Бутылочка с прицепчиком

В детстве, я в коммунальной квартире жил.
И помню соседа, пожилого человека Сергея Тихоновича, до сих пор!
Которого я очень любил.
Мы часто обо всём вели, интересный -разговор!
Сергёй Тихонович, в молодые годы в разведке служил.
И его другом, сам Рихард Зорге - был!

Когда Сергей Тихонович вышел на пенсию, он в ресторане на Курском вокзале,
швейцаром - стал.
Он всегда был навеселе и частенько выпивал.
А меня в магазин, купить ему Московской беленькой бутылочку,
с прицепчиком - посылал!
И за это, он меня конфетами и шоколадками угощал!
А прицепчиком, как от него я узнал,
Он обыкновенную чекушку, водки - называл!

Я часто с Мамой с Курского вокзала к тётке в Балашиху ездил, с которой на речку купаться и в лес, за ягодами - ходил!
А по возвращению в Москву, я к Сергею Тихоновичу, в ресторан - ходил.
В швейцарском костюме, он выглядел солидным и всегда улыбчивым был!
Маму моу, он очень - любил!

Бывало, Сергей Тихонович позовёт меня и попросит в магазин сходить,
Бутылочку водочки с прицепчиком купить.
И я, конечно, с радостью был готов ему услужить
И бегом  бежал в магазин во всю, детскую - прыть!

Продавщица в магазине уже знала меня.
Она понимала, что бутылочку с прицепчиком, я беру - не для себя.  фетку
И всегда без очереди заказ Сергея Тихоновича, мне - отпускала,
Точно сдачу и конфетку мне, в придачу - давала!

Сергей Тихонович любил пластинки заводить.
И о своей службе и дружбе с Зорге, мне - говорить.
А я любил и музыку, и рассказы его послушать,
И шоколадки дарёные, мне - покушать!

Помню, как заведёт Сергей Тихонович пластинку с песнями Робертино Джамайки,
Что даже соседи по подъезду к нам прибегали, захватив с собой,
свои - балалайки!
И мы все вместе, пели и плясали!

Перед смертью, Сергей Тихонович мне своё когда-то ему подаренное,
со своего плеча Зорге, пальто - подарил.,
Я его, лет до тридцати пяти носил.
Оно было из не из носимой мягкой казахской кожи.
И я в нём был на важного, чекиста - похож!

Разумеется, это пальто Сергей Тихонович мне подарил,
Ни за то, что я для него за бутылочкой с прицепчиком ходил.
А за то, что я его и он, меня - любил!
И я стараюсь жить, как Сергей Тихонович - жил!!!
   




 


Рецензии