Долго я с утра смеялся...

Насмотрелся как тарелки
Над землёй вовсю летают
Как пришельцы в переделке
Опыт ценный собирают

Попал как то к нам из планеты другой
Наивный такой гуманоид
Вдруг чип, что в ответе за чувства дал сбой
Заглючил как будто андроид

И вот понеслось... все запреты к чертям!!!
Влюбился в земную царицу
И словно осёл до того стал упрям
Вцепился в неё как в жар - птицу

Он сердце красавицы стал штурмовать
Как тактик - стратег Македонский
Стихи о любви своей начал слагать
Писал очень уж по - пижонски

" Нереальное - реально
В этом мире под луной
Каждый день уже буквально
Я живу одной тобой"

А в ответ " Пойдите прочь
Не пишите мне, не нужно
На дворе уже вон ночь
Отношусь к Вам равнодушно

Надоели!!! Не могу!!!
От поклонников тошнит
Каждый гонит мне пургу
Голова уже болит"

Гуманоид на тарелке
Так рванул к себе домой
Что зашкалили все стрелки
И приборы дали сбой

Долго я с утра смеялся
Вспоминая странный сон
Как с гуманоидом прощался
И кричал " Пока!!!" вдогон


Рецензии