Операция, Кашпировский и Чумак

Мне прооперировали аппендицит. Доктора, мягко говоря, были под мухой. И поэтому, видимо, недоглядели, что в моём организме осталась ниточка от марли длиной примерно с полметра.

В одном месте послеоперационного шва была небольшая дырочка, которая очень долго не зарастала. Но в конце концов она затянулась тоненькой пленочкой и хирург в поликлинике решил, что я здорова.

В принципе, меня ничего не беспокоило. Но вот потом, не помню точно через сколько времени, со мной произошел такой случай: по телевизору должен был начаться сеанс Кашпировского, наша семья сидела возле телевизора в ожидании. Я тоже ждала. Ведь здоровыми быть хотят все, тем более, что и к врачу ходить не надо.

Сидим мы, значит, перед телевизором, вдруг, я чувствую с моим швом что-то происходит. Я побежала в свою комнату осмотреть шов, а там, через ту самую долго не зараставшую дырочку вылезла белая ниточка. Она поднялась большим бугорком под той тоненькой пленочкой, которая образовалась на месте дырочки. Я сразу не сообразила что произошло, и очень испугалась.

У нас были кремы, заряженные Чумаком и я со страху намазала этот бугорок кремом.

Ниточка, прямо на глазах, стала втягиваться обратно.

Я успокоилась. А, наверное, надо было пойти в поликлинику, чтобы нитку извлекли.

Вот такое действие сеансов Кашпировского и Чумака я испытала на себе.

Если вам понравился мой рассказ, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.


Рецензии