Тюльпан

Она была прекрасна как первый снег, как первая снежинка, упавшая на ресницы. Пятнадцатилетняя Элеонора.
Мы дружили еще с детства. Она жила по соседству с родителями и младшей сестрой. Наши семьи хорошо общались и часто ходили, друг другу в гости. Наши отцы нередко выбирались на рыбалку, а матери любили по вечерам собираться за просмотром какого-то реалити шоу. Летом мы гуляли около дома, а зимой сидели у окна в ее комнате и рассказывали друг другу страшные истории. Она никогда их не боялась.
С годами, дружба стала разрастаться и превращаться во что-то большее, во что-то иное. Тогда я еще не совсем понимал, что это за странное влечение, но позже я начал понимать. Эта была любовь. Мне нравилось проводить время с Элей. С ней казалось так легко и умиротворенно. Она была будто маленьким огоньком среди снежной бури. Рядом с ней всегда было тепло.
Помню, одним теплым майским днем, мы прогуливались по нашей улице и болтали о всяком. Она то смеялась над чем-то, то возмущалась. Я смотрел на нее и увидел, как она на что-то смотрит. Я повернул голову и увидел странного мужчину. Он сорвал только что распустившийся тюльпан. Элю это разозлило, и она направилась к мужчине.
- Эй, мужчина! – крикнула Эля. – Что вы делаете?!
- Эм…, - немного растерялся мужчина, - тюльпан сорвал.
- Это я вижу. Зачем вы это делаете?
- Да… эм… хотел дома поставить. Глаз порадовать.
Мужчина выглядел неряшливо, и от него странно пахло, будто он не принимал ванну уже несколько дней. На коже были следы какого-то заражения, а его голос был слегка пугающим.
- Лучше бы чем-то полезным занялись. Например, взращивали тюльпаны, а не уничтожали их.
- Так я не уничтожаю его.
- Да, а что вы делаете? Так этот цветок распускался бы еще много лет, а теперь он погибнет за пять дней только ради того, чтобы порадовать вас.
Мужчина промолчал, а Эля озлоблено на него посмотрела и ушла прочь. Эля любила цветы, но не любила, когда их срывают. Мол, это бессмысленное убийство растения ради краткого момента удовлетворения. Поэтому, я никогда не дарил Эле цветы. Вообще, Эля была доброй, и я никогда еще не видел ее такой озлобленной. Она была очень юна и очень принципиальна. Так же, она была умна не по годам. Она уже много понимала и осознавала, в отличие от меня. 
У нас с Элей было одно любимое место. Это конец ромашкового поля, недалеко от наших домов. Мы часто туда приходили, любовались ромашками и наслаждались присутствием друг друга. Мне хотелось сделать что-то приятное для нее, но я все никак не мог выбрать что именно, пока в голову не пришла отличная идея. Однажды летом, она уехала на месяц к бабушке в деревню. Тогда я подошел к своему отцу и рассказал, что хочу сделать для нас с Элей небольшую беседку у ромашкового поля, где мы часто проводили время. Отец так гордо, восхищенно взглянул на меня и согласился помочь. Почти за месяц, мы построили милую, небольшую беседку, со скамейкой, и открывающимся на поле, видом. Выкрасили ее в бардовый цвет, который Эля так обожала, и я стал дожидаться ее приезда.
Когда я показал Эле мое творение, ее радости не было предела. Она была так счастлива, что на эмоциях поцеловала меня в щеку. Я немного растерялся, а затем мило улыбнулся. Она смущенно посмотрела вниз, ее щечки покраснели, и мы плавно перевели тему. Но это было не навсегда.
Одним зимним вечером раздался телефонный звонок. Мать подняла трубку и это позвонила мама Эли. Они часто болтали по телефону, и я уже было собрался идти в свою комнату, как вдруг мать спросила меня, не знаю ли я, где Эля. Я ответил что нет, и тут же забеспокоился за нее. Она пошла с подружками гулять, и уже должна была вернуться домой. Следующим утром, когда я проснулся, родителей не было дома. Мне это показалось странным, так как по воскресеньям они всегда были дома. Я пошел на кухню заварить чашку кофе, как вдруг обратил внимания на заголовок статьи в газете. «Тело пятнадцатилетней девочки было найдено в беседке у ромашкового поля». У меня в глазах потемнело, и я выронил чашку из рук. Я отказывался в это верить. Позже пришли родители и рассказали, что Эля была найдена мертвой в нашей беседке. После этих слов, я не слышал больше ничего. Я оделся и бросился бродить по холодным улицам. Я думал, что больше не способен буду согреться.
Спустя пару недель после похорон Эли, я немного включился в эту реальность, хоть и было больно. Я хотел узнать всю правду. Кто, как и почему. Я попросил одноклассника разузнать немного об этом. Его отец был полицейским, и он вел это дело. Спустя день, одноклассник рассказал мне подробности. Он поведал, что тело Эли нашли обнаженным. При осмотре обнаружили, что она была изнасилована. Череп был расколот от удара тупым предметом. Под ногтями нашли следы борьбы, однако не могли установить, кто убийца. Меня охватила ярость, но мне казалось, что я ничего не мог сделать.
Я каждый день приходил к Эле на могилу и рассказывал ей о том, как я провел день, как мне плохо без нее и о том, как я мечтал коснуться ее губ. Однажды, я увидел у могилы какую-то бумажку. Развернув ее, я прочел надпись: «Теперь ты тоже погибший цветок». Меня это немного озадачило, но затем я понял. Я понял, кто убил Элеонору. Тот странный мужчина, который сорвал тюльпан. Я хотел было пойти в полицию, и все рассказать, но затем меня начали терзать сомнения, мол, а вдруг я ошибся?  Следующие несколько дней я бродил по городу, пытаясь отыскать того мужчину, пока не нашел его в продуктовом магазине. Я подождал пока он выйдет и направился за ним. Я хотел узнать, где он живет, чтобы найти в его доме какие-нибудь доказательства причастности к смерти Эли. Когда я увидел, как он ключами открывает дом, я решил вернуться позже, когда его не будет.
На следующее утро, я стоял через дорогу и ждал, когда он покинет дом. Я простоял несколько часов, прежде чем мужчина вышел из дома, сел в машину и уехал прочь. Я понимал, что у меня есть достаточно времени, чтобы обыскать дом, так как, если он уехал на машине, то значит далеко и надолго. Когда машина скрылась за углом, я подошел к задней части дома, взял камень и аккуратно разбил окно. В доме было довольно таки чисто и опрятно, несмотря на внешность мужчины. Мне это показалось странным. Я стал искать хоть что-нибудь, что имело отношение к Эле, но все безрезультатно. Обыскивая последнюю комнату в доме, я уже было потерял всякую надежду что-то найти, как вдруг я заметил, что картина на стене висит неровно. Сняв картину, я увидел огромную дыру в стене и лежащую внутри коробку. Я достал ее и пытался открыть, но она была заперта на ключ. Времени оставалось мало, тогда я решил разбить коробку об пол и у меня вышло. Открыв ее, я увидел свитер Эли. Это был ее любимый свитер, и я точно знал, что это ее свитер. Я принюхался и учуял запах корицы. Это любимый аромат Эли и аромат ее духов. Это точно ее. Так же в коробке лежала другая одежда Элеоноры. Джинсы, ботинки, нижнее белье и кольцо, которое я ей подарил пару лет назад. Она так гордо его носила, но рука росла,  и она меняла его с пальца на палец. Так же, там лежал дневник. Я открыл его и в основном, там описывались различные, ничем не примечательные события из жизни, пока я не открыл последнюю исписанную страницу
Там было написано: «… теперь она не была такой смелой. Она кричала, но ее не слышат. Пыталась вырваться, но что сделает маленькая девочка против взрослого мужчины. Я ударил ее голову молотком пару раз, и она успокоилась. Я снял с нее одежду и сделал то, о чем мечтал так давно. Это тело… Ее запах… Впервые мы встретились, когда я срывал цветок. Ее это разозлило, и она выругала меня. Она была прекрасна и невинна, как распустившиеся тюльпан …»
Вдруг я услышал, как щелкнула замочная скважина. Тот мужчина вернулся домой. Я немного растерялся,  но действовал разумно. Я сложил все обратно в коробку, коробку вернул в дыру и повесил обратно картину так тихо, дабы он не услышал чье-то присутствие в его доме. Я слышал, как он приближается к комнате, и я спрятался за дверью, осознавая, что этот день может стать для меня последним. Мужчина вошел в комнату и стал переодеваться. Это мой шанс. Я выбежал из-за двери и помчал в сторону выхода, и мужчина погнался за мной. Он оказался быстрее, чем я думал и он сбил меня с ног. Я пытался отбиваться и бил его в голову, пока не почувствовал резкую боль в животе. Ударив мужчину по горлу, он отпустил меня и стал откашливаться. Едва встав, я увидел, что он вонзил в меня нож.  Вынув нож из живота, я медленным шагом пытался кое-как дойти к двери, но он схватил меня за плече, повернул, прижал к стене в принялся меня душить.
- А я тебя помню, кхм-кхм, - сказал мужчина. Ты же тот парень, что был тогда с маленькой Элеонорой. Что ты здесь делаешь? Пытаешься доказать, что это я убил ее?
Его руки все сильнее сжимали мое горло. Дышать было нечем. Руками  я пытался нащупать, чем можно было бы отбиться.
- Прекрасная девушка,  - говорит мужчина, пронзительно смотря мне в глаза. – Какая же она была красивая. Ты не подумай, я не причинил ей боль. Она была счастлива рядом со мной. А как она стонала, ммм….
Я нащупал толстую книгу, лежащей на тумбе, схватил ее и ударил мужчину. Его хватка ослабела, и он отпустил меня. Ногой я ударил его в пах, и он упал. Меня охватывала ярость и страх одновременно. Повернув голову, я увидел камин, а возле камина кочергу. Я схватил ее и стал избивать ублюдка. Я бил так сильно, несмотря на свое ранение, хотя слабость все больше и больше охватывала меня. Кровь была повсюду. Он вопил и молил о пощаде, но ведь он не пощадил Элю. Я бил его до тех пор, пока он не перестал издавать звуки. Я остановился, присмотрелся, и понял, что его тело не подает признаки жизни. Я бросил кочергу рядом с ним и направился к выходу. В глазах темнело, а боль была сильной, но не сильнее, чем когда я узнал, что Эля мертва. Когда я вышел на улицу, то было уже темно. Я не заметил, как уже наступил вечер. Сил идти не было, и я просто упал. Я лежал на снегу и смотрел на небо. Неужели, это конец, мой конец? Снежинки нежно ложились на мое лицо, и мне даже не было холодно. Не было страшно, не было грустно. Я лишь сожалел. Сожалел, что в тот день, когда мы впервые увидели этого мужчину, я заставил Элю ждать. Если бы мы встретились вовремя, то не застали то, как он срывает тюльпан. Тогда бы и ничего не произошло. Моя милая Эля. Пятнадцатилетняя Элеонора. Ты погибла за то, что любила цветы, а я погиб за тебя.


Рецензии