Дубочки в моём садочке

Ах! Дубки, дубочки! Да, в моём садочке!

Я ехала в автобусе, держала в руках букет. Какое блаженство! Как же я их обожаю!
Рядом со мною плюхнулась грузная женщина. Она стала чмурыгать носом, резко встала с места и пересела на заднее сидение.
-Можно  с вами? - услышала я сзади, -не выношу запах дубков. На вид они ничего, но духан, просто катастрофа!
-А я спокойно отношусь к ним. У меня тетя выращивает на продажу.
Я оглянулась. Женщины ответили мне улыбкой.
 
Да, у каждого свой вкус. Но, как же можно не любить такие прекрасные цветы? Тут я вспомнила себя. Я тоже их не выносила, хотя в детстве они были самыми популярными в нашем саду. Но потом...

Потом прошло время. Я была замужем и носила под сердцем третьего ребёнка.
Закончилось бабье лето. Природа нас одаривала золотом. Грядки были вскопаны и готовы к зимнему отдыху. Все цветы давно опали. Только один куст дубков горел ярким цветом в центре двора.
Прошла первая половина срока беременности. Уже не тошнило. Но мой взгляд искал что-то неизвестное, особенное, чего-то не хватало.

В одно прекрасное утро выпал неожиданно снег .Я выглянула в окно и ахнула. Никто не ожидал ранней зимы. Вокруг было всё, как в сказке. Белое, пушистое покрывало сверкают под первыми лучами солнца. Моё внимание привлекли дубки. Тонкие прутики с жёлтыми шариками покачивались под тяжестью снега. Из белоснежной ваты торчали острые солнечные иголки.

Я вышла на улицу, бережно стряхнула с куста снег. И в этот момент, тонкая стройка воздуха влетела в мои ноздри.
Что это? Вот что мне не хватало! Как вкусно! Это неповторимо!
Я погрузила свою голову в куст и не помню, сколько времени я наслаждалась морозным ароматом дубков.

Говорят, беременные женщины всегда странные. Может быть. С этого дня и пока не осыпались цветы, моя головушка торчала в них. Когда прибавили морозы, я наломала прутики и принесла в свою комнату. И дышала, и дышала.

В роддоме я сжимала высохший кусочек веточки от дубков.
31 декабря у нас родился сын!! Счастье! С тех пор у нас растут дубки. Это самые любимые мои осенние цветы.

-Какой обалденный запах у них! - подходя ко мне сказал сегодня мой муж, -ты нюхай, а не фоткай!
И нырнул в желтые шарики с головой.
 
Ах! Дубки, дубочки! Да, в моём садочке!


Рецензии