Уехал поезд...

Уехал поезд и сердце защемило
В тумане растворились огоньки
Угодно это видно Богу было
Чтоб я попал в любовные силкИ

Любовь бывает неожиданной, нежданной
Не знаешь никогда, когда придёт
И эта женщина вдруг стала мне желанной
А почему? Сам чёрт не разберёт

В мозгах звучит мотив, знакомый голос
Поёт о том, чем я сейчас живу
Пусть на висках моих седеет волос
Хочу во сне с ней быть и наяву

" В душе моей пустынная пустыня
Ну, что стоите над пустой моей душой
Обрывки песен там и паутина
А остальное всё она взяла с собой

Теперь мне вечер зажигает свечи
И образ твой окуривает дым
И не хочу я знать, что время лечит
Что всё проходит вместе с ним"

Не долгой обещает быть разлука
Экспресс вернётся скоро на вокзал
Без этой женщины мне жизнь -  сплошная мука
А с ней словно бразильский карнавал!!!


Рецензии