Есть жизнь после смерти

Вот о чем я думаю. Я думаю, что все прекрасно знают, что есть жизнь после смерти. И по телевизору об этом говорят, и Господь Бог нам об этом сказал открытым текстом, и сами многие видели души умерших и исходящие души...
Так почему в очевидном люди сомневаются?! Почему не верят глазам своим, чувствам своим? Видимо мы из "общества Фомы неверующего" и никак нас не переубедить.

И вот ещё: почему мы так боимся мертвых? Ведь это же наши близкие, родные люди - мамы, папы, бабушки, дедушки... Ведь мы любили их когда они были рядом с нами. Почему стоит им перейти в другое пространство, в другое состояние мы начинаем их бояться? Почему?!

Кто заложил в нас этот страх?!

Почему нам запрещено общаться со своими близкими? И почему если они приходят к нам мы не можем их видеть и слышать? Ведь они могли бы нам о многом рассказать, многому нас научить, избавить нас от грубейших ошибок

Им, ведь, сверху видно все. Почему же мы не можем с ними общаться? Почему это дано лишь немногим, которых мы называем ведьмами и колдунами?

Я, сейчас, будучи живой, хочу общаться со своей мамой, со своей бабушкой и со всеми дорогими и любимыми людьми ушедшими в мир иной! Я хочу знать как им там живется, чем они там занимаются!

Я хочу быть в курсе всех событий!


Рецензии