О чем молчит колонна

<<Колонна – символ мировой оси. Удерживает Небо, связывает его с Землей. Часто Колонна символизирует Древо Жизни, стабильность и прочность.
Согласно античному философу Филону Александрийскому – этот символ выражает идею Бога, который проявляет устойчивость в противоположность изменчивой человеческой природе.>>

Таково  объяснение, которое нам предложено для рассмотрения официальными источниками информации. Попробую не согласиться и выдвинуть несколько иную версию...

В мире находится множество различных колонн,  отличающихся друг от друга навершием и формой основания. Если же мы отбросим детали, то основным объединяющим их  фактором, будет наличие вертикального столба. Если мы нарисуем колонну схематично и просто, то рисунок будет примерно таким - I. Нетрудно увидеть, что мы получим  букву алфавита, которая означает - Я. Также мы видим цифру 1 (один). А английская I (ай,)прочитанная справа на лево ,звучит, как Я. Также I, является 9 буквой английского алфавита и содержит в себе двойственность (96).

Здесь , попрошу  всех читающих эту статью, ответить честно и прямо на один вопрос. О чем думает большинство обитателей  общества ? Что их интересует, что заботит более всего? Полагаю, что честный ответ будет краток - абсолютное большинство людей беспокоится и заботится только о себе.

 Что означает, Я - это то, о чем я волнуюсь и пекусь более всего остального. Я  и все то, с чем Я себя отождествил. Все то, что Я называет - МОЕ. Моя семья, мой дом, мой счет в банке, моя машина, моя одежда, мое будущее и прочее.

 И следовательно, Я - всегда отделяет себя от других. И общество, в том виде, каким оно  есть сейчас, разбито на многие Я. И каждый из этих Я, периодически испытывает огромное одиночество, что лишь подтверждает вышесказанное.

Здесь следует также заметить, что управление членами такого общества , общества - разбитого на многие Я, достаточно легко осуществить, настолько, что множество Я, можно собрать в колонну и отправить, скажем - на войну.

Разделяй и властвуй - divide et impera. Разделение налицо, или все же на Лицо. Вернее - на Лица, на многие Я.

И если, как утверждает Филон, колонна символизирует идею Бога , то вопрос о таинственной аббревиатуре ЯГВЕ, полагаю можно считать закрытым.

 ЯГВЕ - Я  Господин Ваш Единственный. ЯХВЕ - Я Хозяин Ваш Единственный.

 Ведь именно Я, это тот, кому поклоняется большинство из нас -   
Самому себе. Поэтому, там, где есть только Я и Мое, никогда нет Любви.


P. S. Написание имени бога Ра в древнем Египте, это круг с точкой в центре и черточка под ним. Нам рассказывают красивые сказки, что этот бог имеет отношение к солнцу...

 Круг с точкой в центре - это сознание, с центром Я. Вынос черты под ним, означает разделение, разделение общего сознания всего человечества на множество эгоцентрически активных Я.

 Бог Ра со всей плеядой "древнеегипетских" богов,  не имеет к соЛнцу никакого отношения. Он является олицетворением рабства на земле. Хищный и жестокий, зорко следящий за всей землей, увешанный с ног до головы бусами (древнее название - бусРа). Бусами, которые  наравне с солью  , являются одним из первых товаров на Земле. За бусы и соль, было выменено все золото с ее поверхности у доверчивых и легковерных аборигенов, после чего им нарезали бумажных фантиков.

 В руках Ра (рабство),держит все атрибуты власти, главным из которых является соха - символ земледелия, а ведь именно тот, кто контролирует земледельца (презренного амхарца), тот и имеет высшую власть на Земле. Над головой Ра, мы видим сознание, общее сознание  всего человечества ,которое обвито змеей. Змея, олицетворяет ничто иное, как Мысль,вернее сказать, ее эгоцентрическое действие, основа которого - Ложь и Обман.


Рецензии
Все верно, Дмитрий, именно по этому в притче Христос говорит:
"31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне."

Евангелие от Матфея
гл. 25

Сергей Ключников   20.07.2023 13:54     Заявить о нарушении