Погоди...

Мастерство водой не смоешь
И в печали не пропьешь,
Не писать уже не сможешь,
Как дышать, пока живешь!

И душа в заветной лире
Воспаряет в облака,
И плывет себе в эфире
Лучезарна и легка.

Возвращаться в мир подлунный
Труд тяжелый,хоть простой,
Пробежать дорожкой  лунной
Закричать: Мгновенье, стой!

Я люблю тебя, Мгновенье!
Погоди, не уходи!
Дай свое благословение,
Музыке в моей груди!

Зазвучит мое смятенье,
Тихой музыкой в груди,
Погоди чуть-чуть, мгновенье!
Погоди, не уходи!


Рецензии
+

Странно, но эти "Мастерство водой не смоешь
И в печали не пропьешь" я давно уже читала... Интересно: у кого?
__________________________

Творческое вдохновение!
Описание состояния.

Живо, радостно, с надеждой!

Многих сподвигает взяться за перо творческое вдохновение.
И пусть:
"Музыке в моей груди!
...
...
Тихой музыкой в груди"...,

желаю Вам дальнейших творческих успехов!

Лиза Обителева   20.02.2020 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиза, за красивую рецензию...за улыбку и музыку)))
Вам тоже успехов в творчестве,
С уважением,

Ия Белая   20.02.2020 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.