:53   Заявить о нарушении
И вам удачи и хорошего настроения!!!

Аризона Рид   20.02.2020 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.