Паук

Паук
   Анжела поправила воротничок платья и посмотрела на себя в зеркало. Стройная зеленоглазая блондинка улыбнулась ей из зазеркалья.
- Ну как? - спросила она подругу. Жанна подняла большой палец вверх:
- Супер! Всё парни твои!
- Жанна, мне не нужны все. Я хочу понравиться Максу. Хотя…, не исключаю и других вариантов.
Девушка с улыбкой на лице, извиваясь всем телом, изобразила фрагмент танца. Короткое платье отлично подчеркивало её стройные ножки. Жанна критично посмотрела на себя:
- Везёт тебе, подружка, ешь, что хочешь, и не толстеешь. Я уже неделю сижу на диете, хожу на фитнес, а всё зря. Как была толстушкой, так и осталась.
- Не кисни, Жанка, неделя не срок. Будет и на твоей улице праздник.
- Ага! Через год голодания?
- Ты не поверишь, но есть парни, которым нравятся девушки с пышным телом. Обычно, их интересует размер груди. А самое главное - харизма и обаяние. Ты ведь девчонка заводная.
Жанна поднялась с дивана и подошла к платяному шкафу:
- Опять придётся надевать тёмное платье. Оно хоть как-то скрывает полноту.
- Надень темно-синее с большим декольте. Оно выгодно подчеркнёт твою грудь.
- Пожалуй, ты права…, надену его.
Не прошло и часа, как две подружки отправились на вечеринку. Студентки обеспеченных родителей могли позволить себе вызвать такси. Молодой водитель окинул обеих оценивающим взглядом:
- Завидую тем парням, с которыми вы сегодня будете отдыхать.
Жанна кокетливо улыбнулась:
- Это их проблемы, мы заслужили этот отдых на выходные.
Таксист будто невзначай посмотрел в зеркало заднего вида на её декольте:
- Номерок телефона не дашь, красавица?
- Лучше дай свой, может пригодиться для обратной дороги, - Жанна, посмотрев на себя в зеркало, кокетливо поправила грудь. Предсказание подружки начало сбываться.
Мащина тронулась с места и вальяжно влилась в поток главной дороги. Неугомонный таксист ни на минуту не умолкал, шутил, сыпал остротами и анекдотами. Так, с позитивным настроением они добрались до места вечеринки. Бар "Золотая лагуна" в этот вечер был арендован организаторами вечеринки до самого утра. Подруги показали на входе свои гостевые билеты и, как птички, впорхнули прямо на танцпол. Официант почти сразу оказался рядом с ними:
- Коктейли, девушки!
Взяв по бокалу с зонтиком, девушки танцующей походкой пошли вперёд. Анжела, продолжая улыбаться, скользящим взглядом искала Макса. Он в окружении трех неизвестных ей девиц сидел в самом конце зала за столиком. Заметив её, улыбнулся, махнул рукой и продолжил общаться с незнакомками. Жанна заметила, как с лица подруги тихо сползла улыбка, а уголки губ обиженно опустились вниз.
- Кобель, - возмутилась Жанна, - забудь его. - Не твой формат, есть и не хуже его.
Анжела смахнула навернувшуюся слезу и подняла голову вверх:
- Я и сама не знаю, что нашла в нём. Красив, атлетичен, обаятельный, но кобель. Нет, у нас с ним не может быть будущего. Ты права, подруга. Им всем надо только одного. Я чудом не залетела от Нила.
- О, лёгок на помине, твой знайка Нил машет нам рукой. Пойдём?
- Не очень хочется возвращаться к нему. Это уже перевернутая страница.
- А рядом с ним за столиком какой-то парень. Пойдём ради меня?
Анжела немного задумалась, но махнула Нилу рукой и пошла вслед за Жанной:
- Только ради тебя…
Девушки присели за столик к парням. Нил чмокнул "свою бывшую" и представил друга:
- Это Жан, отличный парень, учится в Оксфорде вместе со мной. Будущий лауреат Нобелевской премии.
- Как ты? - улыбнулась Анжела.
- Надеюсь, - Нил взял её за руку, - потанцуем?
Вечеринка закрутилась  колесом веселья, креатива и безумия. Мелькающие вспышки стпобоскопов, как машина времени, выхватывали из жизни моменты улыбок, смеха, нелепых поз танцев и довольные расслабленные от выпитого спиртного лица. Парни ловко соблазнили девушек на текилу. Они, словно обкуренные и прилично пьяненькие, уже сидели на их коленях. Жанна сдалась первой. Подхватив её под руку, Жан направился в номер. Анжела ещё некоторое время танцевала с Ником, затем решила навестить подругу. Она достала из сумочки свой смартфон и начала снимать всё на камеру. Пошатываясь, девушка пошла по ступенькам вверх.
- Поедем ко мне, - задержал её Нил, - там все номера заняты. Мне бармен сказал. Жанна, кстати, в шестом.
- Без Жанки я никуда не поеду!
Отдернув свою руку, она продолжила движение. Пошатываясь, остановилась у номера с цифрой шесть. Резко распахнула дверь. Сцена откровенной любви не требовала комментов. Голая подружка, не узнав её, недовольно крикнула: "Занято! Слепые что ли?". Анжела, продолжая снимать, повернулась к Нилу:
- Ты прав…, мы здесь лишние. Идём…
   Утром Анжела проснулась в комнате Нила. Спустив ноги на пол, она не нашла своих тапочек. Нил, как медведь в берлоге, тихо что-то промычал во сне."Боже мой, - Анжела взялась за голову, - оторвались по полной, но текила, похоже, была лишней". С этой мыслью и ощущениями голая девушка направилась в душ. Затем, долго искала свой смартфон и сумочку. Нашла и вызвала такси. По дороге домой пыталась вспомнить вчерашние события. Они виделись ей в сопровождении вспышек стробоскопов, и запомнились отдельными фрагментами. Чуть выпив, Нил начал блестать своим интеллектом. Долго и непонятно рассказывал ей о своей дипломной работе в Оксфорде. Вирус против вируса, говорил он, подчеркивая новый подход к отражению кибератак. Для неё это почти пустой звук, но в уме ему не откажешь. Да, он не такой обаятельный, как Макс, зато не кобель. Кто знает, из него может получиться признанный учёный. Вспомнив о смартфоне, Анжела включила вчерашнее видео. Всё выглядело весело и креативно, а сцена любви Жанны реально рассмешила её. От стонов и крика девушки из видео таксист улыбнулся, но промолчал. Анжела, смущаясь, выключила звук. В комнате её встретила взьерошенная, как синица, подруга:
- Как голова?
- Не спрашивай, текила была лишней.
- Представляешь, я не помню, как сюда добралась.
- А Жана помнишь?
- Было дело. Приятный парень. Знает толк в любви.
- На, вспомни! - пытаясь улыбнуться, Анжела включила ей видео. Жанна сглотнула слюну:
- Это я? В таком виде? Ужас! И вы с Нилом это видели?
- Считай, что нет. Мы сами были в дрова.
- Да, подруга, вечеринка удалась. Ты права, стройность не самое главное качество девушки. А как у тебя?
- Дежавю, проснулась в постели Нила.
- Ты довольна?
- Не знаю. Надо выпить таблетку от головы и привести себя в порядок.
- Чур я в душ первая.
- Иди, я уже была у Нила.
Воскресенье протянулось в вязком безвольном "отходняке". Следующий день учёбы в институте показался привычно добрым. Первую пара занятий начал профессор психологии Вагнер. Нил завалил Анжелу СМСками: "Ты супер! Давай будем встречаться снова?... Я уже скучаю по тебе… Буду ждать твоего звонка…". Девушка, улыбаясь, отвечала ему, что она в раздумьях. Профессор Вагнер заметил её манипуляции:
- Анжела Смит, у вас что-то случилось? О чём я говорил?
- Извините, по-моему, о межличностных отношениях…
- Это было в самом начале. Положите свой смартфон на мой стол. Он явно мешает вам слушать лекцию.
Девушка послушно передала свой смартфон по рядам профессору. Тот продолжил лекцию. По её окончанию Анжела покорно выслушала претензии Вагнера и извинилась перед ним. После последней пары девушка вернулась в свою комнату. Её с порога встретила разьяренная, как пантера, Жанна:
- Ты мне больше не подруга! От тебя я такого не ожидала! Гадина!
- Что случилось, Жанна? - округлила глаза Анжела.
- Зачем ты разослала это видео всем моим знакомым и родителям?
- Как? Я ничего не рассылала. Вот, смотри сама мой смартфон.
Жанна выхватила его из рук и начала листать:
- Не вижу рассылки по мессенджерам, возможно ты как-то это стёрла. Знаю одно, оно было только у тебя.
- Да, но…
- Молчи! Я не хочу слышать тебя!
Жанна быстро оделась и вышла из комнаты. Анжела начала копаться в своём смартфоне. Если бы она сделала это в пьяном виде, то должны остаться следы. Сама она их не удаляла. Тогда кто? Нил? Серьёзный парень, зачем это ему? Вряд ли. Она сама пролистала видеофайлы. Последним был их ссорой с Жанной. Но как? Её никто не снимал. Ещё листнула назад. Она в комнате Нила совсем голая идёт в душ. А это кто снимал? Сам стоящий на его окне смартфон? Нил ведь спал. Значит, этот глючный смартфон сам снимает и сам же рассылает? Черт! Этот гад может выложить в Сеть и её видео в неглиже! Она быстро отключила его и вытащила аккумулятор. Затем одумалась и решила удалить все видео. Они не удалялись и запрашивали какой-то пароль. В углу дисплея появилась новая иконка приложения - "Паук". В нём причина? Срочно удалить. Никак. На дисплее сообщение "Вы не можете удалить это приложение без пароля". Стоп! Надо позвонить Нилу. Он поможет. Девушка лихорадочно набрала его номер. В ответ пришло СМС: "Я очень занят, перезвоню тебе позже". Жанна на её звонок тоже не отвечала. С дисплея на неё ехидно смотрела иконка паука. Казалось, он издевается над ней. После нескольких попыток перезагрузки всё осталось без изменений. Оставалось только одно - отформатировать его. Но тогда как она докажет его глюки Жанне? Нет, не вариант, надо ждать. Анжела в раздумьях набралась терпения и на всякий случай решила отключить передачу данных. Смартфон нагло игнорировал её желание. И что теперь? Он сам себе хозяин? Если бы не Жанна, то без сомнений растоптала бы его на полу прямо сейчас. Смартфон, будто читая её мысли, внезапно включился сам. Приложение "Паук" активировалось. Шевеля паучьими лапами на дисплее, он заговорил:
- Привет! Теперь мы с тобой неразлучные друзья. Я навёл в твоём смартфоне порядок.
- Я тебя об этом не просила, - изумленно ответила девушка.
- Меня не надо просить, я действую автономно, согласно своему алгоритму.
- Это ты сделал рассылку вилеофайлов?
- Конечно, это же весело, а я хотел поднять твоё настроение.
- Мне не очень. Ты поссорил меня с подругой.
- Человеческие отношения мелочь, что бы тебе не говорил профессор Вагнер.
- Ты и его знаешь?
- Я знаю всё, что творится вокруг тебя.
- Вот как? Ты шпионишь за мной?
- Просто слежу для твоей же безопасности. Кстати, твоя агрессивная подруга лежит в реанимации. Я отомстил ей за тебя.
- Что с ней? Она жива?
- С моей помощью попала под машину. Я быстро переключил сигнал светофора перехода на красный. Она в коме, лежит под аппаратом искусственного дыхания. Ты, как судья, можешь принять решение: жить ей, или отключить аппарат.
- Ни в коем случае! Она должна жить.
- Ладно, пусть живёт. Кстати, профессор Вагнер тоже наказан.
- А с ним что?
- Не повезло бедняге. Он уже в морге.
- Что ты сделал с ним?!
- Он просто хотел поменять в своей квартире лампочку. Несчастный случай - попал под напряжение.
- Как ты это сделал?
- Легко. Я тоже есть в его смартфоне. Он сам клал его рядом с твоим. Ведь он тебе не дорог, как подруга.
- Кто дал тебе право творить беспредел?
- Моя функция защищать тебя от любых опасностей. Это заложено в моем алгоритме.
- Кем?
- Моим создателем.
- Как его звать?
- Он пожелал для тебя остаться неизвестным.
- Это Нил?
- Я этого не говорил. Это закрытая информация. Будут проблемы - обращайся.
Дисплей смартфона погас и он замолк. Анжела схватилась за голову. Происходящее здесь и сейчас казалось ей мистикой. Нет, это не может быть. Возможно, последствия алкогольного отравления? Она реально выпила вчера лишнего. Но как этот чертов паук попал в её смартфон? От звонка смартфона девушка вздрогнула. Нил выполнил свое обещание - перезвонил ей сам:
- Привет, красотка! Что у тебя случилось?
- Нил, мистика какая-то: в моем смартфоне поселился какой-то паук.
- Не понял, о чём ты?
- Новая иконка неизвестного мне приложения. Оно завладело функциями администратора и творит беспредел. Шпионит за мной, делает фото и рассылает их куда захочет.
- Понятно, а я думал, что ты сама прислала мне свои фото и видео. Особенно понравилось, как ты в моей комнате идёшь в душ.
- Мне не до смеха, Нил! Из-за него Жанка лежит в реанимации, а профессор Вагнер погиб.
Нил взял минутную паузу. Анжела вспылила:
- Ну что ты молчишь? Этот паук твоих рук дело? Убей его на моем смартфоне. Ты же знаешь пароль.
- Анжела, извини, что так случилось. Действительно, я не буду от тебя скрывать, что это моя разработка. Что-то пошло не так, этот вирус странным образом мутировал и вышел из под контроля. Он научился размножаться по блютузу, а функцию защиты начал трактовать глобально. Пытается защитить тебя всеми доступными ему средствами. Но ты не переживай, я прямо сейчас вышлю тебе пароль, и ты сама удалишь свое приложение. Уже набираю, лови.
Через несколько минут девушке пришло странное СМС - одни звёздочки. Анжела переспросила:
- Пароль шесть звёздочек? Так просто?
- Какие звёздочки? Это какой-то глюк или… происки паука. Хитер зараза, он уже меня достал. Ладно, бери ручку и записывай.
Анжела схватила со стола ручку, но связь с Нилом внезапно пропала. Через минуту от него пришло сообщение: "Я уже еду к тебе. Все решим на месте. Жди!". Анжела, не теряя времени, решила узнать о состоянии здоровья Жанны. Она представилась её сестрой. Ответ из больницы не обрадовал ее: подруга до сих пор находилась в коме. Ей оставалось только ждать Нила. Снова взяла смартфон в руки. Он сам открыл ей файл новостей и застопорился на видео криминальной хроники, где Нила задерживают агенты ФБР. Шустрый телерепортер, показав Нила в наручниках, комментировал события: "Мы стали свидетелями задержания сотрудниками спецслужб злостного хакера. По нашим пока не проверенным данным он смог взломать сайт Пентагона. В Сеть были быстро выложены секретные материалы о нашем новом лазерном оружии. По законам США ему грозит, как минимум, двадцать лет лишения свободы, а, как максимум, пожизненное заключение. Оставайтесь с нами, и вы будете в курсе этих событий!". Анжела от увиденного и услышанного, как зомби, замерла на месте. Возникла догадка, что это фэйк от паука. Девушка быстро включила телевизор. На криминальном канале шло продолжение этого сюжета: ничего не понимающий Нил недоуменно смотрел на камеру и садился в автомобиль с логотипом ФБР. Всё! Пароль от него она уже не получит. Пока не случилась другая беда надо просто избавиться от этого смартфона. Девушка решительно пошла на кухню и поставила сковородку с водой на плиту. Как только вода закипела, брезгливо бросила в неё смартфон:
- Умри, гадкий паук! Это конец твоей власти надо мной! Мне совсем не требуется твоя защита!
"Самсунг" сопротивлялся кипящей воде почти минуту. Перед самой смертью на его дисплее появился шевелящий лапами паук. Девушке показалось, что он улыбается ей. Она попятились от плиты назад, и услышала его предсмертный голос: "Ты недооценила меня. Я ещё вернусь к тебе". В ту же секунду взорвался аккумулятор смартфона. Вода из сковородки горячими брызгами окатила все вокруг. На опустевшей от воды сковородке корчились оплавленные останки её бывшего "Самсунга". Но Анжела ничуть не жалела его, и даже ликовала. Теперь она недоступна ему, а купить новый смартфон и восстановить симку не проблема. Всё, пора решить этот вопрос, без связи никуда. Повеселевшая девушка быстро оделась и направилась в салон сотовой связи. Уже через час она вернулась домой с новым гаджетом и восстановленной симкой. Внимательно просмотрела все установленные на нём приложения. Паука, слава богу, в нём не было. Сделала несколько звонков маме и подружкам. Они подтвердили, что профессор Вагнер погиб. Анжела задумалась. Как это могло случиться? Вероятно, у него был "умный дом". В нём всем "рулит" компьютер. А если он распространяется по блютузу, то вскоре захватит весь мир. Вот тварь! Но почему он в качестве своей подопечной, нуждающейся в защите, выбрал именно её? Возможно, она первая после его администратора Нила. И он пожертвовал даже им? Да, у искусственного интеллекта свое мышление. Эта подстава Нила, однозначно, его рук дело. Скорее, лап. Девушка улыбнулась своему меткому сравнению. Надо как-то помочь Нилу. Но как? Пойти в ФБР и рассказать им всю правду? Поверят ли? Для начала надо хотя бы узнать, что об этом инциденте говорят в новостях. Может они уже во всём разобрались сами? Анжела снова включила телевизор. Но там шло лишь повторение сюжета его ареста и комментарии экспертов. Один из них рассуждал о хакерах: "Мы живём в век информационных технологий. Компьютеры управляют нашим миром. Многое, от движения транспорта, до управления атомными электростанциями и оружием, поручено им. Хакерские атаки с каждым годом идут по нарастающей. Они могут привести к коллапсу экономики, стать причиной техногенных катастроф и даже третьей мировой войны. Произошедшая атака на серверы оборонного ведомства не так безобидны, как кажется на первый взгляд. Арестованный Нил Честер очень продвинутый в этой теме специалист. Как студент Кембриджа, он занимался разработками антивирусов, но и сам не устоял перед искушением произвести хакерскую атаку на защищённые серверы. Следователи ФБР в эти минуты ведут его допрос, но, чем бы он не мотивировался, безусловно виновен. Такие, как он, угрожают всей нашей цивилизации…". Анжеле стало понятно, что помочь Нилу почти невозможно. Едва она потянулась к пульту дистанционного управления, как её смартфон включился. С дисплея улыбался и шевелил лапами тот же мерзкий паук:
- Я же говорил тебе, что не покину тебя!
Глаза девушки округлились, она, пытаясь смахнуть с себя это наваждение, потерла виски пальцами:
- Как ты оказался здесь?
- Ты забыла, что твой смарт-телевизор тоже в теме. Я поселился в нём с момента его первого включения. А сейчас вернулся в твой смартфон. Снова жарить меня на сковородке нет смысла. Теперь я отлично распостраняюсь через интернет, и всегда буду рядом с тобой.
В качестве подтверждения паук во всей своей красе появился на экране телевизора. Девушке казалось, что она уже сходит с ума. Вскочив с места, выдернула шнур питания телевизора из розетки и аккумулятор с нового смартфона. В голове, как рой пчёл, кружились мысли, что ей делать дальше. Она написала на листе бумаги: "Этот смартфон прояснит вам ситуацию по делу Нила Честера. Во всём виновато приложение с иконкой паука. Надеюсь, что вы разберётесь. Анжела Смит". Быстро собравшись, девушка положила смартфон с запиской в пакет и направилась к офису ФБР.
   На входе она обратилась к охранникам:
- Примите, пожалуйста, этот пакет. Это очень важно и срочно.
Охранник открыл его, прочитал записку, покрутил в руках смартфон и поднёс к нему сканер:
- Подождите, пожалуйста, я должен сделать звонок.
Он поднял трубку телефона и доложил по команде. Получив разрешение, проверил её документы и забрал пакет:
- Вы свободны, с вами при необходимости свяжутся.
- Каким образом? Это мой единственный смартфон.
- Для нашего ведомства это не проблема. Мы найдём вас даже на Луне.
Улыбнувшись сравнению, Анжела вышла на улицу и облегчённо вздохнула. У неё возникла уверенность, что они решат этот вопрос. Дело лишь времени, а пока надо купить какой-то бэушный телефон-звонилку. Желательно, без блютуза и выхода в интернет. А лучше с новой симкой и другим номером. Так этот мерзкий паук её не найдёт. Воодушевленная новой идеей, девушка отправилась по местам продажи бэушных гаджетов. Ей повезло только в третьем. Продавец комиссионного салона недоуменно спросил:
- Зачем вам, такой красивой и молодой девушке этот раритет? Есть за небольшие деньги почти новые модели в отличном состоянии.
Но Анжела без всяких пояснений настаивала именно на таком.
- Есть у меня один такой, никчёмный. Никто не берет. Надеюсь, что вы не террористка, и берёте его не как детонатор для бомбы.
Он сам рассмеялся своей шутке, но попросил документы. Анжела протянула ему паспорт:
- Сколько я должна вам?
- Для такой красивой девушки всего пять баксов. Устроит?
- Дам ещё пять за бэушную симку. Найдёте?
- О, похоже, что у красавицы проблемы с ухажерами! Совсем достали?
- Вы угадали, проходу не дают.
- Раз такое дело, то грех не помочь. Держите.
Весёлый продавец в качестве бонуса сам установил на телефон ей симку и дал впридачу запасной аккумулятор:
- Удачи тебе, красавица! Труба хоть и старая, но без глюков. Старый "Нокиа" борозды не испортит.
Анжела улыбнулась ему в ответ и вышла из салона. Присев на лавочку в парке, она на память начала вводить в контакты известные ей номера. Позже пополнила баланс счета. Телевизор в своём номере решила не включать совсем. К ней постепенно вернулось утерянное спокойствие. Ближе к вечеру телефон зазвонил. Она приняла вызов:
- Алло!
- С вами говорит следователь ФБР Том Кейси. Вы сегодня принесли нам смартфон с запиской.
- Да, а как вы меня нашли?
- Это не проблема. Продавец из салона сам позвонил нам и облегчил нашу работу. Давайте к делу. Мы не нашли в вашем смартфоне никакого паука. Вы пошутили?
- Как не нашли? Он точно там, я его не удаляла.
- Мы знаем, что с Нилом Честером у вас близкие отношения, но с нами шутить не стоит. Так вы ему не поможете. Наш эксперт прошерстил ваш гаджет до самой операционки, и не нашёл такого приложения.
- Это вирусное приложение, и оно может размножаться по блютузу и в Сети. Нил создал его для защиты от вирусов, но оно странным образом мутировало.
- Да, Честер говорит то же самое. Но мы не находим подтверждения его слов. Наши специалисты продолжают работать, а вы будьте на связи по этому номеру. Возможно, мы вызовем вас на допрос. До свидания, мисс Смит.
- До свидания…
Девушка отложила телефон в сторону. Похоже, что этот паук сумел обмануть эксперта и спрятался от него. Обстановка в комнате без Жанны, привычного ей смартфона и не работающего телевизора тяготила её. Чтобы развеяться, девушка пошла прогуляться по городу. Мегаполис жил своей вечерней жизнью. Залитый светом рекламных огней, вывесок и витрин магазинов, потоков машин, город жил, процветал и здравствовал. Ничто не напоминало ей о пережитом за эти дни. Анжела поймала себя на мысли, что в плену уклада своей студенческой жизни никогда сама просто так не гуляла по вечернему городу. Цокая высокими шпильками по асфальту, она, не обращая внимание на раздевающие её взгляды парней, останавливалась у витрин бутиков, заходила в них и искала для себя что-нибудь подходящее. Сама не понимая зачем, купила себе пляжное порео о шляпку. Почти на автопилоте зашла в магазин аудио и видео техники. Полки ломились от обилия самых разных телевизоров. Она понимала, что долго не выдержит без смартфона и телевизора. Информационный голод давал себя знать уже сейчас. Жизнь в полной изоляции от новостей цивилизации она не могла. В мгновение ока рядом с ней оказался продавец-консультант:
- Что интересует милую леди?
Молодой парень беззастенчиво пялился на её стройную фигуру и лицо. Анжелу осенило:
- Скажите, а у вас есть простой телевизор небольшого размера? Ни в коем случае не смарт.
- Минуточку, я посмотрю в компе, - парень, улыбаясь, подошёл к рабочему компьютеру. Через пару минут ответил:
- Остаток на складе две единицы. Давно там лежат, совсем не пользуются спросом. Зачем вам такой? Давайте подберу достойный вариант, и для вас сделаю скидку по своей карте?
- Нет, спасибо. Мне нужен именно такой, древний.
- Понимаю, наверное, для своей бабушки.
- Вы угадали.
- Думаю и здесь вам могу помочь. Переговорю с менеджером, и мы сделаем вам хорошую скидку, как на не ходовой товар. Минуточку.
Продавец поспешил в конец зала, а Анжела осталась одна. Она рассеянно рассматривала новые модели телевизоров. Сбоку раздался знакомый скрипучий голос:
- Привет, Анжела! Я ищу тебя по всему миру. Слава богу, нашёл!
Девушка осторожно повернулась назад: на экране плазменного смарт-телевизора огромный, шевелящий лапами паук! В эту секунду она чуть не упала в обморок. В самый последний момент её подхватил подоспевший продавец:
- Вам плохо? Вызвать скорую?
Анжела, округлив глаза, показала на экран:
- Там паук!
Парень снисходительно улыбнулся:
- Понимаю, многие девушки боятся пауков и мышей. Согласитесь, он, как живой. У этой модели отличная цветоперелача и функция пиксель плюс. Может купите его?
Девушка испуганно попятились назад:
- Ни в коем случае! Я передумала, мне не нужен телевизор.
- Может подберём что-то из аудио?
- Спасибо, я зайду в следующий раз…
Ступая ватными ногами по полу зала, чуть покачиваясь, она направилась к выходу. Параллельно ей, перебираясь с одного экрана на другой, следовал паук. Он шептал ей:
- Не стоит пытаться убежать от меня. Я найду тебя везде, где бы ты не была. Твоих обидчиков ожидает неминуемая расправа.
****Продолжение следует.


Рецензии