introduction The last part к Золото Парения

Всё Здесь,-Красиво!..-К Счастью, и Силе! Располагает:
-У меня?!.. Крылья!-Я! Летаю!
СLovа! Люблю Вас!
За: «Царство Небесное!..-В нас!»-Здесь! И СейЧас!
Вечно-открытая, Дверь!
Ты только верь!..:
-«Неужели?.. СчАст!liv!»-воспарил-ожи`л! В самую Тишь-Глушь, Тишину-Нирвану`,-Чащи-и-Кущи! ха-ха!
Стал!-кем-хотел! Летящим,-Поющим!:
Fly away! Всё в тебе!.. Уже Есть! Открывай Дверь, улетай:
-To Rainbow!-In The Sky!
Пьющим стал я, жадно глотал, когда услыхал:-Вдыхай!..
-«Благода-ать!..»-и оживал! И глотаю:-Я в Ра`ю! И пью!.. Пью!..:
-Вечно!.. В Раю-у!
Нектар Сладчайший!..:
Красоты!.. Простор!..-Счастье!
И слышу, с тех Пор:-Голос!.. С Высей?, Внутри?! Он Здесь! Как Небо!:-Отныне всегда! Гори! И живи!
Что вечно-в-крови
Продолжай-открывай!
Прилетай Домой, сын мой, прилетай!
В ответ отвечаю, крылья` расправляя:-К вам, Небеса!-Красо-оты!..
А прошлая «жись» за борт! Стратостата
Брось! Балласт!-Прощай!-Здравствуй! Рай!..
Царство Небесное,-В нас! Открывай и взлетай!
This the end!


Рецензии