Прошлой любви зеркальный свет...

И я молчу,
  и ты молчишь...
Зачем свиданье-
  не понятно...
Я думал,ты
  мне прокричишь
О чём-то прошлом,
  неприятном...

Простила?
  Бог тебе судья!
Моя виновность-
  невиновна...
Надеялся,что
  крикну я
Об этом...Но
  молчу я скромно...

И близко мы,
  и далеко...
Друг другу
  и нужны,и нет...
В молчаньи
  отражается легко
Прошлой любви
  зеркальный свет...

И я молчу,
  и ты молчишь...


Рецензии
Годы прошли и вот мы рядом,
Сказать хотелось много,
Но исчезли вдруг слова,
И между нами повисла тишина.
Молчали губы,а сердца кричали,
Не сотрясая воздух, рассказали обо всем,
Что их терзало во время расставанья.
Да, отпылала давно наша любовь,
Но навсегда в сердцах живет отголосок ее.
Который жить будет всегда,
пока живы мы с тобой...

Спасибо за стихи, Сергей, которые будоражат, рождают ответы... Всего самого прекрасного тебе.

С теплом, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   25.02.2021 19:33     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо большое за приятный, эмоциональный отклик!
Всех благ!
С признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   25.02.2021 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.