Серебряное колечко

Был такой случай в моей жизни.

Однажды еще до моего замужества, мне приснился странный сон, как будто солнечным днём я стою в проеме каменных ворот нашего дома и вдруг началось солнечное затмение. Но не такое, как обычно. Солнце как будто закрылось медным щитом, на котором был отчеканен лик солнца с медными лучами. Вокруг него образовалось яркое кольцо. Я стояла и смотрела на это затмение. Вдруг место солнца появился диск луны. Я протянула руки к этому диску и говорю: "Луна-луна, отдай колечко."

Вдруг у себя в ладони я почувствовала что-то тяжелое. Посмотрела на ладони лежат медные серьги в виде виноградных гроздей. Я зажала руку в кулак и проснулась.

Моя рука была сжата. Я раскрыла ладонь, но в ней ничего, к сожалению, не было.

Потом я встретила молодого человека и мы поженились. Прожили вместе одиннадцать лет.

Жизнь не была безоблачной, скорее - тяжелой, как эти медные серьги.

Потом с моим мужем случилось несчастье и он умер.

Примерно через год, по пути к дому моей мамы, я нашла серебряное колечко с рисунком в виде виноградной грозди.

Луна, всё-таки, отдала мне колечко, которое я у нее прос


Рецензии