Любовные истории мансура садыкова

                26.01.2020.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МОЙ СОН.
                ========


                Мне снился сон: как на нашем дворе,в Салавате,низко над берёзой,почти касаясь крыльями,её верхушки,летел огромный самолёт. Вдруг,самолёт
останавливается на одном месте и...оба его крыла отваливаются от него,а в небо
взметнулся огромный столб пламени и дыма. И тут я проснулся.
                Этот сон,я рассказал на работе,в ревмосанатории,села Зирган,где
я и мама работали.Пожилая нянечка - тётя Настя Смагина мне его разгадала:
- Этот сон означает,что у тебя с твоей женой Валей,-всё будет закончено! Очень хороший сон! В руку! Избавишься от Вальки!
                Когда мы с мамой ,- приехали в Салават и вошли в свой двор,на
улице Богдана Хмельницкого и посмотрели на наши окна,то увидели штору,которая косо
лежала и поняли,что воспользовавшись нашим отсутствием,тёща и Валька Тюнина- сделали в нашей квартире...настоящий и дикий погром. В прямом смысле этого слова.
Она нарочно не платила денег за посуду в АТЕЛЬЕ ПРОКАТА,для того,чтобы мы больше платили.Валька и тёща всласть поиздевались над нашими вещами.
                Валька Тюнина топором,отсекла у нашего ,чёрного пианино ДНИПРО,
ещё привезенного из Марганца,с Украины,кусок,возле правой ножки и этот кусок белел
на фоне чёрного пианино. У самого пианино были порваны все струны и выломаны и вы
биты половина молоточков. Играть на таком пианино было совершенно невозможно и
пианино требовало большого ремонта.Валька Тюнина сломала у нас в туалете,смывалку
и вода капала через край,грозя затопить нижних соседей.Потом Валька Тюнина ломала
нашу посуду,в том,числе и новые сервизы,а осколки и обломки от посуды побитой ею,
она бросала под ванную,под гардероб,под буфет,под диван.
Все наши патефонные пластинки,в том числе и татарские - Валька Тюнина выбросила на мусорник.У нас,в нашей квартире,-она сделала массу подлых пакостей.Но её месть
на этом,не кончилась,Валька Тюнина и тёща украли мои вещи: - костюм: тёмные,бурые
брюки и светлый,твидовый пиджак,две моих любимых кофты: бордовую с белым узором и
коричневую с белым узором,малиновый,с оранжевой полосой,лыжный костюм и так далее. Я не знаю,продали -ли они мои вещи на базаре,они занимались спекуляцией,или эти мои вещи,они могли закопать в чужие могилы,на кладбище,чтобы
навести на меня -порчу на смерть.И в довершение своей мести -Валька Тюнина и тёща - Анастасия Васильевна Тюнина пошли на кладбище,по-видимому ,с Наташкой и Славкой
Кобельковым. Они поломали у нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова -мусульманский полумесяц и выкинули его подальше,пробили на керамической фотографии папе- левый глаз и левую щеку,расшатали ограду у папы на могиле,а за памятник поставили бутылку с мочой,эта моча принадлежала мужчине,-Славке Кобелькову,-любовнику Наташки Стригуновой-Соляновой.Вот так,они отомстили мне за мой уход от Вальки Тюниной.Потом- Валька Тюнина,тёща- Анастасия Васильевна Тюнина- стали заниматься чёрной магией,чтобы наслать порчу на меня.Валька Тюнина забила нашу ванную волосами и вода никак не проходила.Тёща шла в церковь и заказывала многочисленные
панихиды для меня-пока,что её живого зятя,чтобы навести на меня порчу. Она бегала по моим соседям и всячески позорила меня,что мне делали обрезание и отрезали член
и мошонку полностью. Сколько раз,тёща лила нам на входную дверь -воду,в которой купали покойника. Она сыпала нам под порог заговорную на болезни и смерть соль у
порога,землю с могил,фрагменты из старых человеческих скелетов: рёбра,черепа.
                Мы решили не ночевать дома,а поехали к Кашириным,чтобы переночевать у Кашириных.По дороге к Кашириным,мама купила мне оранжевое,из искусственной,морщинистой кожи,пальто с шалевым воротником.И в этом,новом наряде,
мы приехали к Нинке Япрынцевой и её мужу - Виктору Каширину.
- Это тебе Валя купила? - спросила меня Нинка Япрынцева-Каширина,открывая нам дверь.
- Это ему мама купила!-сказала мама.
- А у нас гости: Валя и твоя тёща - пришли к нам,чтобы мы уговорили тебя жить с
Валичкой!
Мы с мамой,вошли к Кашириным. Увидев меня и маму,- Валька и тёща,стали очень громко орать и кричать,напугали маленького Андрюшку Каширина и он стал плакать.
- Я вас долго слушал!- сказал тёще и Вальке,Виктор Каширин. Теперь надо выслушать и Мансура ,тоже! Идём,Мансурик,на кухню и расскажешь мне всё по порядку.
                Мы с Витей Кашириным зашли на кухню,где я.со слезами на глазах,рассказал,как я жил с Валькой Тюниной,как она ко-мне плохо относится и всю свою супружескую жизнь с Валькой.После нашего разговора,мы вышли из кухни и Виктор Каширин объявил Вальке Тюниной и тёще:
- После всего того,что случилось,ни один муж не будет жить с вашей Валей! Уходите! И чтобы я вас тут у себя,дома больше не видел! Вон отсюда! Напугали нашего ребёнка!
Тёща с Валькой Тюниной,сразу-же заторопились.Уходя,Валька лицемерно обняла мою маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,поцеловала и подарила маленький платочек жёлтого цвета с чёрными клетками,а тёща - маленький лимончик.
- Я такую верную и добрую свекровь никогда не буду иметь больше!
И расплакалась.
- А я такую невестку никогда не хочу иметь! - в тон ей,сказала моя мама.
Тёща и Валька Тюнина ушли от Кашириных,ничего не добившись.
- Бежать надо от такой " женульки ",как от кучи человеческого кала!- одновременно сказали НинкаЯпрынцева и Витя Каширин.
Мы все засмеялись.
Мы с мамой,остались ночевать у Кашириных,домой не пошли.

                ( Продолжение следует).


Рецензии