Телефон

            26 сентября 2019 года каждый из нас занимался своими делами – я убирал высушенные яблоки с окна, моя жена копалась на кухне. Мой телефон поставлен на зарядку, к нему никто не прикасался. Вдруг в 21 час 46 минут зазвонил телефон моей жены. Так как телефон был в комнате, я поинтересовался, кто же звонит в неурочное время. Какое было моё изумление, когда я увидел, что звонок поступает с моего телефона. Но я никак не мог даже случайно позвонить, так как мой телефон был в это время закрыт крышкой, так что случайность звонка исключалась. Мой старенький телефон снабжён крышкой, я специально такой брал, чтоб случайно не нажать какую-либо кнопку. Для того, чтоб позвонить, нужно откинуть крышку телефона. Закрытый телефон звонить не может. На звонок пришла моя супруга.
            - Может, ты потерял телефон, а теперь с него звонят? – спросила она. Перед этим я водил пса на прогулку.
            - Я не мог потерять телефон, так как он на зарядке! – ответил я.
            - Странно!
            - Какая-то мистика!
            Мы не трогали ни тот, ни другой телефон. Через 59 секунд звонок прекратился. Когда звонок прекратился, моя жена прочла: Голосовая почта. Абонент оставил сообщение 26/09 в 21:48 Всего одно голосовое сообщение. прослушать…
Конечно, на сообщение она не клюнула, так как сообщения быть не могло, я ведь даже не звонил ей. Я осмотрел свой телефон. Всё нормально, никаких посторонних предметов нет. Так почему позвонил телефон, когда к нему никто не касался, он был на зарядке уже минут пятнадцать. Как с закрытого телефона пошёл звонок? Это совершенно невозможно!


Рецензии
А почему не прослушали голосовое сообщение???!!! ПОЧЕМУ ПРОИГНОРИРОВАЛИ???
Я несколько раз встречала в прессе свидетельства людей, что такими НЕОБЫЧНЫМИ ЗВОНКАМИ звонят с того света. Так например, матери позвонил недавно умерший СЫН и даже сказал ей что-то... Она ЯВНО узнала ЕГО ГОЛОС!!!
Почему же вы не прослушали голосовое сообщение?! Или Я что-то не так поняла?!

Марина Дудина   28.01.2022 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.