Открывая сердце

Опять дороги как лучи, сплелись в узлы, а далее распались.
Мой пилигрим всегда в пути, я следую за ним,
Но всякий раз сбиваюсь…
Примкну, вот здесь, у врат, что открывают путь к Эдему,
Сокроюсь от навязчивых идей, ослаблю удила
И спрячусь в мыслях собственного рая.

Кто ты зовущий вдаль и говорящий так, что слов не надо?
Кто ты дарующий любовь и собирающий все наши слезы?
Я нахожу тебя везде… и  узнаю тебя повсюду…
Я следую твоей тропе и с радостью в душе, смиренно засыпаю. 

Храни меня, о ангел мой, когда смотрю, но ничего не вижу
Когда ступаю слепо по земле, а под ногами зыбь… болото
И тонут города мои, в них лучшие друзья, и следом я...
Как страшна пустота ...  забвенье
И кто же  будет следующим идти…  следы твои считая?... 

Пора. Секунда… сброшен времени удел и ход идёт обратный.
Что далее?…  Да, как пойдёт… качают волны.
Целую образ твой не-бы-ти-я, склонившись на колени,
Прими меня как есть… и огради от скверны.   


Рецензии
Вы замечательно придумываете стихотворения :) они у Вас сложные ...

Сергей Гарсия   31.01.2021 04:23     Заявить о нарушении
да, есть у меня такое... сложное, непонятное)

спасибо, вам Гарсия)

Ника Капарис   31.01.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.