Первая встреча

Первая встреча

Вот такая чудная история... Наша первая встреча


Был конец апреля. Солнце ласково светило. Вечером мы с мамой решили выйти на улицу - погреться. Постояли возле дома. Мама, чуть-чуть постояв, сказала что пойдёт проведать Сашеньку. Это сын моего брата ( они жили с нами в одном доме). Я осталась одна на улице. Стою, облокотившись на забор палисадника и греюсь на солнышке. Разомлела и была довольна как кошка. Вдруг слышу, кто-то идёт. Оборачиваюсь. Коротко стриженый молодой человек в форменных солдатских брюках. Видно только что из армии. "Привет." - сказал он и пошёл в сторону "Огурца". Так называли, в народе, овощной магазин на нашей улице. Я головой махнула в ответ и думаю себе, мурлыча: "А магазин-то закрыт." В магазине, кажется, был учёт. И точно , идёт парнишка, не солоно хлебавши. Приостановился. "Что сигареты кончились?" - неожиданно для себя, спросила я . "Ну, да. А магазин, как назло, закрыт". В то время ещё не было магазинов на каждом шагу. "Подожди, если хочешь, у меня есть почти пачка"Космоса." "Принеси, пожалуйста." Я опрометью взбежала по лестнице. Нашла пачку сигарет и прибежала обратно, отдала парню. "Спасибо. Куришь?" - спросил он. "Нет от прошлого кавалера остались."

Всё это я делала лишь из чувства сострадания, честное слово.

Вдруг из ворот вышла девушка. Подстрижена под пуделя. У меня аж дух перехватило от сходства. "Куришь?" - спросила она, и, немного постояв, ушла обратно. "Тетка забеспокоилась", - сказал парнишка. "Давай пройдёмся до Урала, - предложил он. - я так давно там не был."

Я посмотрела на себя: драные тапочки, халат и две косички. "Так?" - "Да мы не надолго. Я тоже в тапках. К тому же здесь все свои". (Мы жили недалеко от Урала). И мы пошли, Дошли до середины моста, немного постояли, свесив головы к реке. Хорошо... "Тут у меня друг доармейский живёт, совсем недалеко. Давай дойдём. Посмотрим, может он тоже вернулся. Он мне как брат, так хочется его увидеть".И я пошла. Путь оказался не таким уж близким. Но всё же мы дошли. друг ещё не вернулся, но моему спутнику очень обрадовались.

"Ваня! Вернулся! Ой, какой ты стал красивый! Как возмужал!" - обнимали, целовали, "Ой, да что ж мы на пороге? Заходите!" - "Да, нет. Мы на минуточку. Только узнать про Вовку". - "Нет, мы вас не отпустим. Сейчас быстренько на стол соберём" - И затащили нас в комнату. Весело щебеча, быстро накрыли на стол. Выпили за встречу. Тут тетя Валя (так звали хозяйку), спрашивает у Вани: - "Как зовут твою девушку?"- Он повернулся ко мне: "Как тебя зовут?" - "Люся". И мы все расхохотались.


Рецензии