К миниатюре Ленин и сегодня живее всех живых

    К миниатюре: http://www.proza.ru/2018/02/02/265; "Ленин и сегодня живее всех живых".
   
    Когда  стал летать во сне, меня заинтересовал этот феномен, и я обратился к соответствующей литературе. Ответы наших "учёных" ни разу не испытавших на себе, что есть полёт и пишущих отсебятину, я сразу отметал. И вот, наконец, нашёл книгу, которая меня сразу убедила в том, что человек пишет со знанием дела, так как его высказывания о сновидениях и полётах полностью совпадали с моими ощущениями.  Каждый раз, засыпая, мы попадаем в астральный мир.
      
       Во сне астральные тела людей, имеющих свои физические тела, могут активно общаться с  астральными телами,  у которых уже давно нет физического тела.  Что касается полётов: во время глубокого сна астральное тело человека (далеко не каждого) переходит в более активное состояние, отделяется от физического тела и отправляется самостоятельно путешествовать. Полёты по скорости подразделяются на три типа, это: 1. Скорость пешехода. 2. Скорость автомобиля. 3. Мгновенное перемещение.   
Привожу сон, более десятилетней давности…
    
     Летел в кромешной темноте, где-то в глубинах космоса, с огромной скоростью. Вдруг мгновенно остановился и увидел перед собой В.И.Ленина, который, также, как и я, летел, но только во встречном направлении, и с ним ещё один в кожаной куртке. Обратившись ко мне, Ленин спросил: 
- Ты меня знаешь?    
- Конечно, знаю, Владимир Ильич, - ответил я.               
          По выражению лица понял, что он остался доволен моим ответом. Его попутчик, также, спросил, знаю ли я и его?   
- И вас знаю! - слукавил я, - сам же, напрягая память, пытался вспомнить, кто бы это мог быть! - явно из ближайшего окружения Ленина. Я склонялся к мысли, что это был Яков Свердлов.
 
     Возникла пауза. Мне показалось, что они ожидали от меня ответного вопроса, но я не был готов к этому. После, неприлично, затянувшейся паузы, мгновенно разлетелись в разные стороны.
      Когда проснулся, то с сожалением подумал: "Почему не задал им ни одного вопроса?" - моя медлительность в принятии каких-либо решений подвела меня и во сне.               
     Конечно, чтобы раззадорить читателя можно было в этом сне нафантазировать целую кучу всего..., но мой девиз: "Только правду и ничего кроме правды".
 Этот  сон меня убеждает: что Ленин  жил, что Ленин жив, что Ленин будет жить в веках,  а не только в памяти потомков.       


Рецензии