Мне не передать своей любви...

Мне не передать своей любви
Ни словами, ни напевом слов,
Нет такого жеста на земле,
Чтобы показать, как я люблю.
Нет такого слова на земле,
Чтобы нежность неземную передать.
Мне не улыбнуться никогда
С тою лаской, то таю в душе.
Сердце мое – словно в облаках,
Ангелы мне шепчут – не горюй,
Что не видела его два дня,
Не тоскуй, не бойся, не спеши.
Сами небеса благоволят
К вам обоим и твоей любви.
Сами небеса благословят
Эту тайну, что в твоей душе.
Нежности пронзительной моей
Я сама боялась иногда,
Я боялась, сердцу не вместить
Чуда под названием Любовь.
Только это больше, чем любовь,
Что же точно, знает лишь Господь.
Я не знаю, что ему скажу,
Есть ли в его жизни место мне,
Только чувствую сегодня всей душой
что все будет очень хорошо.
24 июня 2002 года


Рецензии