Сила молитвы

Лепили мы семьёй пельмени года два. Потом как-то с пельменями дело затихло, то-ли люди наелись, то-ли мы мы начали делать хуже. За всем не уследишь. Придумать больше ничего не могли. А тут - внучки подрастают, им требуется всё больше и больше. И вот, опять - с деньгами напряжёнка...

Однажды так меня всё достало, что я взмолилась: "Господи, ты видишь, я сама ничего не могу придумать, придумай за меня! Подскажи! Я очень нерешительна! Реши за меня! Подпинни, чтобы я бежала впереди твоей мысли и сделала всё так, как надо!

И... Господь сделал всё за меня! У нас, как раз, ситуация такая была на работе: запретили чайники, плитки - в целях пожарной безопасности. Так я, сама не своя, с головой наполненной туманом, (ноги сами вели меня) пошла к начальству и попросила разрешения готовить дома для народа. И мне - разрешили!

Я бы сама никогда не решилась на такое. Ведь это же очень тяжело - две полноценные работы. Если бы я, без Божьей помощи, просила разрешения на эту работу - мне бы никогда не разрешили.

И так, вот, с Божьей помощью, я проработала семь с половиной лет.

Слава Богу! И верьте, люди, великой силе молитвы, идущей от самого сердца!


Рецензии