Смотрины

Дело было в 1980 году. Мы с мужем приехали на БАМ, так как там жила мама моего супруга. Нам выделили комнату. Муж, в первые же дни, сделал сам большую кровать из натурального дерева. Там, на БАМе, многие делали мебель своими руками.

И вот, однажды ночью, когда мы уже спали, я услышала звук открываемой двери. Накинула халат и пошла посмотреть в чём дело. Смотрю на пороге стоит покойный отец моего мужа в тулупе, в валенках. Головой кивнул, снял тулуп, повесил на вешалку, повернулся ко мне лицом и смотрит на меня очень внимательно. Потом молча вышел в дверь, а его тулуп остался висеть в прихожей.

Утром я рассказала об этом мужу. Он ничему не удивился. Говорит: - "Отец приходил на тебя посмотреть. Всё нормально."

Я выхожу в прихожую, а там висит его тулуп. Я опять к мужу: "Вот, смотри, тулуп его остался." А он: "Да он тут давно висит, наверное". А я почему-то никогда этот тулуп не замечала. Тем более это происходило в августе и все теплые вещи были убраны с вешалки.

Вот такие дела. Даже наши покойные родители, всегда заботятся о нас, переживают, потому что Любовь вечна.


Рецензии