Круиз

Разработчики виртуальных игр для Душ изобретали много разных искусственных реальностей, где бы Душа смогла испытать все немыслимые впечатления в одном флаконе, но одим из бестселлеров на протяжении многих Космических веков была игра "Круиз на Землю".
Игра была очень популярной, и для участия в ней проводился специальный конкурс, где требованиями к кандидату были: стрессоустойчивость, изобретательность, терпеливость, инициативность и умение работать в команде.
Те, кто проходил отбор, получали на руки круизный ваучер, попадали в специальный портал и вмиг оказывались на круизном лайнере "Земля". Душа воплощалась там, где было свободное место в каюте, и где обитатели этих кают имели схожие качества с новым пассажиром.
Системой расселения Душ управлял специальный компьютер, так, чтобы максимально учесть пожелания всех пассажиров и укомплектовать по принципу: подобное к подобному.
Пока Круизный лайнер Земля плыл по бескрайнему Океану Мироздания, каждый день на его борт заселялись новые пассажиры, но также часть пассажиров, завершивших путешествие, покидали его.
Вновь прибывшие пассажиры узнавали правила пребывания на лайнере от своих соседей по каюте, учились, присматривались, и по мере освоения на корабле, выбирали себе новые каюты, и там уже жили с теми, с кем познакомились на вечеринках лайнера и кто им больше всех импонировал.
Каждый день на лайнере происходили какие-то события, встречи, мероприятия, люди знакомились, общались, взаимодействовали друг с другом. Бывало всякое, были споры и распри, но, ради продолжения круиза, их пытались урегулировать все остальные пассажиры.

На лайнере была возможность заработать купоны - средство обмена товарами, бонусами, если ты проявляешь какие-то особые качества, таланты, имеешь организаторские способности. Тем, у кого купонов становилось много - могли выкупать дополнительные каюты для себя, приобретать больше вещиц и сувениров в магазинах лайнера, то есть, купоны давали их обладателям определенные преимущества перед другими пассажирами.
Случалось, что какие-то пассажиры выкрадывали эти купоны у других, или даже отнимали силой - ведь купоны были не именные, это была универсальная валюта всего корабля. Конечно, на корабле ряд пассажиров работали в службе охраны (тоже получая за это купоны) и пытались бороться с подобными фактами, но нет-нет, да инциденты всё же происходили.
В итоге те, у кого было на руках больше купонов, формировали свои клубы по интересам: клуб миллионеров, клуб азартных игр, клуб любителей развлечений и т.п. Доступа в эти клубы обычным пассажирам не было, впрочем, для любого из обитателей корабля хватало занятий на его борту. Кто-то пел и танцевал, доставляя радость другим пассажирам; кто-то помогал другим, накрывая еду, убираясь в каютах; кто-то готовил пищу, кто-то ловил рыбу, выращивал овощи и фрукты.

Куда держит путь сам лайнер - никто из пассажиров не знал, в этом была изюминка путешествия, когда заранее неизвестно, что будет завтра, что тебя ждёт и как быть в новой ситуации.
Правда, были среди пассажиров аналитики, которые пытались предугадать курс корабля, они публиковали свои прогнозы на стендах корабля. Были и предсказатели событий по звёздам - они составляли карты звездного неба и просчитывали ход событий. Также на борту корабля были гадалки, которые раскладывали специальные карточки и по их комбинациям тоже пытались определить, что ждет пассажиров завтра.
В общем, каждый развлекался на корабле, как мог, благо, для этого были все условия и возможности.

Так как круизный лайнер назывался Земля, то и все его пассажиры назывались Земляне, и вся эта весёлая компания до сих пор плывёт в будущее.

Если встретите на просторах Космоса тот огромный лайнер, помашите рукой Землянам и пожелайте им жить дружно и счастливо на борту корабля!


Рецензии