Путы

Был у меня такой случай.

Мои ноги почему-то отказывались ходить. Нет я ходила, конечно, но было такое ощущение что на моих ногах путы. Все движения я делала через силу. Как будто кто-то держал меня сзади и не давал двигаться вперед. Так во сне бывает - ты хочешь идти побыстрее, а с места сдвинуться не можешь.

Было очень тяжело. Однажды это заметила моя подружка.

Говорит ты что еле-еле передвигаешься. Я рассказала ей о своей проблеме. Она посоветовала мне обратиться к ясновидящей, которая к тому-же еще и лечит.

Я пошла.

Ясновидящая оказалась самой настоящей. Она увидела все мои проблемы и рассказала с какой из них я обратилась к ней.

Сказала мне что ей принести. Она над всем этим читала молитвы. Женщина - мусульманка.

Но мне, христианке, ее лечение, действительно, помогло. Я начала ходить нормально. Путы с меня спали.

Я спросила у неё, порча ли это была? Она ответила что порчи на мне нет и не было.

Спасибо ей за всё!

Но что же это было?


Рецензии