Ислам - на обочине, наука - на дне

Невежество - лучшая в мире наука,
она дается без труда и не печалит душу.
Джордано Бруно

На извилинах докторов фантастических орстхоевских наук дегтем козней начертан их символ веры: «ислам - побоку, науку - в клоаку». И потому им вечно неймется: «Что бы нам замыслить нечто безмозгло злокозненное?..» Вот опять они разродились свеженьким видео-выкидышем.* В нем они утверждают, что племя орстхой (карабулаки) - это отдельный народ, и продолжают верещать о своем намерении создать Орстхой Мохк (край).**

Многочисленные научные свидетельства о том, что орстхой (карабулаки) - это ингушевское племя для них не в счет. Давайте будем честны и не будем писать взамен слова племя общество либо сообщество. Именно так, потому что горе-исследователи из орстхой предлагают ингушевцам возвратиться в далекое племенное прошлое, давно уж канувшее в Лету. И уже там они хотят превратить свое племя в народ и расколоть единый ингушевский этнос.

Эти раскольники застряли своим мышлением в племенном прошлом: то ли XVIII, то ли XIX веков, а мы - ингушский народ, живем в XXI столетии. Поэтому, раз им так невтерпёж снова стать племенем, то ведь для них есть прекрасный выход: пусть убираются в Африку, Азию, Латинскую Америку. Там живет немало диких племен, для которых, как и для орстхой-цIурхой, не существует науки, нет цивилизации, нет ислама, так как они язычники. Вот пусть там и станут якобы-народом и образуют свой Орстхой Мохк (край).

Только им не стоит соваться в Индонезию и Папуа - Новую Гвинею, где живут племена людоедов яли. Их любимая присказка, явно чревата фатальным исходом: «Мы - яли-яли, мы ели-жрали, досыта ужрались, а шо не дожрали, на завтра отложили...» Так что, яли могут сожрать горе-вояк с ингушским народом за милую душу... Хотя, кто знает, может, обойдет их стороной участь оказаться над костром людоедства, нанизанным на вертел, или залетные орстхой придутся каннибалам не по вкусу.

Во-вторых, о дате своего отбытия к людоедам яли раскольникам следует загодя известить ингушский народ, от которого они неустанно да постоянно отрекаются. Ингушский народ устроит им весьма пышные проводы и вздохнет с великим облегчением... Только жен и детей брать с собой им не позволительно. Женушек-людоедок они обретут в Индонезии и Папуа - Новой Гвинеи: их там «полным полна коробушка». Коли они их, ненароком, не сожрут, то, наверняка, нарожают им уйму детишек.

И, естественно, там не видать им никаких благ цивилизации: ни интернета для выпуска цIурхой-видео, ни машин, ни одежды, которую они изволят носить здесь. Жилище - шалаши, вместо одежды - набедренные повязки, взамен папахи на голове - убор из перьев, в ноздрях - кольца иль точенные костяшки, оружие - копья, лук и стрелы, транспорт - ослы. Хорошее сочетание: орстхой-цIурхой и ослы...

В-третьих, вопрос о принадлежности орстхой (карабулаков) к ингушскому народу не вызывает никаких сомнений. Доктора орстхоевских наук, отрекаясь от своих ингушевских корней - отцов, преступают запрет пророка Мухаммада (САС): «Не отрекайтесь от ваших отцов, ибо тот, кто отрёкся от его отца – неверующий» (Бухари, Муслим). И еще пророк (САС) сказал: «Кто припишет себя не к своему отцу... то на нём проклятие Аллаха, ангелов и всех людей. Не примет от него Аллах в Судный день не искупления (отвращающего наказание), ни равного этому» (Бухари, Муслим).

Хвала Аллаху, большинство орстхой (карабулаков) чтут назидания пророка Мухаммада (САС), не корчат из себя самостоятельного народа и не собираются создавать свой отдельный Орстхоевский Мохк, ибо считают себя и являются неотъемлемой частью ингушского народа. Поэтому все вышесказанное имеет отношение только к тем из числа орстхой, которые исповедуют воинствующее невежество и злокозненное провокаторство, обусловившее и подогревающее их политическое паскудство.***

Справедливости ради, следует отметить, что не совсем благовидную, не объединяющую ингушский народ, а разъединяющую его роль взяли на себя и некоторые представители других этнических групп Ингушетии. Они, наряду с идеологическими кликушами Чечни, вносят свой вклад в его раскол.

Так, например, некоторые из них утверждают, что орстхой сыграли чуть ли не заглавную роль в Аншлюсе-2018, потому что, дескать, власти и идеологи ЧР вначале (!) «приватизировали орстхойцев, а затем принялись за цхорой, следующие за ними будут фяппинцы». Вот в этот сверх коротенький спич между строк четко вписана недопустимая ересь: ингуши - вовсе не народ, а сброд вейнахских племен. Подобные заявления проливаются бальзамом на сердца чечено- и ингушефобствующих властей и идеологов Чечни.

Другие наши «знатоки» - невольные интриганы, совершают экскурс в историю с предъявлением претензий к орстхой: «ингуши вновь (!) приняли их, поддержали и помогли им после того как их сохранившаяся часть, вернулась из Турции. Сегодня это их (!) иудина благодарность гIалгIаям. Может быть, гIалгIай, наконец, взявшись за ум, осознаем, что те, кто исстари по возможности вредил нам, никогда (!) не будут нам братьями, (ибо у них) в менталитете преобладает коварство, лицемерие и пещерное невежество». Орстхой в этом прокурорском демарше стоят в одном ряду с осетинами и чеченцами. Сей выпад, обливающий грязью весь народ, недопустим, ибо он заимствован из лексикона и злодеяний человеконенавистников Сталина, Гитлера и прочих изуверов - властителей.

Перед нами ярчайший и чистейший образец раскола ингушского народа на племена и их стравливания. На дворе XXI столетие, почти все человечество отошло от своего племенного  прошлого, а наши приверженцы чистоты своих кровей - племен, копаясь в минувшем ингушского народа, тащат в настоящее его разделение на племена.

При этом, обратите внимание, как подленько и «изящно» проводится отделение ингушей от орстхой: «ингуши приняли их (орстхой), поддержали», а они проявили «иудину благодарность гIалгIаям (и они) никогда не будут нам братьями...» Тем самым, они отделяют орстхой от ингушей, хотя карабулаки, как и в XIX веке, так и сегодня есть составная часть ингушского народа. А раз так, то утверждение о помощи, оказанной им, и убежище, предоставленном им, звучит крайне отвратно, ибо у одного этноса и радости, и беды бывают общими. 

Во-вторых, заявление о главной роли орстхой во время Аншлюса-2018 далеко от истины. Российская система власти пронизана авторитаризмом сверху донизу, в том числе и в Ингушетии. Доминирующую роль при продавливании и принятии разных политических решений исполняют заправилы федерального центра и субъектов. Поэтому ведущую роль толкача и тягача в спецоперации по передаче Чечне земель Ингушетии сыграли представители других этнических групп, очутившиеся на вершине ее властной иерархии, а вовсе не орстхой.

Однако данный факт не дает никому ни малейшего права утверждать, что подразумеваемые этнические группы являются предателями и раскольниками, т.е. переносить на них вину отдельных отступников из их рядов. Хотя при полном отсутствии совести и наличии вероломства представить Аншлюс-2018 именно в таком ракурсе не составит большого труда. Во всяком случае, я смог бы сделать это играючи, но для меня сей пакостливый выпад провокаторства и бесстыдства совершенно исключен и неприемлем.

Наше причисление себя к какой-нибудь этнической группе, т.е. к племени, на мой взгляд, можно рассматривать только как воспоминание о минувшем, как пережиток прошлого. К нему уже нет возврата, так как мы - народ, а не сброд племен. Кто не считает свою этническую принадлежность воспоминанием о прошлом, его пережитком, тот явно разделяет идею о том, что ингуши не народ, а союз вейнахских племен, как это было в пору военной демократии. Но разве удастся так развернуть Колесо истории, чтобы из настоящего мигом перенестись в прошлое?!..

Исходя из вышеизложенного, считаю совершенно недопустимым каскад таких неразумных наскоков друга на друга, наши метания между прошлым и нынешним в поисках фактов, разделяющих, а не объединяющих нас. В событиях давно минувших дней в научных целях, а не с провокаторскими умыслами, пусть копаются ученые.

Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев

20 января 2020

Примечания

* Часть видео-ролика см. по следующей ссылке -
https://www.youtube.com/watch?v=deau_Vtsi7Q
** Орстхой (карабулаки), цхорой, фяппинцы - это часть этнических групп Ингушетии.
*** Орстхой о себе, как о частице ингушского народа:
а) Цечоевы - самый крупный тейп Орстхой, насчитывающий около 50 тыс. человек, против Аншлюса-2018. См. видео от 01. 11. 2018 г.
б) Сход тейпа Галаевых против Аншлюса-2018. См. видео от 27. 10. 2018 г. -
в) Орстхой Галаевы (2018 г.) предъявляют претензии Галаеву Осману из-за его позиции по Аншлюсу-2018. Он - один из героев статьи (на фото - в центре).
+++

На третьем фото - людоед из племени Яли. Оно проживает в Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи.


Рецензии