Королева воров Глава 16

- Куда она пропала? Почему ничего не слышно?  - возмущался Бабай.

Как только Ника вышла из кабинета, Бабай проверил содержимое ящика и заметил, что не хватает «жучка», поэтому они сразу же настроили аппаратуру на прослушку.

- Может, она сняла «жучок»? – предположил Игнат.

- Но тогда мы бы всё равно её слышали, - ответил Бабай.

- Возможно, она его выкинула? – поинтересовался Кот.

- Тогда мы бы слышали, что происходит вокруг, - возразил ему Бабай, - может этот мент ей что-то сделал и нашёл «жучок»? Идём, проверим, - и они вчетвером спустились в подвал.

- Ника была здесь? – спросил Бабай у охранника.

- Да, босс, была. Она ушла час назад, - сказал он, посмотрев на часы.

- Ладно, идём, - уставшим голосом сказал Бабай, - Где же она может быть? Что ты думаешь? – обратился он к Коту.

- Возможно, в своей комнате, - предположил он.

Они пошли в комнату Ники, но не найдя её там, спустились в сад, чтобы ещё раз всё обсудить. В саду, в беседке, они увидели Нику.  Она сидела вполоборота к той дорожке, по которой они шли, и не видела их.

- Значит, ты здесь? – возмутился Бабай.

- Вы? – ответила Ника, даже не пошевелившись, чтобы в стать.

- Мы тебя по всему дому ищем, а ты тут загораешь, - сказал Абдулл.

- Я виновата перед вами, - сказала Ника, склонив голову.

- Об этом мы ещё поговорим, иди к себе, - в голосе Бабая слышалась угроза.

Ника молча повиновалась. Она была готова ко всему, хотя и боялась предстоящего разговора. Но они так и не пришли. Ни в этот день, ни на следующий, ни через два дня. На третий день Бабай сказал, чтобы она собиралась, так как она поедет с ними. Ника не знала, что и думать, но ослушаться не решилась и поехала с авторитетами. Они привезли её на тот пустырь, с которого всё началось.
 
- Помнишь это место? – поинтересовался Бабай, когда все вышли из машины.

- Помню, - ответила Ника, а внутри у неё всё сжалось от страха, но виду она не подала.

- Тогда ты была более смелой, - с усмешкой заметил Кот.

- Тогда я была невиновна перед вами.

- А сейчас виновна? – задал вопрос Игнат.

- Виновна…

Они ждали, что на ещё что-то скажет, но Ника молчала. В горле был ком, и она боялась, что если скажет ещё хоть слово – разревётся.

- Раньше за воровство руку отрубали, - сказал Игнат и взял Нику за руку.

-  А за предательство лишали головы, - вторил ему Абдулл, проведя ребром ладони по горлу.

- Ты боишься? – удивился Кот, увидев её состояние.

- Господа, вы же знаете, что я не боюсь вас, - посмотрела на них Ника и опустила глаза.

- Если ты нас не боишься, тогда почему так себя ведёшь? – сказал Кот.

- Я виновата перед вами, - ответила Ника, - я признаю свою вину и готова понести любое наказание, какое только вам будет угодно.

- Ты осмелилась украсть у меня что-то из закрытого ящика стола прямо у нас на глазах. Ты действительно думала, что  это сойдёт тебе с рук? – возмутился Бабай.
 
- Я понимала, что после всего этого вы вряд ли пощадите меня, но я знала,  на что шла.

- И зная всё это, ты готова была умереть за Сизого? – удивился Кот.

- За Сизого? – переспросила Ника. – Нет! Я о нём и не думала, я лишь хотела помочь вам.

- Помогла? – спросил Абдулл.

- Не знаю. Тогда я думала только о том, как помочь вам разговорить Сизого.

- Но почему ты нам об этом не сказала? – в гневе спросил Бабай.

- Я подумала, что вы и слышать об этом не захотите…

- Почему ты так решила?

- Вы не сказали мне, что взяли Сизого, значит, вы не хотели, чтобы я знала об этом. Да и кто я такая, чтобы вы советовались со мной? Я всего лишь прислуга в вашем доме и моё дело беспрекословно вам во всём подчиняться…

- Поэтому ты позволяла нам делать с тобой, всё, что мы хотели? – поинтересовался Кот.

- Нет, - улыбнулась Ника, - я благодарна вам за всё, что вы делаете для меня, а это был единственный способ хоть как-то отблагодарить вас.

- И из благодарности ты решила нас обмануть? – спросил Игнат.

- Мне ничего не оставалось, ведь вы бы не позволили мне это сделать. Я понимаю, что не очень-то помогла вам…

- Мы услышали достаточно, - сказал Бабай.

Игнат сунул руку в карман.

- Казните меня, - сказала Ника, - я заслуживаю смерти…

Они усмехнулись и пошли к машине. Стоя возле машины, Ника увидела, что Игнат достал из кармана пачку сигарет.

- Ты могла рассказать нам о своих планах, - уже спокойным голосом сказал Бабай и дал ей знак помолчать, - тогда бы тебе не пришлось бы сейчас оправдываться. Но ты сделала по-своему. Всё это время мы проверяли ту информацию, что тебе удалось вытянуть из Сизого и мы узнали много интересного. Можно сказать, что ты спасла нас.

- Но я ничего не сделала…

- Поэтому, - продолжил Бабай, сделав вид, что не слышал Нику, - у нас для тебя есть сюрприз.

- Этот пустырь?

Они засмеялись.

- Нет, не он, - обнял Нику за плечи Кот, - садись, поехали.
 


Рецензии