Моя подруга Татьяна

Бывают ли полные женщины сексуальными? А очень полные? Раньше я думала, что нет, пока не съездила на море с Татьяной. Когда-то в детстве мы с ней очень дружили, потом на много лет потеряли друг друга из вида, а недавно вновь обрели друг друга. Татьяна весит 135 кг - вы думаете это некрасиво? Отнюдь. Ведь главное не вес и не объем, главное - форма. Если у женского тела есть форма, то оно красиво и в 70-ом размере. Таня - портниха, она моделирует и шьет одежду для полных женщин, которые видят в этом ее божественное предназначение, причем, совершенно справедливо.



Во внешности моей подружки нет ничего необычного, кроме роскошной фигуры, и пока она молчит, может показаться, что Таня просто толстая тетка с претензией. Но стоит ей открыть рот.. Всегда удивляюсь, с какой легкостью язык может гармонизировать окружающее пространство, язык - в смысле language. Были мы с ней два раза на море - это истории, по которым плачут все перодряпы, пишущие на темы дамской очаровательности. Ни один мужчина не может устоять перед обаянием моей подруги. После нескольких минут общения джентльмен уже и не смотрит в сторону других женщин. Джентльмен уже панически назначает свидание, предлагая на выбор - обед, ужин или завтрак. А один хотел улететь с ней на воздушном шаре, но она без меня не соглашалась, а нас двоих шар не выдерживал. На курортах моя подружка кокетничала напропалую, убивала наповал, переступала через штабеля и неизменно отказывала всем. Возвращались мы в наш домик совершенно изможденные то ли от солнца, то ли от чрезмерной потери энергии. Под огромными южными звездами мы пили вино вдвоем, беседовали о прошедшем дне и о жизни вообще.

Однажды Татьяна пришла ко мне в гости. Это бывает очень редко, потому, что ей некогда "вгору глянуть". Ощущение было, будто солнце заглянуло в дом: светло, радостно, хочется жить. Даже моя Чикита притихла, она уселась Тане на ногу, растопырила уши, приоткрыла пасть, выставив два нижних зуба и тихонько посапывала - очень внимательно слушала.

Гостья говорила:
-Ты помнишь моего соседа с первого этажа?
-Того, что к тебе постоянно за солью приходит?
-Да, сегодня опять приходил и намекал на возможность нашего с ним сочетания браком.
-А ты опять ему надежду даешь, ведь кокетничаешь.
-Нет, сегодня я вспомнила тебя и изрекла: "Да куда уж нам уж замуж - я уж вам уж так уж дам уж!" Так он обиделся - представляешь??

Мы развеселились и плеснули в кофе немножко рома - классный вкус!Таня сморщила свой маленький носик:
-Ой, нога отекла. Чикита сидит на ней уже час.
-Чего ты ее не согнала?

Таня оперлась рукой на отекшую ногу, держа в пальчиках кусочек шоколада. Чикита не выдержала и ловко выхватила лакомство, громко урча и чавкая от удовольствия. Подружка растерянно смотрела на свои перепачканные пальцы, а моя булька, как бы извиняясь, слизала с них остатки шоколада.

Таня спросила:
-Наташ, а может мне лучше собаку завести?
-Как тебе пришло в голову даже сравнивать?? Конечно, лучше собаку! Столько радости, как от собаки, ты ни от одного мужика не поимеешь!

Мы хохотали, а Чикита положила лапы на стол и стала тянуться толстой мордой к шоколадке. У нее ничего не получалось и она попыталась достать ее лапой. Я рассердилась:

-Обнаглела совсем!
-Не смей кричать на нее. Лучше стул принеси, пусть уже сядет за стол по-людски.

Я принесла стул, посадила Чикиту, положила на краешек стола несколько сухариков. Так мы и сидели в уютной моей кухоньке : громко шумел котел, кофе кружил нам голову, смачно чавкала Чикита, а за окном все еще не сдавалась зима - мороз, снег! Но разве так уж важно что за окном, если на душе весна? И разве бывает время года у счастья..


Рецензии
Замечательный веселый рассказ!
Здорово у Вас получился образ Татьяны!
Действительно, - море позитива и хорошего настроения!

Елена Потемкина   27.01.2020 17:24     Заявить о нарушении
Елена, спасибо!)

Наталия Мелуа   27.01.2020 17:44   Заявить о нарушении