Медальон. Глава 2

Возвращение в лес прошло легче, немного приноровились, точнее, приноровился. Волосатая птица куда-то делась, или сбежала, или скушали, или хозяин забрал. Йом даже забеспокоился, всё сетовал, что надо было её с собой забрать, не бросать одну.


- Тебе же эта тварь несколько раз глаза выклевала! – напомнил я.


- И что, её же злой волшебник натравливает, не повод позволять погибнуть, - возразил собеседник, - мы должны быть лучше своих врагов. Да и просто жалко. Одно дело, когда в бою кого-то сразишь или поранишь, а после, совсем иное.


- Ты прямо святой, только крыльев за спиной не хватает, - я вздохнул, - повезло твоей возлюбленной. Жаль, пень не уточнил, где искать разбойников. Разве сами нас обнаружат и попробуют напасть.


- К счастью, я довольно опытный охотник и следопыт, - юноша подмигнул, - дворяне любят развлекаться, гоняясь за животными и птицами, а мне ещё пришлось много чего освоить, чтобы выжить. А моя возлюбленная ещё талантливее. Могу поспорить, что день не успеет закончиться, как обнаружим недругов, как бы тщательно не прятались. Не подскажешь, в какой стороне дорога, что ведёт через лес, по коей много народу странствует? Рядом должны быть и грабители.


Я повёл соратника, куда попросил. Пара часов и на месте, потихоньку пошли вдоль дороги, отыскивая жертву или жертв и, наконец, обнаружили, один прятался за деревом, другой, с луком, сидел среди ветвей.


- Стой здесь, сейчас со стрелком «побеседую», - обратился я к спутнику, - мы, скорпионы, очень хорошо лазаем.


И вот понёсся я по стволу, двигаясь абсолютно бесшумно, злодей ничего не заметил, удар хвостом и бедолага полетел вниз с воплем, одновременно, преображаясь. Его напарник поднял голову, увидел летящую на него клыкастую белую волосатую обезьяну, пискнул, кинулся наутёк, столкнулся с Йомом, получил удар кулаком в челюсть и лёг «отдыхать». Когда очнулся, был уже обезоружен и связан. Преображённый убежал, больше никого и не интересовал. Да и грабить вряд ли сможет, скорее, рискует сам погибнуть.


- Ну, - юноша оскалился злобно и вытащил кинжал, - рассказывай, где ваше логово, сколь велика банда и всё остальное, не вздумай лгать, а то горло перережу. Всё одно кто-то явится, узнать, куда вы делись, и что случилось, и он вполне может оказаться куда более разговорчивым. Мне ведь платят как за живых пойманных преступников, так и за мёртвых, цена единая. Но, коли пойдёшь навстречу, расскажешь, о чём прочу, замолвлю словечко, тебя не повесят, а отправят в тюрьму или на галеры.


Я-то знал, что товарищ вряд ли сможет кому-то вред причинить, если противник первый не атакует, но разбойник этого ведать не мог, а притворялся Йом весьма ловко. Грабители они ведь храбры только когда их много и вооружены, а как поймают, становятся овечками робкими. И этот немедленно согласился проводить, умолял не убивать, даже прослезился.


Мой спутник ухватил его за шиворот, поднял, и отправились в дорогу вновь. Чтобы криком никого не предупредил, ещё и рот заткнули кляпом, указывал, куда надо, взмахами головы и кивками. Наконец, добрались до некоей небольшой хижины с соломенной крышей. Явно принадлежала раньше углежогу. Может, он погиб или стал одним из преступников, неизвестно.


- Сейчас, наверняка, недруги ищут жертв, - Йом кашлянул, - стоит подождать вечера, пока соберутся и тогда взять всех, что называется, тёпленькими. Думаю, за них получим неплохие деньги, которые не помешают. Странствовать, в наше время, удовольствие не из дешёвых.


Поскольку мне, судя по всему, предстояло познакомиться с милейшей Лайлой, решили, что должен я спрятаться, от греха, а девушке оставили записку, наколов её на сучок. Наконец, солнце начало садиться. Злодеи, один за другим, возвращались в своё жилище. Пленник забился и застонал жалобно. Юноша погрозил ему кулаком, велел заткнуться, вытащил медальон, открыл его, зажмурил глаза. Плоть и доспех начали темнеть, пока не почернели, после утратили плотность, осталась лишь тень, из артефакта вылетела искра да коснулась сущности, которая несколько съёжилась, стала ниже, стройнее и изящнее, после вернулись краски, и вот передо мной предстала девушка с длинными белыми волосами, заплетёнными в четыре толстые косы, с вплетенными в кончики стальными шариками, очаровательным личиком, серыми глазами, чуть вздёрнутым носиком и пухлыми губками, облачена в голубой мужской охотничий костюм, украшенный серебряной вышивкой, с длинными перчатками и высокими сапожками, на двух перевязях висели кривые кинжалы. Изменился и посох, теперь заканчивался небольшими стальными шарами. Незнакомка сразу обнаружила записку, сняла, прочитала.


- Вечно Йомка мне самое опасное и тяжёлое оставляет, - Лайла всплеснула руками, - как был трусишкой и слабачком, так и остался, за что, такого, только полюбила, непонятно. Его счастье, что я люблю добрую драку! Акрав, ну, покажись, каков ты там?


Я выбрался, хотя и сомневался, не стоит ли удрать? Что-то красотка меня пугала немного. Однако, всё же, решился, вышел.


- Ой, какая прелесть! – воительница всплеснула руками, приставила посох к дереву, подхватила меня и к груди прижала, начала лицом тереться о шерсть. – Всё, теперь я знаю, кто станет моим любимым домашним животным, ты такой пушистый и милый. Люблю – люблю – люблю!!!


Разумеется, моего мнения по этому вопросу не спросила, но я как-то не особо противился. Уж рядом с такой бойкой девицей вряд ли кто-то рискнёт обидеть. Закончив меня гладить и тискать, красотка вспомнила о разбойниках и деле. Поспешила к дверям, нисколько не скрываясь, ударом ноги высадила её, ворвалась внутрь, послышались крики, сначала насмешливые, даже радостные, после уже гневные, потом испуганные, в конце жалобные, грохот, звон… правда и стихло всё вскоре. Мы с пленным разбойником посмотрели друг на друга и возвели очи к небу, благодаря Творца, что остались снаружи. А вскоре появилась Лайла, похлопывает посохом по плечу.


- Кто-нибудь знает, как выглядит колпак, за которым прибыли? – спросила девушка.
– Там целый сундук со всяким добром, не тащить же на болота всё!


Я мог бы напомнить, что являюсь диким монстриком и вообще не обязан знать, что такое «колпак», тем паче, волшебный, но спорить, на всякий случай, опять не стал, побежал к хижине. Внутри разгром царил жуткий, стол перевёрнут, лавки переломаны, на полу осколки, остатки еды, а главное, тела оглушённых мужчин самого жуткого облика. Не меньше десятка, между прочим. Наверняка, ещё и владели оружием неплохо, ну, как они думали. Хорошо, что я на стороне красотки, а то хвост оторвала, не успел и пискнуть. Тут же и сундук открытый, забрался в него, стал разбрасывать вещи. Технически, нужная вещь должна являться головным убором, таковые и отберём. Отыскал целых пять штук, подходящих под описание, на них и указал. Лайла втащила самого первого разбойника за ногу и кинула к остальным, начала связывать побитых, складывать рядком на полу, так чтобы не смогли ни сами освободиться, ни другим помочь. Подумав, я предложил девушке привести в сознание главаря и допросить, вдруг зачарованный предмет спрятан отдельно, не беспокоить ли пень напрасно?


- Ой, ты ещё и говорящий, - всплеснула руками собеседница, - какая прелесть, повезло мне. Ну, давай, посмотрим, что скажет этот негодяй.


Девушка отыскала бочку с водой, зачерпнула в самый крупный обломок, жидкости, выплеснула на злодея, повторяла, пока он не завопил и не открыл глаза.


- Не ори, - Лайла пнула связанного, - искренне советую ответить на вопрос, предупреждаю, с терпением у меня не очень, разозлишь, и спрашивать буду уже другого мерзавца, а ты отправишься в ад, отчитываться за свои преступления!


- Ладно – ладно, - пролепетал атаман, - только не трогай больше, умоляю, особенно рёбра, кажется, сломала. Чего хочешь-то? 


- Есть такой Колпак Благости, среди добытых вами вещей был, где он? – поинтересовалась воительница. - Стану показывать то, что сама нашла, на него и указывай. Или сразу признай, где спрятал. Но, имей в виду, обманешь, вернусь и гарантированно прикончу.


- Наверное, та штука, от которой звёзды сыпались, - разбойник сглотнул, - в углу землю поковыряй кинжалом, там горшок есть, внутри и лежит. Забирай, только не губи!


Лайла сделала, как велел, извлекла горшок, сняла крышку и вытащила изнутри маленькую штучку сферической формы, потрясла, из неё посыпались крошечные звёздочки. На всякий случай, прихватили и остальные головные уборы, приставили дверь обратно, поспешили на болота.


- Может, лучше до утра подождём? – осторожно спросил я. – Монстры опасные бродят, да и тропа узка, еле видна, провалимся и утонем, чего бы ни хотелось. Получится, зря трудились и здоровьем рисковали, своим и чужим.


- Я уже ночью лучше вижу и уверенней двигаюсь, чем обычный смертный днём, - отмахнулась девица, - а если твари атакуют, им же хуже. Не зря оружие с собой ношу. И не нашлось такое болото, из которого не смогла бы выбраться.


Я лишь махнул лапой и смирился. Потащился за воительницей, обдумывая возможности, как сбежать от слишком активной красавицы и подозревая, что сие просто невозможно. Разве подождать, пока её сменит добряк Йом и уже тогда распрощаться? И ведь даже не поинтересовалась, ел ли я, спал ли? На самом деле, пока ждали разбойников, мой юный друг покормил, поделился хлебом и овощами, даже мяса предложил, воды из фляги попили, но вот вздремнуть не догадался, и теперь глаза слипались.


- Что-то ты едва тащишься, а ну полезай ко мне на ручки, - Лайла подняла меня и посадила на плечи, - только не вздумай громко храпеть, а то шишкой ротик заткну, чтобы чудовищ не привлекал и не раздражал.


Поверьте, я хоть и спал, но вполглаза и вполуха, чтобы не приведи Господь, не храпнуть, спалось плохо. А вокруг что-то рычало, раздавались шорохи подозрительные, воительница же будто на прогулке в парке, в собственном поместье, ещё и насвистывала что-то, посох покручивала. Наконец, добрались, красавица запрыгала по кочкам. С шипением из болота вылезла огромная голова зубастая, я мигом пробудился, а воительница тварь приложила раз, другой посохом, и хищница немедленно спряталась. Правда, сапоги Лайлы облила грязью, вызвав гневное восклицание. Поспешили дальше, тут и щупальце высунулось, хотело девушку обвить, но та кинжал выхватила, нанесла несколько ударов, брызнула кровь, и этот враг поспешил спрятаться. Теперь понятно, что Йом имел в виду, когда рассказывал о своей невесте. Рэй должен был с утра до ночи молить Небо, благодарить за то, что девица ему отказала, а не мстить. И чары не помогли, превратился в раба, в собственном доме, не смел рта раскрыть без приказа. Прослыл посмешищем средь других чародеев. Меж тем, вдали появилось что-то светящееся, присмотрелся и шерсть дыбом встала, зомби настоящий полусгнивший к нам хромает!


- О, я думала, кто нам путь осветит, - обрадовалась спутница и птицей полетела к порождению тьмы, мертвец притормозил, не такой реакции ожидал, мягко говоря. Надо сказать, покойники вообще не слишком сообразительны, тогда воительница одним ударом шеста его обезглавила, череп за волосы поймала, тело пинком в топь отправила и дальше пошла, подсвечивая себе дорогу.


Я радовался тому, что бел, наверняка, поседел бы в ту ночь и ни один раз, меж тем, впереди показался остров и знакомый пень.
   

 

   








 
 


Рецензии
Монстры опасные. Воительница. Йон с невестой. Все имеет место. Прекрасно. С теплом.

Наталья Скорнякова   29.01.2020 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Всё, что требуется по жанру:-)))))с уважением:-))))

Александр Михельман   29.01.2020 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.