Меня полюбил 108 маршрут

Знать об использовании и не замечать его - это два разных аспекта. Использовать и отдавать взамен - это уже по-взрослому, и я решила посмотреть: "В чем же выгода, когда мы все же отдаем взамен при использовании кого-то или чего-то".

Дело было летом. Захожу я в 108 автобус. Кондуктор меня в наглую не видит. Я на нее итак и так, даю понять "возьмите за проезд", а она ходит вокруг меня и не берет.

В итоге кондуктор села на заднее сидение и стала считать деньги, а я продолжила ждать ее внимания возле первой двери.

Людей в автобусе было много. В такой момент срабатывает лень: кричать на весь автобус, передавать деньги через стольких людей или проще взять и молча выйти через переднюю дверь.

Интересная провокация "заплатить, протиснувшись через толпу, и выйти через заднюю дверь или выйти в переднюю, игнорирую оплату".
Выбор сделан. Красивые голубые глаза засияли, услышав: "Девушка, возьмите за проезд". Всего 15 рублей, но не поверите, меня теперь любит 108 маршрут.

Экономия времени вернулась мне в считанные дни:
иду ли я к остановке с дачи - автобус останавливается, не доезжая до самой остановки - это довольно редкий момент, особенно, если водитель категоричен в вопросах расписания;
еду ли я на другом автобусе, чтобы пересесть в 108 - он уже стоит и ждет меня, правда, с другими кондукторам.
Такой эффект длился почти три дня.
Лёгкая и простая история, возможно, мистифицированная, но приятная для понимания в теме вкладов и отдачи за труд.
Более того, доверяйте своему внутреннему ощущению времени и вероятности совпадений, несмотря на то, что у автобусов есть расписание.


Рецензии