Исход души

Моя мама готовилась к смерти. Она очень долго и сильно болела. И смерти хотела. Она ждала её. Мы сестрой по очереди ухаживали за ней. Однажды я увидела сон, в котором я с освещённой улицы бросилась через растущие деревья в темноту и съехала с пригорка в реку. Река была освещена неярко - как бы луна светила сквозь коричневатые облака. И река была в той же тональности. Великое спокойствие ощущалось в ней. Никакого течения не было заметно. Я, скатившись, вступила босыми ногами в воду. Огляделась и отошла к большому валуну лежащему в реке. Река ждала...

Я поняла, что эта река - Лета.

И знала, что мама умрет тогда, когда я буду с ней. И вот наступил день смерти моего отца. Днём у мамы была сестра, а я её сменила вечером. Над кроватью мамы висел большой портрет нашего папы. Мама очень страдала. Она испытывала сильные боли. и когда она уснула, я обратилась к портрету отца: " Сегодня твой день! Помоги маме уйти, ты же видишь, как она мучается!"

Кто-бы мог подумать, что моя просьба возымеет силу. Мама проснулась через некоторое время. Внимательно посмотрела на меня. Сказала: "Всё." Сделала три сильных выдоха и я увидела, как её душа выпорхнула из тела. Она взлетела к потолку молодая, красивая, весёлая. Оглянулась на меня, рассмеялась и улетела куда-то между потолком и стеной. Я стояла плакала, просила прощения и улыбалась. Я была рада, что мамина душа обрела свободу. И её больное тело больше не будет досаждать ей.

Вот и получилось что наши родители умерли в один день, правда с разницей во много лет.

Теперь, когда мы ездим на кладбище, мама каждый раз смотрит на нас по разному. Однажды она смотрела на меня с такой необыкновенной нежностью, что мне даже стыдно стало, за то что она меня так сильно любит, даже там, а я, по всей вероятности, недостойна этой любви.

А иногда она смотрит на нас с некоей иронией и осуждением, как бы говоря: "Не ведаете, что творите".


Рецензии