Почему женщины живут дольше

    Почему женщины живут в среднем на семь лет дольше мужчин? Потому, что пока мужчина занимается войной, женщина сидит в тылу и растит детей. А перед тем, как этим заняться, она их вынашивает и рожает. Женщина приносит жизнь в этот мир. Мужчина может жизнь только забирать.
    Большинство человеческих жизней, которые были отняты людьми, были отняты мужчинами. Все жизни, которые были и есть в этом мире, даны женщинами. Кто несёт жизнь, жизни больше и заслуживает. Почему женщины живут дольше мужчин – потому, может, потому, что в этом есть справедливость?


Рецензии
"Почему женщины живут в среднем на семь лет дольше мужчин?"

Вы пропустили слово "двадцать" перед словом "семь".

Отвечу на вопрос: потому что пить надо меньше, а еще лучше совсем не пить. Мужчины имеют тенденцию убивать не только друг друга, но и самих себя: водкой, сигаретами, наркотиками. Потому и умирают приблизительно в 60: от цирроза печени, или от передозировки. А женщины в это время живут по 88 в среднем, а то и дольше. Потому что живут ради детей и внуков, а не ради того, чтобы выпить.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 16:02     Заявить о нарушении
Давненько не видел Вас на своей странице.

Роман Дудин   19.06.2020 16:32   Заявить о нарушении
Да и я Вас у себя давненько не видел, мой друг...

Вспомнил о Вас случайно, наткнувшись на публикацию нашего с Вами диалога, состоявшего 2,5 года назад (когда мы и познакомились): http://proza.ru/2018/02/14/397

С удовольствием перечел, поэтому решил навестить: как Вы тут...

Скажу даже более: пока читал тот диалог, как будто влюбился в Вас снова: все-таки, Вы очаровательный собеседник. Хотя, по поводу интернетной дружбы - опять повторю все то же самое, что и тогда. В общем, хотя мне и приятно Ваше общество, но все-таки, интернетное общение - это болтовня ни о чем. У Вас, конечно же, могут быть иные точки зрения на этот вопрос, а я же - в этом плане материалист: как говорится, пока не пощупаю, не поверю.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 16:55   Заявить о нарушении
Так я боялся к Вам заходить. У вас же городских бьют)))
Кстати, неужели 2.5 года прошло? Как быстро время летит... Как будто позавчера разговаривали.
Но если Вы объявляете официальное перемирие, то конечно, почему бы не зайти на чашку чая. С молоком. Деревенским.

Роман Дудин   19.06.2020 16:59   Заявить о нарушении
Ну, может быть, слово "влюбился" слишком сильное для нашего с Вами случая, но... Оно просто первым пришло в голову. Хотя, наверное, ближе к истине будет "очаровался". Приятное такое состояние расслабленности, душевного комфорта рядом с Вами. Оно мне нравится.

А как Вы тут поживаете, Роман?

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 17:02   Заявить о нарушении
"Так я боялся к Вам заходить. У вас же городских бьют)))"

Улыбнулся... Нет, так, чтобы прям принципиально всех городских - я не бью. Это разве что под настроение буйное, кто под руку попадет, тому и влетит. Но, как правило, такое настроение у меня бывает довольно редко (если никто не обижает, и не сыплет соль на старые раны).

А на чай с молоком - всегда пожалуйста, милости просим. Только чур, заставлю Вас доить корову. Ну, чтоб у меня в следующий раз не было поводу бить Вам морду за то, что не умеете ее доить.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 17:07   Заявить о нарушении
Да, помню, Вы рассказывали, как кого-то молотком по голове узбагоили. Так что, если настроение буйное, сразу предупреждайте)

Роман Дудин   19.06.2020 17:18   Заявить о нарушении
Да, было дело: отчим напросился... Кстати, он был бывший зек, дважды сидевший. Так что, по-другому он априори не понимал разговора. А когда я после этого пообещал ему напоить его снотворным и придушить его подушкой во сне - он перестал дома и ночевать, и есть. Смекнул быстро, что не шучу.

Но вообще я тихий, если меня не доставать, и не испытывать мое терпение. Поэтому, когда я начну кипятиться, то я сразу дам знать. Скорей всего, скажу это тихонько, вполголоса. Может быть, даже взглядом дам знать, что происходящее мне не нравится. Поэтому важно следить за мной в оба, и не покупаться на показное спокойствие. Особенно, когда точно знаешь, что нагадил мне (знает кот, чью колбасу сожрал).

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 17:40   Заявить о нарушении
А вообще, по поводу моих буйных настроений, можно судить из анекдотов про финнов.

Например:

* * *

Финны бывают интраверты и экстраверты. Во время разговора интраверты смотрят на свои ботинки, а экстраверты - на ботинки собеседника.

* * *

Финны очень любят приходить в Хельсинкский зоопарк и наблюдать, как на деревьях резвятся ленивцы.

* * *

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

------

Обожаю анекдоты о горячих финских (карельских / эстонских) парнях.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 17:55   Заявить о нарушении
А по взгляду точно своевременно понятно будет, что за неумение доить корову битьё морды полагается?

Роман Дудин   19.06.2020 17:55   Заявить о нарушении
Если мое лицо своим выражением напоминает кирпич - то сомнений никак не возникнет.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 18:02   Заявить о нарушении
Я понял. Про выражение лица у меня кстати статья есть http://proza.ru/2018/12/22/1608

Роман Дудин   19.06.2020 18:06   Заявить о нарушении
Обожаю и уважаю смекалистых.

Иду читать статью. Там отпишусь (скорей всего, что да).

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 18:11   Заявить о нарушении
Пришёл к Вам в гости а никто не открывает - а автор закрыл страницу. Вот те и посиделки.

Роман Дудин   19.06.2020 23:03   Заявить о нарушении
Вы можете зайти на любую другую страницу, мой дорогой друг Роман. А эта - табуирована для читательского взгляда.

Так будет не всегда, а лишь до определенного времени. При условии выполнения моих требований тем человеком, который захочет войти в мою жизнь. Я хочу, чтобы этот человек подал в суд на модерацию портала, - с тем, чтобы мне была выплачена денежная компенсация за моральный ущерб, причиненный уничтожением моих некоторых из записей, нарушив тем самым мое конституционное право на свободу мысли и самовыражения, а также нарушив 28-ю статью Конституции Российской Федерации, в которой черным по белому написано, что цензура запрещена.

Вот когда это мое конституционное право на свободу мысли и самовыражения будет защищено, и мне будет выплачена компенсация за причиненный моральный ущерб - вот тогда я и открою страницу, и Вы сможете со мной пообщаться на любые сокровенные темы.

А до тех пор - табу. Поэтому у Вас на выбор только два варианта: либо рецензировать мои тексты на тех страницах, где я не бываю годами (в лучшем случае - по несколько месяцев), либо - проявлять смекалку, чтобы заманить меня к себе. Как Вы понимаете, Вам это придется делать каждый день, годами, чтобы суметь удерживать мое внимание, и не потерять мой интерес. То есть, иначе говоря, за мое внимание Вам придется ежедневно сражаться, в буквальном смысле. И если мне вдруг в какой-то момент Ваша навязчивость надоест - то у Вас не будет никаких шансов выковырять меня из моей норки. Ну, разве только если Вы, проявив завидное терпение, не начнете использовать первый вариант: рецензируя те из моих страниц, где я бываю крайне редко.

То есть, как видите, ущемление моих конституционных прав неизбежно влечет за собой ущемление и Вашей свободы на общение со мной. А следовательно, ущемляет Вашу возможность быть со мной счастливым... По сути, мои запертые двери - это удавка на Вашей шее.

Но по-другому я не могу. Принцип есть принцип. Я требую защиты моих конституционных прав. Поэтому двери моей страницы будут закрыты до тех пор, пока я не получу требуемое мной. В том числе выплату денежной компенсации за причиненный мне моральный ущерб. Когда это будет - неизвестно. Поэтому - ждите, мой дорогой друг Роман...

Ждите.

Братислав Либертус Молящийся   20.06.2020 07:52   Заявить о нарушении
Открою Вам один секрет: для меня Конституция - это противоречивый набор обещаний прав и свобод с заложенной в него схемой уклонения от их выполнения. Так что чрезмерное упование на неё у меня вызывает сожаление. Это не значит, что я прогнозирую, что Вы ничего не добьётесь - просто Вы ходатайствуете, а система решает, соизволить удовлетворить Ваши требования или нет.
Кстати, если интересует больше инфына эту тему, можете начать у меня сборник "Нет слов" - там много мыслей на эту тему, которые почему-то большинству людей просто не приходят в голову.

Роман Дудин   20.06.2020 12:30   Заявить о нарушении
"Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло"?... Милый мой Роман, так было еще с дней начала написания Библии: раньше она как раз и выполняла роль Конституции, и всех Кодексов вместе взятых. Изучая ее, я тоже обнаружил эту же закономерность. Особенно когда к Ветхому Завету прибавился Новый Завет, в котором черным по белому написано два противоречащих друг другу утверждения: "Ветхое все прошло, теперь все новое" и "Я пришел не нарушить закон, но исполнить его" (можете загуглить по сайту Библия Онлайн, где написаны эти слова). И, опираясь на второе утверждение (оба сказаны "непогрешимым" Иисусом) - Апостолы не единожды ссылались на Ветхий Завет, цитируя его в сложных ситуациях. Это избавляло их от необходимости задумываться: а как бы поступил Иисус в той или иной ситуации, и что бы Он сказал, если бы был сейчас жив. Фраза "Ветхое все прошло, теперь все новое", а также фраза о том, что "Никто не наливает молодое вино в ветхие мехи" - для Апостолов попросту пустой звук. Поэтому христианство именно таким и дошло до наших дней: в кандалах Ветхого Завета. Поэтому и доныне христиане, в случае сложных вопросов, цитируют Ветхий Завет, забыв о том, что времена Ветхого Завета - это Дохристианские времена, когда христианства еще не существовало. Иначе говоря, это то же самое, что в нынешнее время (в 2020-м году)
в судебных вопросах использовать Конституцию и Кодексы СССР: государства уже нет давно, и огромная часть законов того государства упразднены, но, в случае сложных вопросов, судья все равно опирается на законы именно того, уже не существующего государства. А повод к этому - дают две фразы Иисуса, процитированное выше.

Со временем Библия перестала выполнять роль Конституции и Кодексов, к счастью. Но хитросплетения формулировок - вошли в моду.

И все же, я настаиваю на своем. И уверен в победе. Потому что не оставляю иного выбора, кроме как победить бо благо моих интересов, поскольку это - не только мои интересы... Но и, как минимум, Ваши тоже.

В гости зайду. Если будет настроение. Молитесь, чтобы оно было. Меж тем, подумайте на досуге, насколько долго Вы готовы сражаться за мое внимание через интернет. По-моему, это утопическая идея, мой дорогой.

Полагаю, если Вам мое общество действительно дорого, то Вам будет разумнее поступить иначе: попросту взять, и сменить место жительства. Переехать оттуда, где Вы живете сейчас, туда, где сейчас живу я. Не буквально под одну крышу со мной, но по крайней мере, в один со мной город. Точнее, в поселок, в котором я сам планирую жить: он находится под самым Харьковом, почти сливается с ним. Поселок называется Хорошево. Вот в этом живописном месте я и планирую построить дом. И когда строительство начнется, мне будет приятно осознавать, что меня там уже кто-то ждет.

А тем временем - Вы будете навещать меня в больнице на Баварии, где я сейчас и нахожусь. Уж тут однозначно, я никуда не поденусь от Вашего нахального и навязчивого общества, и ни в какую норку спрятаться не смогу: как минимум, буду вынужден слушать Вашу дурацкую болтовню, и рано или поздно, но начну на нее реагировать. Таким образом, общение неизбежно примет двустороннее движение. А значит, и равноправие.

Подчеркну еще раз: ЕСЛИ общение со мной Вам дорого. Тогда приглашаю. Войти в мою реальную жизнь. Свободную от рамок интернета. А значит, и открытую для входа Вашего счастья в Вашу жизнь.

Думайте. Взвешивайте. Мои условия все равно не изменятся. Я даю Вам шанс стать моим реальным другом. И даю гарантию, что Вам не придется об этом пожалеть ни единой секунды. Потому что единственное, о чем Вы будете сожалеть - так это о том, что не сделали этого раньше.

Думайте, мой дорогой.

Братислав Либертус Молящийся   21.06.2020 11:18   Заявить о нарушении
Ну что же, спасибо за предложение сменить российское гражданство на украинское, но я привык к тем местам, в которых родился и живу, и сменять их готов только в самом экстренном случае. Но если для Вас расстояние не мешает общению, то мы можем дружить здесь, как я это делаю с другими людьми, живущих я даже сам не всегда знаю где, и которых я никогда не видел. Возможно, когда-нибудь условия переиграются, и я буду вынужден покинуть эту страну, и тогда я буду иметь ввиду Ваше предложение, если оно тогда ещё будет в силе.

Роман Дудин   21.06.2020 17:49   Заявить о нарушении
Ну не знаааю, будет ли оно в сиииле... (Ковыряю в носу). Место все-таки вакантно, пока Вы там просретесь переезжать, все свободные дома раскуууупят... Места все самые лучшие позанимаааают...

Не знаю, не знаю. Да и потом, когда туда перееду я, все ж сразу ломонутся тоже переезжать, цены сразу на дома и участки в Хорошеве подскочут, поселок превратится в элитное местечко... Хватит ли у Вас денег тогда... (Вздыхаю).

Братислав Либертус Молящийся   21.06.2020 18:32   Заявить о нарушении
Ну Вы мне тогда по блату одно место зарезервируйте. А если не будет, тогда просто по улице ходите и в носу ковыряйте - все скажут "как некультурно" и разъедутся.

Роман Дудин   21.06.2020 19:37   Заявить о нарушении
Пф!... "Разъедутся"! Да щазз! Наоборот, все сбегутся: и репортеры, и зеваки... И туристы попрут со всех концов Земли. Ибо где ж еще живьем увидишь человека, привселюдно ковыряющемся в носу? Из этого ж целое шоу будет. Хоть прям концерты давай, на стадионе... И деньги бери с посмотреть. Тогда рейтинг Хорошева возрастет еще больше. И цены на участки и дома подскочут в три раза. Точно говорю.

Ну я, конечно, зарезервирую, всю улицу... Но Вы ж поймите: таких друзей у меня много, как Вы: каждому зарезервируй, авось приедут... А шо мне с того? За резерв платить надо. Я, значит, деньги плати за всех, а шо мне с того???

Нет, так не пойдет. Кто успел, тот и сьел. Не успеете зарезервировать в Хорошеве - будете жить в Безлюдовке (это рядом). А если и Безлюдовку всю заселят - тогда аж в Змиеве, или в Старом Мерчике ("мерчик" по-украински "мертвец").

Места вокруг страшные, говорю Вам. Рекомендую поторопиться занять Хорошево.

Братислав Либертус Молящийся   21.06.2020 19:52   Заявить о нарушении
А мне название безлюдовка больше нравится. Я по натуре затворник и люблю уединение.

Роман Дудин   21.06.2020 19:56   Заявить о нарушении
Ну, тогда в Старом Мерчике схорониться - в самый раз.

Братислав Либертус Молящийся   21.06.2020 19:59   Заявить о нарушении
Зарезервируйте.

Роман Дудин   21.06.2020 20:19   Заявить о нарушении
А кто за резерв платить будет?
Деньги вперед.

Братислав Либертус Молящийся   21.06.2020 20:25   Заявить о нарушении
Тогда не надо.

Роман Дудин   21.06.2020 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.