Воздушные шарики

Один раз, когда я и Арина гуляли в парке, то рядом с батутом стоял ларёк, где продавались воздушные шарики, и в форме сердечка, и в форме звёздочки, и в форме цветочка, и много разных других видов шариков. У Арины сразу же появилось желание купить один из них, но я сказала ей:
-Арина, - говорю я, - зачем тебе этот шарик? У тебя дома их целый шкаф! Зачем тебе ещё один!
-Ну, - сказала Арина, - я скажу тебе по секрету, я коллекционирую воздушные шарики. У меня дома, даже есть специальная комната, где у меня куча таких шариков, и я хочу пополнить свою коллекцию.
-Арина, - смеясь говорю я, - ты бы ещё пылинки коллекционировала! Шарики быстро лопаются, да и врятли тебе это интересно. Просто купила шарик, принесла домой, и он валяется себе без дела!
«Ну, ладно, - подумала Арина, - куплю шарик, когда Аня отойдёт.» Вот мы увидели большой бассейн, и Арина говорит:
-Аня, - хитро говорит Арина, - а ты не хочешь поплавать? А то лето, а мы ни разу не купались!   
-Ну, хорошо, - согласилась я, - пойдём, искупаемся! А мы вместе купаться будем? Или по очереди?
-Давай ты первая, - говорит Арина, - а то ты-то плавать умеешь, а я не совсем, пока ты купаться будешь, то я вспомню.
И я полезла в бассейн, а Арине не сиделось на месте, она побежала к ларьку с шариками, а я этого не заметила. Арина купила себе все пять видов шариков, но как раз, когда я вылезала из бассейна, то Арина как раз стояла у ларька, и покупала шарики. Она сразу не заметила меня, и подумала «Пока Аня купается, то я бегом отнесу шарики домой, и вернусь, как будто ничего и не было!» Я сразу заметила, что Арина собралась домой, и я крикнула ей что было мочи:
-Арина, - громко вскрикнула я, - куда это ты собралась?! Мы же договаривались, что ты прекратишь коллекционировать эти шарики!
-Ну, Аня, - сказала Арина, - я много дней коллекционирую шарики, и у меня появился к ним интерес. Попробуй и ты, тебе ох как понравится!
И с того дня, я решила попробовать. И правду, это было очень интересно! Всем советую!   
   





      


Рецензии