***

Не знаю почему любовь для всех игра,
Всем хочется забыть, умчаться прочь,
И тем кому клялись что вместе навсегда,
Изранены душой, уже нельзя помочь.

А после не открыть в себе то «чувство»,
Не сделать вид что нам «не наплевать»,
Ведь за душой нет ничего, там пусто,
Пытаться заново любить - где нас хотят сломать.

Всем хочется согреться, ласки и любви,
Быть чем-то большим чем - «родное»,
Но каждый встречный манекен внутри,
Отсюда хочется оставить всех в покое.

Наедине с собой становится так больно,
О ком-то душат мысли изнутри,
Себе на утро смело говоришь - довольно,
И раз за разом говоришь «не ври».

Мы все пытаемся зажечь огонь, бороться,
Но правда в том, что рушимся внутри,
Как раньше все не склеишь, не сойдется
Кто сломлен был не ждет уже любви.


Рецензии
Дорогая, обожаемая мною всей душой Валерия!
У Вас такие замечательные стихи! Читаешь и не хочешь, чтобы они заканчивались. Сюжеты хорошие, классическая рифма, слог замечательный. Вы наделены даром с выше, вы творите и создаёте необыкновенные, удивительные творения. Дай вам бог здоровья и процветания, чтобы ваши запасы никогда не иссякли. Вы словно свет в этом бренном мире, вы удивительна.
С низким поклоном, ваша верная читательница и почитательница

Изольда Федукович   20.01.2021 14:43     Заявить о нарушении
Благодарю

Валерия Масатян   20.01.2021 15:03   Заявить о нарушении
Вы мне ответили, чему я так обязана за данный подарок. Творец как вы снизошли до ответа мне, вы не только гениальны, но и великодушны. Я обожаю вас, добра вам, с почтением к вам моя прекрасная творительница.Каждый раз читая вас, чувство будто вы пишете для каждого индивидуально и вот, я получаю ответ от вас, это нечто удивительное!!!

Изольда Федукович   20.01.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.