КаZантип

"Я наказан. Я наказан типа. Я на КаZантипе )!!"


Опять она демисезонная хандра..  навещает она, в общем-то каждого.. в какой последовательности? - ответить тоже не берусь, индивидуально как-то..
Утро.. Проснувшись, Макс задался вопросом - зачем? Из-за моей работы.. но благодаря ей мы и познакомились. Эх, Светка, даже в своё отсутствие ты как-то умудряешься проедать мой мозг.
Я тебе не изменял, что-то там себе нафантазировала.. Потом, конечно в это всё поверила и несомненно обиделась, да как обиделась, неужели без развода было никак? Димку потом так и будешь воспитывать, что я не путёвый, тёща-пиранья поможет, в чём, в чём, а в этом уверен!! Хотя, Димон уже взрослый парень, скоро оставит и вас.
Макс сидел дома и просто не знал, чем бы заняться, он недавно проснулся, успел только одеться и умыться, решил сделать бутерброд, поел его с чаем.. на плиту поставил чайник по новой, потому как его чаем в чайнике вода  и закончилась, только поставил и услышал дверной звонок.
Кому там в покое не сидится? Он подошёл к двери и заглянул в глазок, хм, незнакомая девушка..
Макс открыл дверь:
- Здравствуйте, девушка, чем обязан?
- Просто поговорить.
- Поговорить.. реклама штоль?
- Нет, зачем.
- С чего начнём?
- А чего бы тебе хотелось?
- После завтрака я бы хотел в данный момент покурить.. не против?
- Пожалуйста..
- Не будешь мне транслировать о негативе пассивного курения?
- Нет, зачем? Тут и без меня походу тошно.
- Именно.
Он улыбнулся, взял сигарету и прикурив, глотнув дымок выдохнул его вверх..
- Для начала давай познакомимся тогда, меня Максом зовут.
- Оч приятно, меня Ольга.
- Взаимно, а сейчас, моя хорошая давай по порядку, как меня нашла, чем обязан?
- Андрюха мне посоветовал навестить тебя, сказал, что тебе это в данном случае будет нужно.
- Андрюха.. он мне ничего о тебе не рассказывал.
- А что обо мне рассказывать? Если есть какие-то сомнения, позвони ему.
- Нет, мне самому уже интересно.. во что и как дальше всё продвинется.. сколько тебе лет, фея?
- 20, а что?
- Просто удивляюсь твоей смелости, вдруг я маньяк какой?
- Не, Андрюха бы..
-  ) Точно, Андрюха бы, конечно да.. А ты откуда его знаешь, он даже старше меня.. года на 2.. тебя лет на ~ 20 ), да?
- Он мой сосед слева..Не столь важно, Макс, а чем ты занимаешься?
- ) В данный момент курю.
- А вообще?
-  ) Это так важно?
- Просто интересно.
- Ведущим на радио, ди-джеем.. на Казантипе отдыхала когда-нибудь? Заранее знаю уже твой ответ - уверен, что нет.
- Казантип.. слышала когда-то, а так нет, не была. А что ты вдруг о нём?
- Просто хочу, вспомнил и..
Казантип - республика радости, счастья, свободы, рай для молодых.. - сочная туса, дикий пляж, энергичные танцы.. ты там никогда не была..  я пригласил бы Вас, мадам. А прости, Оль не спросил, ты замужем?
- Пока нет. А Казантип он где?
- Украина, Крым был.. северо-восточная его часть.
- А сколько раз ты там был?
- С 97 -го, как работать начал. Это ежегодный фестиваль, я как диджей).
- О, чайник приглашает, не откажите, мадам.
- Я согласна.
- Милости прошу, не стесняйся.
- Спасибо.А если я соглашаюсь, то это примерно когда?
- ) Право, не знаю.
- Там что-то случилось?
- Его уничтожили.. где-то в ~ 2000х..  Макс налил Ольге чай. С сахаром, без?
- 2 чайной. А зачем уничтожили?
- Вечных империй не бывает.. в наркоте уличили. А туда сливались потоками.. местечко пустует, хотя какая-то движуха там сейчас есть - что-то строят, что-то разламывают.. сначала хотели перенести это местечко в Грузию, но оппозиционно столкнулись с протестом, потом в Камбоджи, но местные власти отменили, потом Вьетнам - островок Фукуок.. дальше не представляю, но где-то быть должен. Местечко супер!!
- А ты женат?
- Был,  мне.. - 39 лет, сыну 17.. скорее всего Андрюха тебя позвал по поводу моего развода, чтобы я  не зацикленно отвлёкся. А если я не отвлекусь?)
- Если?
- Вариант не исключен, да ладно, не пугайся, пошутил. Оль,  а куда бы ты хотела съездить, чтобы отдохнуть?
- Ты так красочно описал Казантип ) -скорее всего туда, но его пока нет или уже нет.
- А если бы не описал, то?
- Италия. Оценила бы своими глазами шедевры европейского искусства, работы Микеланджело, например.
- Работы Микеланджело.. а что ты к ним относишь?
- Он скульптор.
- Микеланджело Буонарроти верно, скульптор, а ещё художник поэт, философ-мыслитель.
- Поэт.. даже?
- Сходи в библиотеку, ознакомься с его творчеством.
- После тебя и забегу. Познавательно получилось.. и я узнала про .. тот же Казантип, Микеланджело.
- Макс, а куда бы съездил ты?
- Я?) На Камчатку махнул бы.. давно не был, как-никак родина. Родители там, друзья детства.. хотя, тоже скорее всего разъехались куда ни попадя.. что тут скажешь - жизнь, сценарий у каждого свой.,
«Ага, прихватить и Байкал и Камчатку и Мурманск и всё остальное с собой и уехать в какую-нибудь другую страну.
 А здесь что останется?
 Как что? -менты»
- Это из.. фильма."Бумер"?
-) Оно.
- На Байкал и я бы тоже хотела посмотреть.
- Ты не стесняйся, созванивайся, приходи в гости или знаешь как, приходите с Андрюхой.
- Я обязательно приду. Даже не я, мы вместе, можно?
- ) Буду рад.


Рецензии
Здравия Желаю Ольга! Все очень понравилось! Новых Вам творческих успехов! Спасибо за дружбу! Ничего кроме Победы! С Богом! Честь Имею! 🌷🌹🌺🎖🎖🎖🎖

Игорь Черных   28.01.2020 23:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь!!

Ольга Циммер 7   29.01.2020 07:31   Заявить о нарушении