Королева воров Глава 22

- За нами «хвост», - заметил охранник Кота, сидевший за рулём.

- Интересно, кто это? – задумался Кот.

Увидев парк, Ника попросила остановить машину, сказав, что хочет немного прогуляться. Машина остановилась, и Кот пошёл за Никой в парк, он не хотел оставлять её одну и упускать из вида.

Машина, ехавшая за ними, тоже остановилась. Из неё вышли два братка, и пошли за Никой. Охрана Кота тут же отзвонилась ему и сообщила о «гостях», но он приказал им оставаться на месте, сказав, что сам разберётся. В приближающихся людях, Ника узнала охранника, который проводил её в кабинет Носорога.

- Подождите, - остановила она Кота, увидев, что тот собирается вытащить пистолет, - я их знаю, это охрана Носорога.
 
 - И зачем они здесь?

 - Сейчас у них и спросим.

Когда они подошли, один из охранников Носорога сказал, что Носорог просил передать ей это и протянул свёрток. Развернув его, Ника увидела там пачку денег и кольцо с брюликом. Ника хотела спросить их что это значит, но они уже ушли.

- И за что же Носорог дарит тебе такие подарки?  - удивился Кот.

 - Сейчас узнаем, - ответила Ника, набирая на телефоне номер Носорога.

- Алло, Илья?

 - Ты получила мой подарок? – прозвучал радостный голос.

- Да, благодарю. Но зачем это?

- Ты смелая девчонка и я бы с радостью взял тебя к себе, если Бабай тебя не ценит. К тому же, ты вернула мне машину, а на эти деньги, ты сможешь купить себе новую.

- Благодарю. Но почему «не ценит»?

- Ты думаешь, я не заметил, что ты замазала синяк на щеке?

- Ах, это… Он был зол, когда увидел, что я говорю с Вами, поэтому и...

- Не важно почему, - перебил её Носорог, - если бы моя баба вот так отвела от меня угрозу, я бы на руках её носил. Я с радостью приму тебя, если ты решишь от них уйти.

- Простите, но я не могу уйти к Вам. Завтра же я всё верну Вам.
 
- Не стоит, оставь себе. Считай, что это компенсация за машину.И если что – звони, помогу без вопросов.

- Благодарю, - улыбнулась Ника и положила трубку.

- Не ценит? Уйти к Носорогу? Что происходит? – потребовал объяснений Кот.

- Я сама не понимаю... Носорог увидел синяк, сказал, что вы меня не цените и предложил уйти к нему.

- А ты отказалась?

- Да, отказалась, - ответила Ника и повернулась к Коту спиной.

- Жалеешь? - Ника промолчала. – Поехали домой, - тронул её за плечо Кот.


Рецензии