Чем пахнет мое утро?

Чем пахнет мое утро?

Когда то давно оно пахло любимой женщиной. Сладкая карамель, аромат кофе, и утренняя сигарета. Очень много пустого пространства, воздуха и эхо тихих комнат.

Когда то давно мое утро пахло непрестанной заботой, беготней, спешкой, обеспокоенностью и деятельностью. И это все нравилось мне.

Сегодня утро пахнет, негой, ленью и снова сном. С чудным миром сновидений. Из которых возвращаешься, вырванный внезапным телефонным звонком, всегда с сожалением. Утро пахнет тишиной и покоем, отсутствием любых посторонних звуков. В нем нет беготни, обеспокоенности, нет обязанности и ответственности.

За окном бегут люди на работу, заводят свои машины, попадают в пробки, пытаются втиснуться в общественный транспорт. Сломался трамвай и длинными вереницами люди движутся к метро, едут на работу. Спят на ходу, стараются не опоздать. Люди пахнут духами, кремом для бритья, зубной пастой.

Реальное утро моего дня начнется часам к двенадцати, едва ли раньше, ночь пришла в пять, затем с 8:30 вереница звонков вырывающих из сна, дальше только обрывки и обрывки сна и утра.

Если начать сравнивать, казалось бы что тут сравнивать, это же небо и земля. Но так только на первый взгляд, в любом положении есть свои радости, преимущества. Жизнь раскрывается перед тобой совершенно другим смыслом, удивительная штука все таки жизнь. Возможны и другие горизонты не менее удивительные, я пока не знаю, когда то мы все откроем для себя что - то невообразимо большее, чем наши нынешние представления.

 


Рецензии