WBC или IBF?

Я, когда в туалет вошёл, они все разом притихли. Кто-то стал окурок сигаретный прятать и выпущенный дым, обратно глотать. Кто-то просто замер, пряча руки за спиной. А этот, стоял с расстёгнутой ширинкой, руки за спиной, рот открыл, словно шарик поймать хочет и смотрит на меня, глазками хлопая.

Ну я спокойно так, никого не касаясь, проследовал в кабинку.
Залез на керамический постамент, слышу... Из кого-то стон облегчения вышел, у кого-то зажурчало. Словом, отпустило пацанов.

Это же я, только потом, позже, узнал, что они все приготовились, к тому, что я их бить буду. Мол, не положено тут курить и ещё чем-то заниматься, чем они занимались.. Но я не такой. Я мухи не обижу.

Сел значит на фуд-корте, драники квасом запиваю, и вдруг слышу, где-то за спиной:
- Мужчина! Мужчи-и-на!

Ну я повернулся. Смотрю, мужик в паре метров от меня стоит, в позе среднего старта, словно убегать приготовился.
- Чего надо?- спрашиваю. Ну маленько. грубо так, спрашиваю, признаю. А нечего под руку лезть, когда нормальные люди квас потребляют.

Мужик-то смотрю, основную массу тела на носочки перенёс, раскачивается. Вот-вот стартанёт, думаю.
- Можно с вами поговорить?

И тут я признал его. Это он, с расстёгнутой ширинкой, на меня смотрел, как парализованный. Точно, он!
- Ну давай,- говорю. Вроде как старый знакомый, не удобно отказывать.
- Только обещайте, сначала выслушать!
- В каком смысле? А потом что?
- Потом, надеюсь ничего плохого. Я имел ввиду, не бейте сразу. Выслушайте.

Точно, поганец, мне что-то непристойное предложить хочет. Развелось этих европейцев, хоть косой коси. Ну я, на всякий случай, всякое может случиться, тарелку с драниками, в руку взял. Не бежать же за ним, швырну в него и достаточно.
- Валяй,- говорю.
- Вы, очень большой,- начал осторожно.

Тоже мне новость. Я и сам знаю, что большой. И давно знаю. Два метра, сто сорок килограмм.
- Тебе такие нравятся?- решил я форсировать разговор в сторону летящей тарелки.
- Очень. Очень нравятся!

Только я стал корпус для броска разворачивать, а он:
- Только не в том смысле, а в другом!
- В каком другом?- притормозил я поворотный механизм.
- В спортивном! Вы выглядите сногсшибательно! Сразу видно, мускулатура, прессуха. Какой коктейль пьёте?
- Какой, - говорю,- к чёрту коктейль? Квас я пью. И тебе советую. Обычный, русский квас.
- А спорт какой? Хотя, дайте угадаю... Армреслинг?
- Ээээ...
- Хотя, нет, постойте... Штанга?
- Ээээ...
- Понял. Точно, понял! Бодибилдинг!
- Слушай. Ты чего от меня хочешь? Не занимаюсь я спортом.
- Совсем?- опять открыл рот и замер.
- Ты бы рот закрывал! Не ровён час, что-нибудь залетит. Тут охотчиков, европейцев разных, сплошь и рядом. Не занимаюсь я спортом. Ну может, иногда, в шашки там или в Чапаева!
- В Чапаева? Это как? Силовая?
- Участвует один палец. Могу показать, если шашки принесёшь!
- То есть, вы не имеете никакого отношения к спорту?
- Точно. Никакого!
- И на администрацию торгового центра, вы тоже не работаете?
- Шутишь? Нет конечно. Что мне тут делать. Я лодки в прокат сдаю. Вот это работа, а тут что делать? Европейцев по туалетам гонять?
- Уу-ф-ф...- опустился на стул мой собеседник. Вальяжно закинул ногу на ногу, и заговорил уже каким-то другим, деловым голосом.
- Ну значит так. Ввиду твоего природного дара, выраженного в неимоверной физической силе, антропометрических , так сказать, данных, у меня к тебе серьёзное, деловое, заметь, предложение.
- Бесплатно лодки не даю. Только по прейскуранту.
- Да, бог сними, твоими лодками! Мы, когда ты в туалет зашёл, все здорово перетрухнули. Думали, что ты некоторых в писсуар засунешь.
- Почему?
- Сам посуди. Вида ты, здорового. В чёрном костюме, прям как охранник. А сортир этот, весь наклейками увешан. Не курить, чашки не мыть, носки не стирать, воду не набирать, вещи не оставлять...
- А вы там все, как раз курили и носки стирали?
- Ну, все по-разному. Я вот по назначению, прямому, зашёл. Но приступить смог только тогда, когда дверь в кабинку за тобой закрылась. Очень уж у тебя вид грозный.
- Это да. Есть такое дело. У меня никто лодки, без спроса не берёт. Боятся. А я ведь не такой. Я и мухи не обижу.
- Вот. Вот оно что! Это, то, что тебе нужно!
- Да, что нужно, скажешь наконец?
- Я Дрипер. Александр,- протягивает мне визитку.
- Слушай. Я не врач. Мне твои болезни ни к чему.
- Стандартная реакция. Именно поэтому, я и дал тебе визитку. Дрипер я. Дри-пер, - пронёс он по слогам.- Впереди Д.
- Не всем так везёт с фамилией, как тебе... Так что, тебе, Дриппер, от меня надо?
- Я ждал этого. Одна п. Дрипер. П - одна.
- Учту.
- Я агент...
- Я, почему-то, не удивлён.
- Спортивный.
- Да ну? По шашкам?
- Нет, не по шашкам. Бокс.
- Не по шашкам значит, а я уж думал, что ты турнир хочешь...
- Я предлагаю тебе сто тысяч долларов за выход на ринг против моего боксёра!

Я. от неожиданности, весь квас допил. Конечно, смешно всё выглядело. Сидим мы, на пластиковых стульях, за пластиковыми столами с пластиковой посудой и  в разговорах оперируем такими, не от мира сего, суммами. Шутит. Конечно, шутит. Откуда у него, такие деньги. «Может всё же швырнуть в него...»- думаю. А с другой стороны... Это же сколько лодок можно купить, на такие деньжищи. Жаль только, что не боксёр я.
- Я вижу смятение в твоём лице?
- Что? Правда видно?
- Ты, видимо, скажешь мне, что не боксёр ты, а шашечник. Так?
- Ну, ты же знаешь. Максимум Чапаев!
- Вот! А я тебе скажу, что совсем не надо быть боксёром! Это даже хорошо, что ты не боксёр. Тебя легче будет научить!
- Чему?
- Падать!
- Падать? А если я выиграю?

Я его удивил. Точно удивил. Рот его опять открылся и замер. Я успел бросить в него последний кусочек драника.
- Больше так не делай,- он закончил выплёвывать остатки моего обеда.- Я говорил серьёзно. Предлагаю сделку. Я беру на себя всю организацию.
- Значит, ты думаешь, что я проиграю?
- По-другому и быть не может. Мой спортсмен- профи. А ты, просто гора мышц. Предстоит длительная работа. Я тебя пролегендирую, поднакачаю, подраскручу. Ты выиграешь пару-тройку установочных боёв. Да,да! Не удивляйся, выиграешь! Я всё устрою. И в марте следующего года, у тебя будет бой с моим боксёром. Ты проиграешь. Но получишь сто тысяч долларов компенсации.
- А до марта, я, значит, буду тренироваться?
- Да.
- А работа?
- Работай, кто тебе не даёт. Полагаю, зимой на лодки спроса нет? Вот и походишь в спортзал.
- Тогда, нет.
- Ну почему?
- Зимой я выдаю лыжи.
- Слушай. Тебе сколько платят за твою работу?
- Нисколько.
- Вот видишь. А я предлагаю тебе сто тысяч. Это шесть миллионов рублей сегодня.
Мне не платят, потому как это мой бизнес. Мой и жены брата. Я получаю доход, а не зарплату. А что касается твоих ста тысяч, то когда они ещё будут. Да и получится ли у тебя вообще всё это организовать? Я сомневаюсь.

Я встал, отодвинув собеседника вместе со стулом.
- Мне пора, Дрипер. Моя смена скоро.

Я забыл о Дрипере довольно быстро. Но уже через неделю он появился в нашем прокате.
- Я по нашему делу.
- Лодку брать будешь?
- Нет, зачем она мне?
- Тогда отойди, не мешай людям.

Он поводил головой по сторонам и с улыбкой опять обратился ко мне.
- Так нет же никого! Нет очереди.
- Я тут работаю, а не разговариваю. Хочешь поговорить, бери лодку в прокат.
- В прокат? И сколько стоит?
- Час- триста. Два- пятьсот.
- Ну, давай, свою лодку...- замялся он.
- Час? Два?
- Издеваешься? Час.
- Паспорт давай.
- Держи.
- Та-а-а-а-к. Дрипер Александр Дмитриевич. Прописка есть... Вон ваша ладка. Номер ноль двадцать. Вёсла в углу. Счастливого плавания!
- Паспорт отдай. Что по нашему делу?
- Какому? Ты про бокс? Завязал я с боксом!
- Когда?
- Так сразу и завязал, как ты мне предложение сделал.
- Вот. Тут десять тысяч долларов. Вот контракт. Проиграешь и получишь свои девяносто.

И я, согласился. Так я стал профессиональным боксёром. Следующие пять месяцев я ходил в спортзал. Провёл за это время шесть боёв, в которых победил, конечно. Я пытался нанести удар кому-нибудь, но тщетно. Они падали ещё до прикосновения. Так я вышел на главный бой. Но, он не состоялся... Соперник мой, которому я должен был проиграть, упал когда на ринг поднимался. Говорят, с головой что-то. Перенервничал, наверное. Так что, выиграл я полмиллиона. Отдал, конечно. Себе свои оставил. Вот думаю, карьеру что ли продолжить. Поучаствовать в WBC или IBF? Или лодки новые купить?


Рецензии