Поиски себя. Размышления

Кто-то пишет стихи, кого-то пробивает на рассказы и романы... Кто-то старается оставить после себя историю рода и пишет воспоминания о родителях и родных. Я неплохо писала сочинения в школе, но это наверно благодаря логике ума) и застала ещё те времена, когда писали письма и с радостью ждали ответа. Я писала бабуле с дедулей, писала подруге, позже сестре. Писать что-то о своей жизни или о своих мыслях попробовала первый раз лет в 30... Я впервые попала за границу, это была так называемая поездка по «Ленинским местам»)) : Берлин, Париж, Брюссель, Амстердам. Я вернулась оттуда Человеком мира! И мне всем хотелось об этом кричать! У меня был хороший знакомый, который жил на тот момент в Питере, и хоть занимался серьезной работой и был представителем зарубежной компании, в этим местах не был. И я с увлечением писала ему свои впечатления. Мне очень жаль, что они не сохранились.
Я пробовала вести блог на сайте и, как многие говорят, у меня неплохо получалось. Блог с обзором продукции и с какими-то интересными ее обсуждениями. Но после небольших разногласий с руководством, я от этого отказалась.
Я, наверно, живу последнее время по инерции, но после некоторых событий в жизни меня «шторит»)) есть физическая потребность писать. Писать мысли, чувства, эмоции. Пока сложно переводить  мысли в слова, но я надеюсь, это кому-то пригодится.
Мне кажется, что для человека очень важно понять в своей жизни, с каким словом он пришёл в этот мир, с какой задачей и каким уроком. И чем раньше придёт это осознание, тем качественней будут дальнейшие годы. Жизнь даёт нам знаки, души заранее договариваются какие события, какие предметы или действия будут подсказкой на этом пути. Но, мы попадая в наш мир, забываем эти намеки и начинаем все с начала.
Я уже говорила и о конструкторе, о художественной школе, о своём увлечении компьютерами, но эти знаки больше думаю были о моем выборе профессии, о занятии, которое могло бы мне принести удовольствие, заработок, успех. А вот какие знаки могли говорить о моем Слове, о моем предназначении, о моем внутреннем состоянии и поиске?


Рецензии