Вещий сон

Мы были на отдыхе в Анапе. И вот однажды вижу сон: - мы с моим младшим (он уже взрослый) сыном входим в наш дом и я начинаю подниматься по лестнице впереди него. Чувствую что сынок за мной не идёт. Оборачиваюсь, а сын, вдруг, стал беспомощным малышом, упал на нижней ступеньке и не может подняться. Я подбежала к нему, стала брать его на руки и... проснулась. Было очень раннее утро.

Ой, что-то случилось с сынком! Думаю, надо позвонить, узнать. А если ничего не случилось, то перебужу всех. Кое-как выдержала до десяти часов. Разница во времени у нас с Анапой два часа.

Звоню. "Как у вас дела?" - "Да всё нормально." - "А почему голос такой слабый. Спишь, что-ли?"- "Да, сплю." Еще немного поговорили. Отключилась. Но, чувствую, что-то не в порядке.

Попросила старшего сына узнать, как дела у брата. Он сказал, что звонил, там всё в порядке.

Я немного успокоилась, но всё равно, чувствую. что-то не то.

Кое-как я выдержала этот отдых.

Когда приехали домой, оказалось что не всё в порядке. Сына возле магазина пырнул ножом какой-то придурок. И когда я звонила, его как раз только что прооперировали.

Вот такой сон вещий...


Рецензии