Я помню это странное мгновение!!!

Писал поэт про триста тонн тротила
И про заряд не творческого зла
Про музу, что однажды посетила
Что не прощаясь от него ушла

Моя же Муза на север укатила
Я не поехал, хоть она звалА
Не помогает даже и текила
От пустоты в душе, такие вот дела

Я вёл себя не правильно и мерзко
На поворотах даже заносило
И отвечал порою очень дерзко
И с рук мне это всё тогда сходило

Сейчас сижу один и понимаю
Что моя Муза, честно говоря
( За это я её так обожаю)
Любила не таясь давно меня

Она уехала, душа окаменела
И стало ясно: без неё не смогу жить
Ей завтра позвоню, спрошу не смело
Родная, сможешь ты меня простить?

Огромный торт утыканный свечами
Засох от горя, да и я иссяк
С соседями я дОпил сволочами
Для музы предназначенный коньяк

Когда вернётся будет в душе праздник
И тут же стану вновь прощение просить
Она мне скажет " Слушай безобразник
Не стоило коньяк без меня пить

Наверно гений ты, но есть в этом сомнение
Сгоняй - ка поскорей купи цветы
Я помню это странное мгновение
Когда передо мной явился ты!"


Рецензии