Клубок душ

Я, наверное, не совсем обычный человек. Хотя мне больше нравится - совсем необычный Но...

Началось это всё очень давно в апреле 1988 года.

У меня был полугодовалый сынишка. Он очень беспокойно спал. И мне пришлось его укачивать. Он лежал в коляске, я ногами качала коляску, а чтобы время даром не терять, вязала шарф. Было около шести часов утра.

Вдруг в дверь нашей спальни (надо сказать, что дверь была закрыта) влетел огромный клубок шума. Из него слышались разные голоса и все они говорили одновременно. В этом клубке были видны части человеческих тел: руки, ноги и что-то ещё...Не могу сказать что.

Этот клубок, крутясь-вертясь, пролетел через нашу спальню в окно, расположенное под потолком, и исчез.

Я совершенно не испугалась, но поняла - умер отец. Он долго болел и в последние дни лежал в госпитале инвалидов Великой Отечественной войны. Кстати мы все очень долго уговаривали его, чтобы он туда пошел лечиться.

Я не стала сразу рассказывать маме о том, что произошло. Да, как оказалось потом, большие часы с боем, в комнате где жил отец, остановились в тот момент, когда пролетел клубок шума.

На утро мама пошла к нему в госпиталь и, действительно, ей сказали, что отец наш умер.


Рецензии