Наконец, на Проза. ру появился настоящий Писатель!

Собралась закрывать свою страничку.
Читать здесь  нечего, да и писать не  для кого. Уровень среднего, бездарного 
графоманства и читательства.
Это мое вчерашнее настроение.
Сегодня оно другое.
Его изменило одно Ваше произведение на которое я наткнулась случайно.
Прочтя его, я  увидела  Проза.ру  совсем по-другому.
Признаюсь честно, оно поразило меня своей душевной открытостью и
смелостью. Вместо  многозначительного пустословия характерного для местных
писателей,  Вы с первых же слов обозначаете главные аспекты волнующей
Вас проблемы. Это сразу же подкупает читателя авторским к нему доверием,
которое очень редко сейчас происходит.  Читатель сразу же становится
союзником, другом, единомышленником автора, который доверительно повествует
ему о волнующем и наболевшем. Ваша смелость и убежденность, характерная
для  изложения, покоряет и завораживает читателя.
Это произошло и со мной.
Не могу не процитировать Ваше прекрасное  произведение:
«Сколько бы мне не пытались доказать обратное, я глубоко убежден, что лучше быть
здоровым, работающим  и богатым, чем больным и бедным пенсионером !
Это мое кредо, на котором я стою вот уже два года!...»
Спасибо за смелость и четкость в отстаивании авторской позиции!
Благодаря Вам я остаюсь на Проза.ру.

                Работающая пенсионерка


Рецензии
какя досада, а я подумал, это я такой замечательный писатель.
Нет правды на земле!!!

Михаил Гольдентул   31.01.2020 20:48     Заявить о нарушении
Не отчаивайтесь, Михаил, я тоже
с Вами!:-)))

Аркадий Тищенко   07.02.2020 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.